❤4 часть❤
Тут тебе в дискорде приходит сообщение от Наташи
*Переписка с Hatali_17*
Н: Маша, привет, это Наташа
М: Привет
Н: Как у тебя дела?
М: Нормально
Н: Слушай, Машунь, ты не обижайся на Хданила, он не со зла, не знаю, что на него нашло
М: Да нечего страшного, я привыкла
Н: В смысле?
М: Мои одноклассницы, постоянно меня унижали, отбирали деньги, даже били
Н: О господи, Машенька, как ты так живешь
М: Да уже все нормально, Эд перевёл меня на домашнее обучение
Н: Эд?
М: Да, я живу с ним, я его сестра, он вам не говорил
Н: Нет, не говорил
М: Понятно
Н: Слушай, на счет того, что тебя били, сильно?
М: Это только часть
Н: Ужас...
М: Ну это не первые синяки, которые мне делали они
Н: Как ты так жила, бедненькая, кстати дай свой тг
М: *********
Н: Спасибо, ладно у меня дела пока
М: Пока
/Вы закончили переску/
Время было 23:54
М: Так что там делать Эд
Маша тихо зашла в его кабинет
Эд монтировал видео, по нём было видно, что он жутко устал
Ты подошла к Эду и смотрела как он монтировал
М: Че делаешь?
Э: Монтирую *зевнул*
М: Может завтра домонтируешь?
Э: Не, подписчики ждут серию
М: Ну ладно, я пошла спать
Э: Окей, спокойной ночи
Ты ушла к себе
Сходив в душ ты переоделась в пижаму:
(Ахахах пижама отпад)
Маша легла на кровать и сразу вырубилась
*На следующий день*
Э: Машаааа, вставааай
М: Иди в жопу-*Сказала Маша сонным голосом*
Э: Нам нужно серию записывать, а потом мы кое куда пойдем
М: Куда?
Э: Секрет, вставай
М: Окей
Маша встала с кровати и пошла в душ, сделав все свои уходовые процедуры, она накрасилась и одела это:
М: Эд, я готова
Э: Ага, мы записуем прятки, заходи в дискорд
М: Окии
Маша села за стол и зашла в дискорд
Н: Ооо ,Маша, привет
М: Приветик всем
Д: Реально, опять она?
Х: Хданил, закрой свою варежку
Д: цц
Э: Так, не ссорьтесь, заходите в майн
*Вы записали серию, Хданил постоянно молчал и даже когда искал и от него убегали люди, он нечего не говорил*
А: Эд, давай чуть чуть поговорим?
Э: Ну ладно
Н: Ураа
Б: Гоу лица спалим
Э: Банан, ты дурачек, все знают как выглядит твоя физиономия
Б: А ой, ну так давайте просто вебки включим
Все: Окей
*Все включили вебки кроме тебя*
Э: Маша, включи вебку
М: Нет...
Н: Почему?
М: Не хочу
Би: Машааа, ну включи вебку
М: нет
Д: Не надо, не включай
Х: Данил!!!
Д: Что?
Х: Заткнись
Д: Ну ладно
Э: Я сейчас приду
*Эд ушел в комнату к Маше*
М: Эй так нечестно!
Э: Мг
*Эд включил вебку Маше и ушел*
М: Говнюк!!
Н: Ваааау, ты такая красивая
А: Согл, красотка
Х: Вы встречаетесь с Эдом? Почему ты у него дома?
М: Мы брат и сестра
Би: Эд, а че ты не говорил, что у тебя такая красивая сестра?
М: Мне 17
Би: Ну блин...
Х: Хданил, а че ты притих и вебку выключил?
Д: Эм.... Да так
Э: Вебку включи
*Хданил включил вебку*
Он был смущенный и немного покраснел
Х: А че ты так покраснел?
Машу увидел? Влюбился
Д: Бесите
*Хданил отключился*
Н: вххахахаэа
Все засмеялись
