Съёмка
Утром ты проснулась и поняла что проспала, ты даже не завтракав побежала одеваться , выглядела ты
Вот так , собрав всю нужную технику , ты вызвала такси, пока оно ехало ты успела выпить кофе , со спокойной душой пошла на такси чмокнув перед выходом Мусю. Уже подъезжая к месту ты заметила девушку и парня , выйдя из машины ты поздоровалась и сразу спросила
В:будет семейная фотосесия?
Д(девушку):нет , нет, вы что я всего лишь менеджер этого парня .
В тот момент ты посмотрела на парня который уже во всю тебя разглядывал, в нем ты узнала Славу , парня с которым ты вчера познакомилась в парке . Менеджер Славы пошёл в машину и уехал по делам , сказав что за твою работу переведёт на карту
С:вот так встреча) не ожидал тебя увидеть в роли фотографа.
В:я тебе в роли модели честно говоря тоже.
Вы принялись искать локацию для фото и наконец-то нашли, съёмка проходила спокойно, вам было комфортно вместе работать , но тут Слава снимает с себя кофту , ты тут же отвертаешся , и прикрываешь глаза рукой
В:я оплату натурой не принимаю!
Парень рассмеялся с твоих слов и лишь сказал что это часть плана фотосесии . Ты показала парню пару снимком и они правда были чудесные
В:ты очень хорошо получаешся в кадре , у тебя улыбка на чеширского кота похожа.
С:хахахаххпа, спасибо , сочту за комплимент, кстати раз мы уже закончили не хочешь примерно в 17 пойти с собачками погулять ? Мира скучает за тобой и Мусей
В:это она тебе сказала?
С:я по ней вижу )
В:ну хорошо , тогда в 17 возле входа в парк где мы встретились вчера , подходит?
С:конечно .
Вы розошлись в разные стороны , дома ты была возле 16:30 , ты быстро поела , взяла Мусю и пошла в сторону парка , ты подкуривала сигарету как увидела как к тебе несётся Мира и сзади неё тащиться поводок , собачка тут же начала прыгать на тебя , ты присела чтобы погладить её, подняв взгляд ты увидела запыханого Славу который еле перевёл дыхание .
С:привет , Мира тебе такое чувство что ещё за километр увидела , я даже не успел среагировать
В:хахахаххпа, теперь видно что эта жопка скучала. Твоя собака подошла к Славе и начала проситься на руки , ты тоже взяла Миру на руки
В:мне кажеться нам надо сделать обмен собаками хахахаххпа
Вы пошли в сторону лавочки и сели на неё, собачек вы отпустили побегать, но наблюдали за ними
С:расскажи что-то о себе
В:что именно ?
С:ну не знаю , например о своей жизни , где учишься, есть ли хобби ?
В:нууу учусь на 3 курсе , на фотографа в Московском государственном институте культуры , но мои подруги с факультетов актёрства постоянно берут меня на кастинги, с хобби наверное фото и рисовать люблю , но редко этим занимаюсь. Давай и ты о себе рассказывай
С:нууу я учился в ГИТИСе на актёра хахахаххпа, мне 25 , хобби наверное это чай , как бы абсурдно не звучало но я знаю почти все о чае .
В:о я так о кофе все знаю, жить без него не могу . Посиди тут , я Мусю и Миру заберу . Ты взяла их на руки и пока шла Слава сфоткал тебя и выложил в инстаграм с подписью
'Мне кажется я нашёл прекрасного фотографа и нового друга для Миры' . Вы ещё немного посидели и возле 19 разошлись по домам , дома ты легла на кровать и зашла в инстаграм , там у тебя случился бум , на тебя подписалось около 100т людей, в директе у тебя висел запрос на чат от Славы ...
Ну как вам ?)
