ненормальный
Утро. Пятница . Ты ехала в автобусе , была осень но тёплая ты выглядела вот так
Ты сидела сзади автобуса, но тут твоё внимание привлёк парень который стоял у выхода с автобуса и танцевал , его снимала какая-то девушка, одет был парень в свитер и джинсы "ненормальный , холодно ведь ещё с утра " ты невольно засмотрелась на парня так как у него была очень лучезарная улыбка . Тут же оповнившись ты переключила свое внимание на утренний пейзаж за окном , когда ты выходила с автобуса парня уже не было. Ты зашла в свою любимую кофейню и там дождалась свою подругу Дашу, она была младше тебя на 2 года и была на 1 курсе на актёрском, именно она таскала тебя по всем кастингам со словами "чего такой красоте дома пропадать , её должен увидеть весь мир!" , ты обняла подругу , взяв себе кофе вы вышли на улицу и сели на скамейку возле универа, ты закурила сигарету а Даша достала электронку с кармана .
Д(даша): вот когда ты уже бросишь эту гадость , она же воняет, другое дело электронные сигареты .
В(вика): Дашенька , девочка моя , я не настолько богата чтобы покупать себе эти электронки.
Докурив вы пошли в универ и розошлись каждая по своей аудитории, у тебя сегодня было 3 пары , звучит мало но на них ты впрямом смысле умирала морально от скуки , выйдя с последней пары ты победно выдохнула и пошла в сторону остановки . Уже сидя в автобусе ты думала что будешь делать дома "так нужно проверить почту на заказы " "выгулять Муську" "купить продуктов" . С такими мыслями ты доехала до нужной остановки , по дороге домой ты зашла в магазин , хвала небесам он был недалеко от твоего дома . Донёся пакеты домой, ты зашла и тебя сразу встречала довольная Муся, ты почесала её за ушком , решив переодеться в более удобную одежду для прогулки , так как с этой рыжой жопкой можно бегать целый вечер, выглядела ты вот так
Ты взяла поводок , привязала к нему Мусю и вы пошли в парк который находился не далеко от дома , сев на лавочку ты отпустила Мусю бегать а сама залезла на почту посмотреть нету ли заказов , один все таки был
' Съёмка на берегу озера , высокая оплата , в самое близкое время. '
Ты отписала что согласна взять этот заказ , и вы можете приступить к работе в суботу в 14 :00 , тебе сразу ответила что будуть ждать в 14:00 по указаной ниже улице , там недалеко находиться озеро которое модель себе выбрала . Когда ты засунула телефон в карман ты увидела как Муся игралась с каким-то мопсом, ты тут же подошла и взяла пёсика на руки
В:Муся я тебе сколько раз говорила что от меня не отходить, а если бы хозяин другой собаки был бы злым дядькой? Ты почесала собачку за ухом , и хотела уже идти дальше как услышала голос за спиной .
?:ну я вроде не злой, и не дядька ещё
Ты развернулась и увидела парня , высокого, широкоплечего, с янтарнымы глазами в которых плескались последнее лучи солнца которое уже уходило в закат .
В:ой простите, я не знала что хозяин этого мопсика где-то рядом , просто переживала за Мусю что она убежала .
?:собачка на вас похожа кстати.
В:спасибо ) ваш мопсик очень прелестный, как его зовут?
?: Меня зовут Слава ) а её Мира
В:ой а мою Муся зовут
С(Слава) : вас тоже Мусей называть ?
В:нет нет , я Вика , очень приятно .
С:не против прогуляться вместе с собачками? Что бы не так скучно было .
В:можно . Вы пошли вдоль парка и на окраине сели на лавочку Муся тут же забралась тебе на руки и легла смотря на Славу . Ты почесала её за ушком
В:вы ей понравились , она на вас как на свою любимую косточку смотрит.
С:приятно слышать ) парень взял на руки Миру и очень мило с ней игрался ты с разрешения парня решила снять их на видео , скинув видео парню , ты получила много похвалы и парень тут же выставил видео в инстаграм отметив тебя , Муся решила что Слава ей больше по душе и залезла к нему на руки , Мира не теряя времени уже была у тебя чуть ли не на шее и облизывала тебя , ты сделала довольно милую фотку Муси и хотела выложить её в свой инстаграм
В:а можно вот эту фотку выложить?
С:конечно, зачем спрашиваешь ?
В:просто ты на ней есть , вдруг против .
С:ты чего ? С таким рыжиком её против , меня ещё отметь .
Ты протянула парню телефон чтобы он ввёл свой инстаграм , посмотрев на время на попрощалась с парнем и пошла домой , так как завтра тебе предстояла работа и съёмка а потом ещё и обработка фото .
Ребята я честно не видела такого фф у других авторов , прошу прощения конечно у девочки которая писала мне комментарии что я взяла идею, но это не так . Как вам 1 часть ?
