❤9 часть❤
*На следующий день*
Ты проснулась в 12:45
ХДанила в комнате не было
М: Ого, че так поздно
Ты причесалась, умылась и пошла завтракать
На кухне
Э: Ооо наша соня встала
Там были Наташа, Херейд, ХДанил, Эд и Ашан
М: И тебе доброе утро
ХДанил посмотрел на тебя и был в недоумении
Д: Хренли ты в моей футболке?
М: Могу себе позволить
Э: А вы точно не встречаетесь?
М: НЕТ!
Д: НЕТ!
Х: Наташа, тоже мои футболки пиздет
Э: Ну она же твоя девушка
Д: У тебя че своей одежды мало?
М: Да, я буду носить твою
Д: Неееет
Э: Аххза
А: А они точно не встречаются?
Н: Я не уверена
М: Да не встречаемся мы, бесите, у меня парень есть
Все замолчали
Э: ЧЕГО?!?
Д: Что....
Ты посмотрела на Данила, в его глазах была грусть и разочарование, как будто ты разбила ему сердце
А: А как зовут?
М: Я походу сказала лишнее, я пошла
Ты быстро убежала в комнату и начала обдумывать, что ты сказала
М: Пиздец, ну мы как бы любим друг друга, он мне предлагал встречаться, но я же ещё не согласилась
Ты написала Никите
(Никита-Ни)
М: Приветик, Никит, я тут подумала над твоими словами
Н:т Привет, ну что?
М: Я согласна
Ни: ДА!?!!
М: Да
Ни: Пошли сегодня погуляем?
М: Пошли, во сколько?
Ни: В 15.00
М: Хорошо, а куда пойдем
Ни: Я тебя заберу
М: Ты машину купил?
Ни: Да
М: Поздравляю
Ни: Спасибо
М: Ладно, пока
Ни: Пока
Ты вышла из сети
М: Фух, ну получается я не соврала им
Тут в комнату зашла Наташа
Н: Маш...
М: Что?
Н: У тебя реально есть парень?
М: Да, Никита
Н: Понятно, ты видела ХДанила?
М: А что с ним?
Н: Ты как ушла в комнату, он с кислой миной ушел из дома
М: А где он?
Н: Не знаю
М: Блять
Н: А что такое?
М: Мне кажется он меня любит
Н: Да это же видно, ты знаешь как у него глаза горели когда ты его футболку одела
М: Да?
Н: Да, а когда ты сказала, что у тебя парень есть, он так расстроился
М: Мдаа, а сколько время?
Н: 13:20
М: Так мне нужно собираться
Н: Куда?
М: Меня Никита погулять позвал
Н: А ладно, я пошла
М: Как ХДанил придет напишешь
Н: Хорошо...
Ты начала собираться
Ты накрасилась и одела это:
Время было 14:56
Ты ждала пока подъедет Никита
Он написал тебе:
Ни: Машуль, я подъехал
М: Выхожу
Ты вышла из комнаты и пошла к выходу (Выход был возле кухни)
Там сидели Наташа, Херейд, Эд, Клайп и Ашан
М: А че вы тут сидите?
Э: Воу
Н: Ну что за красотка
Кл: Брат ты, что девочка
А: Крашиха
Э: Куда собралась
М: На свидание
А: С кем?
М: С парнем
Э: Удачи
Ты вышла из дома, а там стояла машину (супер-пупер крутая)
Все выглянули из окна
А: Ахренеть машина
Н: Ага, богатая наверное
А: Смотри, а он красивый
Н: Ага, красавчик
Х: Эээ Наташа
Н: Ну а что
А: Блин, вот Машке повезло
Н: Не, ХДанил с ней лучше смотрелся
А: Ну да
Вы ехали в парк
Ни: Ты сегодня такая красивая
М: Спасибо
Ни: Ну что, куда поедем?
М: Не знаю, куда хочешь
Ни: Ну поехали в ресторан, а то с такой красоткой в парке не хорошо гулять
Ты просто улыбнулась
Вы приехали в ресторан, что-то заказали, покушали. потом пошли гулять. Вообщем очень хорошо провели время
Время было 22:56
М: Аххв точно, а сколько время
Ни: 22:56
М: Блин, мне нужно домой
Ни: Ну поехали
Вы сели в машину и поехали домой
Возле дома
М: Ну ладно, пока
Вы обнялись и ты поцеловала его в щеку
Ни: Пока, солнышко
Ты зашла в дом
На диване сидели: Эд, Херейд, Бишка, Наташа и ХДанил
М: Все привет
Э: Привет, че так поздно
М: Гуляли
Би: А с кем?
М: О Бишка, ты живой что-ли
Би: Как видишь
Данил был расстроен и даже не смотрел на тебя
М: О ХДанил, а где ты был?
Д: Не твоё дело
Н: Машааа, рассказуй как там
М: Ну кароче
Маша все рассказала, как им было весело, как они гуляли, смеялись
Как только ты начала рассказывать Данил ушел в комнату
Ты до рассказала и пошла в комнату
Э: Что с ХДанилом?
Н: Ревнует Машу к её парню
Х: Получается, ХДанил любит Мпшу?!?
Н: Ежу понятно, что да
Би: ХДанил умеет любить
Э: Как видишь
Х: По рассказам Маши, она очень любит своего парня, а не ХДанила
Н: Ну соответственно, это же ее парень
Ты зашла в комнату, а ХДанил был в комнате с аппаратурой
Ты постучалась
Д: Заходите
Ты зашла, а Данил выключил микрофон и повернулся к тебе
Д: Чего тебе
М: Ты на меня обиделся
Д: Что тебе нужно, у меня стрим
М: Поговорить с тобой
Д: Давай в другой раз
Данил отвернулся от тебя
М: Данил, это важно
Д: Парнем своим интересуйся
М: Ты меня ревнуешь?
Хданил замер
М: Ответь на вопрос
Ты подошла и повернула его к себе
М: Почему ты себя так ведешь, как ребенок, кислый сидишь, что случилось, я хочу с тобой дружить, как лучшие друзья, а ты?!
Д: Маша, уходи у меня стрим
М: ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТВОЙ СТРИМ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС
Д: Не ори
М: Ответь на мой вопрос, что с тобой!!!
Д: Ничего
М: Ничего? Не может быть такого, что за концерт ты устроил, когда ушел из дома. И по твоему это ничего? Что я сделала не так, почему ты ко мне так относишься?
Д: Маша, выйди, я не хочу разговаривать
Он повернулся к компьютеру, но микрофон не включил
М: Не хочешь разговаривать, ну ладно, это будет на твоей совести
Ты уже вся в слезах убежала громко хлопнув дверью
Данил включил звук
Д: Ребят, потом зададите все вопросы, я сейчас
Данил побежал за тобой
Он пошел вниз, ребята от туда не уходили
Д: Где Маша?
Э: Хз, в комнате наверное
Д: Сука
Данил выбежал на улицу, тебя ни где не было видно, пошел дождь
Д: Сука, Данил, какой ты придурок
Он позвонил тебе, но ты не ответила
Он забежел обратно в дом
Д: Сука, и что делать
Данил был весь на паник
И он выбежал на улицу опять, пробежал чуть-чуть, он увидел твою заколку, там был лес
Он побежал туда
__________________________________
Афигеть, что за события.
1047 слов, жесть
