4 страница31 марта 2024, 14:04

❤3 часть❤

Маша вскочила и быстро посмотрела на время 13:44
М: Бляяяя, мы же ролик записываем, ааааа
Ты быстро рванула в ванну, сходила в душ, накрасилась
Ты выглядила так:

М: Так сколько время?
Время было 15:40
Ты пошла к эду в кабинет
М: Эд
Э: Что?
*Эд уже был в дискорде с выключенным звук и вебкой*
М: заходить в дискорд?
Э: Да
*Ты зашла в комнату и села за стол*

Ты зашла в дискорд.
(Натаха-Н, Херейд-Х, Хданил-Д, Клайп-Кл, Ашан-А, Костя-К, Бишка-Би, Банан-Б, Софигрей-Сг)
Н: Эд, а кто это присоединился?
Э: А кстати, это Маша, она новый нп, поздоровайся
М: Всем привет
Н: О привет
Х: Привет
Кл: Приветик
А: О новая девочка, привет
К: Привет
Би: Маша, привет
Б: Здарово
Сг: Приветик
Э: Так все поздоровались?
А: Нет, Хданил притих
Э: Хданиил, поздоровайся с новенькой
Д: Обойдется
Н:Это точно наш Хданил?
Х: Согл, че то он какой-то грубый
Д: Зачем вы вообще ее в команду взяли, страшила наверное, еще та
Э: Хданил!!! Ты че!?
Д: А что? Нахрана она припёрлась?
А: Машенька, ты чего молчишь
*Тебе было обидно, аж ком в горле встал, ты не могла нечего сказать*
М: Кхм, а что?
А: Все хорошо?
М: да...
Н: Я не ожидала такого от тебя Данил
Д: А что, пусть валит от сюда
М: Хорошо
*Ты отключилась от дискорда*
М: Что я ему сделала?
Ты пошла к Эду
М: Эд-*сказала шепотом ты*
Э:Господи Данил, какой ты деби.. А что? Ребят, щас я приду
М: я наверное сегодня не буду сниматься, и вообще это была плохая идея проситься к тебе в команду
Э: Солнце, тебя так задели слова этого Хданила?
М: Да...
Э: Не расстраивайся, завтра запишешь с нами видео
М: Хорошо
Маша ушла к себе.
М: Почему? За что? Что я ему сделала, ладно, отвлекусь
Ты зашла в тик ток и решила поснимать видео
Ты снимала всякие видео и просто смотрела тик ток
Время было 21:06 ты пошла к Эду
М: Эд, вы закончили?
Э: Да, заходи
М: Что снимали?
Э: Амонг
М: Понятно
Э: Маш, забей на этого Хданила, он сегодня и на съёмке был грубый и тихий
М: Понятно
Э: Ты не голодная?
М: Не
Э: Мне нужно монтировать видео, если хочешь можешь со мной посидеть
М: Да не я пойду, поем что Нибудь
Э: Хорошо
Маша вышла из комнаты и пошла на кухню
Она написала Сони
*Переписка с Сонюшка🌺💗
С: Ну что? Как первая запись?
М: Я не записывала
С:Что? Почему?
М: Хданил мне нагрубил, сказал, что я наверное страшила ещё та и я не за хотела записываться
С: Фу, какой мерзкий, ты у меня красотка, не слушай никаких дебилов
М: Спасибо, ладно, я пошла кушать
С: Давай, приятного аппетита
М: спасибо
Ты пошла на кухню, и увидела пиццу которую заказывал Эд. Ты пошла к нему
М: Эд, че за пицца на столе, её можно покушать?
Э: Да, конечно, кушай, только мне оставь
М: Оки, сяби
Ты опять пошла на кухню, разогрела 2 кусочка пиццы и сидела в тики токе.
Ты покушала, и пошла в комнату
Тут тебе в дискорде приходить сообщения от ....

4 страница31 марта 2024, 14:04