❤7 часть❤
*На следующий день*
Маша проснулась от будильника
М: Ну бляяя, я хочу спать, но надо вставать
Маша ели ели встала и пошла в душ, он помыла голову, высушила её, сделала все уходовые дела, сделала укладку и накрасилась
М: А что я одену?
Ты пошла в комнату выбирать наряд:
М: Нужно разбудить Эда
Ты пошла к нему
М: Ээд, вставай, меня нужно отвезти в аэропорт
Э: Сама едь-*Сказал Эд сонным голосом*
М: У меня прав нету
Э: Бесишь
Эд встал с кровати умылся, собрался и отвез тебя в аэропорт
Э: Как прилетишь, позвони
М: Хорошо, вон Соня, я пошла
*Ты обняла Эда и побежала к Соне*
С: Маша 10:30, опаздывать не хорошо
М: Эд долго собирался
С: Ну ладно
Время прошло быстро, вы уже сидите в самолете и взлетаете
С: Ну с богом
М: Ты как бабка, ей богу
С: Маша!!!
М: Ну а что ахаххаха
Вы уже прилетели и вышли из самолета
М: Урааа, Питер встречаааай
С: Маша, не ори
Вы вышли из аэропорта и ты записала Эду кружочек
М: Эээд, мы в Питере, урааааа
Голосовое сообщение:
Э: У вас всё хорошо?
М: Да
Э: Ну хорошо вам отдохнуть, я сейчас поеду в дом
М: Спасибо
Э: Ну ладно давай пока
М: Пока
Вы заказали такси и поехали в отель, который вы забронировали
В отеле
(Администратор-Админ)
М: Здравствуйте, мы забронировали номер люкс на двоих
Админ: Здравствуйте, 2 этаж 37 номер, вот карточка
(Знаете такие карточки, которые дают в отелях, на двери есть специальная датчик, к нему прислоняешь карточку и дверь открывается)
М: Спасибо
С: Пошли
В зашли в номер, он был шикарный, разложили вещи и пошли гулять
Три дня пролетели очень быстро, ты каждый день переписывалась с Эдом
И вот четвертый день, вы собрались все вещи, отдали карточку от номера администратору и едете в такси в аэропорт
С: Блин, эти 3 дня так быстро прошли
М: Ага
Вот вы уже в самолете, и через 4 часа вы уже в Новосибирске
С: Меня Кирилл заберет, а вон он, ладно покааа
М: Пока
Вы обнялись и Соня ушла
Ты позвонила Жду
М: Ало, Эд, я прилетела, ты где?
Э: Сейчас приеду
М: Ждуу
Через 10 минут приехал Эд и вы поехали в хаус
Уже там
Э: Проходи
М: Урааа
Н: О машааааа
М: Привеееет
Вы обнялись
М: С кем ты живешь?
Н: С Нугзаром
М: А я с кем?
Н: Эм.....
Э: Тут такая ситуация
М: Говорите!!
Н: Вообщем, ты живешь с ХДанилом
М: ЧТОООО??!
Э: Только не кричи
М: Нееет
Н: Ну ты же не будешь в зале жить
Ты открыла дверь и хотела зайти, но увидела ХДанила без футболки
М: Фу оденься
Маша закрыла дверь
ХДанил одел футболку и вышел к тебе
Д: Че хотела?
М: Я здесь жить буду
Ты отталкинула Данила и зашла в комнату
Д: Чего?!
М: Что слышал
Ты начала разбирать вещи, а ХДанил пошел ругаться с Эдом
*Через неделю*
Вы с ХДанилом постоянно ругались, он спал на полу, а ты на кровати
Была ночь, ты валялась на кровати, а Данил на полу
Д: Маш, может не будем сориться?
М: Ого, прозрел
Д: Маш...
М: Завтра поговорим
Д: Ладно..
*На следующий день*
Ты проснулась, а ХДанила не было в комнате, ты умылась накрасилась, переоделась:
И пошла завтракать
Там был только ХДанил
Д: Доброе утро
М: Доброе
Ты сделала кофе и села на против ХДанила
Д: Маш, прости меня, за то, что я назвал тебя страшной, ты правда красивая, я просто....
М: .....
Д: Я просто дебил
М: Хорошо, я не обижаюсь на тебя
Д: Давай будем друзьями
Он взял тебя за руки, и тут заходит Эд
Э: Ой, я не вовремя, продолжайте
Он задом ушел обратно
М: Сука...
Д: Что случилось
М: И что он сейчас подумает?
Д: Что?
М: То что мы встречаемся! И Наташе расскажет
Д: И что, пусть думает
М: Как у вас мужчин, все легко, меня Наташа, потом всю жизнь подкалывать будет, ладно я пошла
Ты ушла
Д: Данил, сука, ты че влюбился? Нееее, не может быть..... Да, я влюбился поуши, блять-* Он говорил это тихо*
Ты только хотела зайти в комнату, как тут выбегает Наташа, чуть ли не спотыкаясь, с одышкой
Н: Ты что с ХДанилом встречаешься?
М: Нет, этот дебил меня за руки взял, а тут Эд нарисовался
Н: Ну блииин, а такая хорошая пара была бы
М: Не была, он мне не нравится, тем более мне нравится другой и походу мы скоро будем в отношениях
ХДанил стоял за стенкой и все это слышал
Д: Дебил.. не нравлюсь ей..... нравиться другой
У Данила невольно покатилась слеза
Д: Ну нечего, я добьюсь тебя....
