❤8 часть❤
Ты была в комнате, делала уроки и разговаривала с Соней
М: Ну кароче Сонь, мне один пацан нравится
С: Чтооооо, как зовут этого счастливщика?
М: Никита-*Когда ты говорила это имя в комнату зашел ХДанил*
С: Чегоооооо, реально, повезло ему, ты ему сказала
М: Нет
С: Ну так скажи
М: Не это сто процентов не взаимно
Д: Маш, дай листок и ручку
М: Оки, щас
С: Кто это?
М: На
Д: Спасибо
С: Маш, кто это
М: ХДанил, я с ним живу
С: Кстати, тебя Кира с подругами ищет
М: В смысле?
С: Говорят, что типо, хуля она сбежала, больше не на ком злость вымещать, они опять тебя побить хотят
Д: В смысле опять?
М: Сонь, я отключусь не на долго
С: Хорошо
Ты отключилась
М: От куда ты знаешь про это?
Д: Эд рассказал, сказал защищать тебя если, что
М: Понятно...
Д: Расскажи мне про них, пожалуйста
Ты всё ему рассказала
Д: О господи...
М: Я привыкла
Ты встала из за стола и села рядом с Данилом
М: Я даже один раз резалась из за них
Д: Чего, серьезно?
М: Да, вот
Ты показала ему шрамы
Д: Мне тебя очень жаль
М: Все так говорят, а не чем не помогают. Мне реально плохо, а высказаться не кому, больно на душе. Они в троём гнобят меня с 5 класса, обзывали меня. А с класса 7 начали бить...
Д: .....
М: У меня ещё те синяки не прошли, они новые ставили, они мне один раз руку сломали
Д: Боже...
У тебя покатилась слеза, и ты обняла Данила
М: Мне плохо, а Эд, всегда в работе
Ты заплакала, а Данил обнял тебя в ответ
Д: У тебя есть я
М: Ты просто мой друг
Д: Ну нечего, я могу тебя поддержать
М: Спасибо, ладно скоро стрим с вебками, пойду приведу себя в порядок
Д: Хорошо
Ты пошла в ванну, а Данил настраивать ком
Маша вышла из ванны и пошла за комп
Эд запустил стрим
Э: Всем здрасте, кароче сегодня на стриме будет моя систр Маша, она в команде
Ты написала Соне
М: Соняяяя, срочно скажи всем одноклассникам зайти на стрим Эда
С: Окей, а зачем
М: Там я буду, не тупи, с вебкой. И сама зайди
С: Ооо хорошо
На стриме все в дискорде, камера включена у Клайпа, ХДанила, Херейда, Кости, Банана, Софигрей, Наташи и Эда
Э: Кароче, Маша, это моя сестра и сейчас она включит вебку
Н: 1...2...3...
Ты включила вебку
М: Всем привет
В чате:
-Чтоооо?
-Крашихаааа!!!
-Это она???
-Фуууу
-Чтооооо?!!!!
-Чего?!?!
-Это сестра Эда???
-Маша?!?!?!
Вы начали играть в прятки
Ты и ХДанил искали
М: ДАНИИИИИИЛ ОН В БЕЛОМ ДОМЕЕЕЕЕ!!!!!!
Д: Где?!
М: ВОООООТ, 3 СЕКУНДЫ ОСТАЛОСЬ!!!!
Д: Я не вижу
Э: Хаххха, Маша не ори.
Время закончилось
М: АААААААААААА ХДАНИИИИЛ, Я ТЕБЯ ПРИДУШУ
Маша вышла из комнаты
Д: Ой
Она зашла к Данилу
М: Я ТЕБЕ ШЕЮ СВЕРНУ
Д: АААААААААААА
Ты его била, а он кричал
Н: Семейные разборки
М: ТЫ СЛЕПООЙ ЧТОЛИ
Д: ААААА НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ
М: Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ГЛАЗА ВЫБЬЮ
Д: ААААААААА ОТСТАНЬ
Он въебался в стену и упал с криком
Д: АААААЙ, БЛИИИН
М: ПХАХПХПХХПЗПЗПХПЗПХ ЛОХ!!
Д: Помогиии
Маша умерала от смеха
М: МЕНЯ СЕЙЧАС НА АТОМЫ РАЗОРВЁТ
Д: Помоги дура, а не смейся, у меня спина отказала
Э: Пипец, они еще долго?
Н: Хз, семейные разборки
Кл: Может ХДанилу помочь
Э: Не, пусть Маша подымает его
Маша дала ему руку
М: Вставай
Д: Ой, спасибо, не прошло и пол года
Вы закончили стрим
Д: Мааааш
М: Ась
Ты зашла к нему
(Как я уже рассказывала у них две разные комнаты, где у них находиться аппаратура)
Д: У меня завтра стрим, постримишь со мной
М: У меня планы, ну ладно, постримлю
Д: Спасибо
М: Я спать наверное
Ты хотела пойти в душ, но тут ты подумала, может одеть майку Данила
После душа Маша все таки одела кофту ХДанила
Ты легла спать, а Данил, что-то делал за компом, потом он тоже лег спать
