❤2часть❤
*На утро*
Ты проснулась в 7:00.
Маша пошла на кухню там уже был Эд
Э: Маша...
М: Что?..
Э: Ты сегодня в школу не идешь.
М: Хорошо
Э: Маша, пожалуйста, нам нужно поговорить
М: Окей
*Маша села за стол*
Э: Кто это сделал
М: Что именно
Э: Побил тебя кто?
М: Мне сказали не говорить, у меня будут проблемы, если скажу
Э: Это буду знать только, мы же не враги, скажи мне
М: Это мои одноклассницы, Кира, Аня и Лера
Э: Их че трое было?..
М: Да...
Э: А резалась ты зачем?
М: Мне на душе так больно было, а когда я порезалась, стало легче
Э: О господи, моя мелкая
*Эд обнял Машу*
Маша заплакала
Э: Машенька, ты сильная, ты справишься
М: Спасибо тебе
Э: Кстати, ты же хотела ко мне в команду
М: Да
Э: Ну и я решил, что ты теперь в команде
М: РЕАЛЬНО!!!!
Э: Да
М: УРААААААА!!!!!
Э: Сегодня съёмка, я купил тебе аппаратуру
М: Хорошо, а когда?
Э: В 16:00
М: А сейчас сколько время?
Э: 8:01
М: Понятно, я пойду спать
Э: Хорошо
М: А кстати, а что со школой
Э: Ты перейдешь на домашнее обучение
М: Хорошо
Маша ушла в комнату и написала Сони
*пересказ с Сонюшка🌺💗*
М: Соняяяяя
С: ась
М: Че у вас за урок?
С: Геометрия
М: А че ты Наталью Георгиевну не слушаешь, сейчас получишь от неё
С: Она ушла за журналом
М: Аааа понятно
С: А че ты не сказала, что сегодня в школу не придешь
М: Меня Эд оставил
С: Понятно
М: У меня хорошая и плохая новость, с какой начать?
С: Давай с хорошим
М: Эд взял меня в команду!!!
С: Давно надо было, ты же его сестра, поздравляю!!
А плоха какая?
М: Я перехожу на домашнее обучение
С: Чегооо, ну нееет
М: Не расстраивайся
С: Кира с её подружками мне жизни не даст
М: Чуть чуть осталось, скоро мы выпустимся
С: ну да, а мы же будем видеться?
М: Конечно, ладно, я пойду посплю и потом нужно ролик записывать
С: Сладких снов
М: Спасибо
*Маша отключила телефон и заснула*
__________________________________
Эта часть получилась маленькая, но я надеюсь, что вам нравится💗🌺
