6 страница2 апреля 2024, 23:32

❤5 часть❤

Они ещё немного поговорили и отключились
Э: Маш, собирайся
М: Куда?
Э: Кушать, а то я сейчас умру от голода
М: Я мы вдвоём пойдем или с Яриком и Витой?
Э: с Яриком и Витой
М: Ооо класс, я пошла собираться
Ты одела:

М: Я всё
Э: Я тоже, они нас там ждут
Вы сели в машину и поехали в кафешку.
(Ярик-Я, Вита-В)
В: Машааа, привееет-*Вы обнялись*
(Вы как лучшие подруги)
М: Привееет
Я: Дарова, Эд
Э: Дарова-*Они пожали друг другу руки*
В: Что заказывать будем?
Э: Хз
М: Эээд..
Э: Чего тебе
М: Заплатишь за меня?
Э: А твои деньги где? У тебя же 15тыс было
М: Вб
Э: Заебала со своим вб
В: Эээ вб это святое
М: Согл-*Вита дала Маше пять*
Э: Ладно, заплачу
М: Ооо спасибочкииии
*Они закпли едут и уже поели*
М: Пойдемте гуляять
Э: Нам ещё видео записывать и монтировать
М: Ну пожалуйста, мы не долго
В: Да, давайте
Я и Э: Окей
*Когда вы поехали в кафешку было 13:35, а сейчас 18:45*
Я: Витаа, поехали домой
Э: Маш, нам еще видео записывать
*Девочки их не слышали. Они бегали, веселились, фоткались и разговаривали*
В: А ещё помнишь как он тогда
М: Ага, ахаххаэа
В: Угар просто
Эд подошел к Маше и взял её за руку
Э: Пошли домой, я устал, нам еще ролик записывать
Я: Да, Вит, пошли тоже домой-*Сказал Ярик подходя к нам*
М: Неее
В: Мы не хотим
Э: Маш!
М:Нет
Э: Я тебе что нибудь куплю
М: Ладно, Вит, нам пора прощаться-*Маша вздохнула*
В: Нееееет
М: *Маша изображала, что она плачет и обнимала Виту*
Все разошлись

Э: Все иди за комп, заходи в дискорд
М: Океей
Ты зашла в комнату повесила сумку и зашла в дискорд
Там были Эд, Наташа, Хданил, Клап, а остальных пока не было
М: Ооо приветик, Наташа
Н: О, Машка, привет
М: Я сегодня гуляла с Эдом, Яриком и Витой. Ну в основном с Витой и мы такие классные фоточки надела, просто ваау
Н: Клаасс, пришлешь?
М: Конечно
Остальные уже присоединились
Э: Девочки, мы вам не мешаем?
М: Прям как в школе
Н: Согл, ужас
Э: Так, начинаем запись
*Они сняли видео*
Н: А можно мы еще поговорим с вебками
Э: Окей, я буду параллельно монтировать видео
*Все разговаривали*
А: Слушайте, а прикольно будет хаус создать, все вместе будем жить
М: О классная идеальная, Ээд
Э: А что?
А: Я говорю, прикольно было бы если мы создадим свой хаус
Э: Прикольно, я подумаю об этом
М: Ладно, я пойду спать, всем пока
Н: Я тоже пойду
Сг: И я
Б: Я тоже пойду
Э: Ладно, все идите спать, всем пока,
*Все отключились*
Ты пошла в душ, сделала весь уход за лицом одела пижамы и пошла спать, но перед этим пошла к Эду.
М: Эд, что делаешь?
Э: Ролик монтирую
*Ты села рядом на диван*
М: Кстати, Эд, что на счет хауса
Э: Прикольно, потом поищу дом
М: Реально, урааа
Э: Только не кому не говори, я потом сам всё скажу
М: Окии, я спать, спокойной ночи
Э: Ага, спокойной
Ты ушла спать
_________________________________

Интересно вам вообще нравится этот фанфик?
Я скорей пишу его для себя а не для других

6 страница2 апреля 2024, 23:32