2 страница30 марта 2024, 22:11

❤1 часть❤

(Маша-М, Эдисон-Э)
Э: Маша!!!! Встаём!!!! Приём приём!!!!
М: Эд, заткнись-*Сказала Маша сонным голосом*
Э: Ээ уважение имей
М: ага
Э: А НУ БЫСТРО ВСТАВАЙ!!!
М: Нет
Э: В школу сейчас опоздаешь
М: Ну неееет-*Маша начала шныкать*
Э: Давай давай, я своё отучил, теперь ты.
Маша встала с кровати и пошла в ванну.
М: Нахрена мне эта школааа!!!
Она сделала все свои процедуры, накрасилась и пошла завтракать
Э: на-*Эд поставил перед ней тарелку яичнецы с беконом*
М: спасибо, кстати, Эдюшаа
Э: Чего тебе
М: Возьми меня в команду!
Э: Маша, мы с тобой это уже обсуждали, нет
М: Ну почемууууу
Э: Потому
М: Ты меня не любишь!!!
Э: Так, давай без этого, я не хочу, что бы ты была в команде
М: Ну Эдичка, ну пожалуйста, ну Эээээд
Э: Потом поговорим, в школу иди
М: Цц, ладно...
Ты ушла в комнату переодеваться, твой образ:

Ты вышла из комнаты
М: Эээээээд
Э: Что?
М: Подвези меня до школы
Э: Окей... Что за балахоны на тебе надеты?
М: Ты не понимаешь, это сейчас модно, это оверсайз, а не балахоны
Э: Цц, что за мода дебильная у вас
Маша взяла рюкзак и вышла на улицу
Э: Давай быстрее
М: Бегуу
Ты села в машину и вы поехали.
Эд довёз до школы, высодил тебя и уехал
Ты зашла в класс и села за свою парту, где уже была Соня
(Соня-С, Кира-К, Аня-А, Лера-Л)
С: Привет, моя бейба
М: Приветик, моя любимка
/Они обнялись/
С: Меня так бесит эта Кира, опять доебалась до меня
М: Да она от нас никогда не отстанет
/Тут подошла Кира со своими подружками, Аней и Лерой/
К: Ой наша Машенька пришла, ну что как дела?
М: Тебе какое дело
А: Че ты такая борзая?
Л: Если у тебя фамилия как у Эдисона, это не значит, что ты крутая. Вы даже не родственники, ты себя видела
К: Че давно не били?
М: ....
А: Че молчишь, лохушка?
С: Девочки, идите уже от сюда
Л: ой у кого то голосок прорезался
К: после школы встретимся, лохушки
/Они ушли/
М: Пиздец..
С: Нам пизда....
/Прозвенел звонок/
Все встали возле своих мест и зашел учитель
У них была алгебра
(Учитель-У)
У: Присаживайтесь, и так у нас новая тема, сложная, она будет на ЕГЭ, слушайте всё внимательно
*Прозвенел звонок*
У: Так сидим на местах, записуем дз
/Вы записали дз и вышли из кабинета/
М: Сколько у нас сегодня уроков?
С: 7
М: Бляяя, че щас у нас?
С: Наша любимая биология
М: Ну нееет
/Все уроки закончились и ты с Соней пошли в гардероб и вышли на улицу/
К: Ну что девочки, мы же говорили встретимся
/Кира взяла тебя за волосы, а Соню за волосы взяла Аня. Мы зашли за школу, где никто никогда не ходит/
К: Маш, скажи, ты что глупая девочка, а?
Л: Мы тебя предупреждали
А: Будешь борзой, опять получишь
С: Не бейте, пожалуйста
К: А зачем вы её притащили?
Л: хз
К: Отпустите ее
/Кира сильно ударила Соню в живот и сказала/
К: кому то скажешь, что мы здесь, убью, поняла
С: Д..да..
К: ступай
/Соня убежала/
*Ты понимала, что с тобой будет и что Соня правильно сделала, что убежала, ты не обижалась на нее*
К: Ну что, начнем
/Они очень сильно тебя побили, разбили тебе губу, бровь и оставили много синеков, у тебя шла кровь из носа, а тело жутко болело/
К: Эх Машенька, ничему тебя жизнь не учит
*Они ушли, а ты еще минут 5 лежала на земле*
Потом ты встала, и пошла домой
/Ты зашла в дом/
Э: О приш... ла...
М: Я в комнату...
Э: Окей...
Ты разулась и быстро убежала в комнату. Взяв вещи ты пошла в душ
М: Я так больше не могу...
*Ты начала реветь*
Ты открыла шкафчик и увидела лезвие
Ты никогда не резалась, но сейчас ты решила попробовать
Ты сделала один порез и тебе стало легче, ты сделала много порез, примерно 15-20, ты как будто была в другой вселенной, тебе было очень легко. Ты была в ванной минут 10, когда ты опомнилась, все было в крови.
Вся раковина была в крови и руки тоже.
М: Господи, что я делаю...
Ты быстро все вытерла и убрала лезвие.
Маша сходила в душ и обработала руку, бровь и губу. Все твоё тело очень болело и было в синяках
Она одела оверсайз худи и штаны, что бы не было видно синяков и порезов.
Ты вышла из ванны и пошла в комнату
Маша начала рыдать. Она достала ашку и начала курить, открываю окно
В дверь постучал Эд. Ты быстро убрала ашку и попыталась убрать дым
Ты открыла дверь
Э: Маш...
М: м
Э: Что случилось?
М: ничего..
Э: Маша, я же не буду тебя ругать расскажи мне
*Маша начала потягивать рукава*
Э: Покажи руки
М: Что?...
Э: Покажи руку
М: .....
Э: Маша!
М: Нет...
Э: Покажи руку!..
*Он сам закатил рукав*
Э: Маша...... Что это?
М: Ничего, уходи, я хочу побыть одна!!!
Э: Маша...
М: Выйди!!!
*Эд вышел из твоей комнаты*
Pov: у Эда
Э: Боже... Из за кого это? Я найду его и сверну ему голову
Pov: у Маши
Она закрыла дверь на замок
М: Меня все достало...
*Она сразу вырубилась*

2 страница30 марта 2024, 22:11