кастинг
В чатах инстаграма ты увидела запрос от Славы "интересно" подумала ты , ты зашла в чат с ним
С-Привет )
В-привет , у меня после того как ты сторис выложил со мной взрыв подписчиков случился .
С-прооости, не думал что все так отреагируют, у меня просто редко девушки в сторис .
В-там даже не было меня хахахаххпа, ну ладно , пусть будет .
Ваш диалог перервал звонок Даши
Д:Вииикитос, завтра в 12 я заеду за тобой , едем на кастинг в сериал, отказы не принимаються
В:и почему я с тобой дружу?
Д:потому что ты меня оооочень любишь . Вы поболтали ещё минут 15 , новых сообщений не было . Ты обняла Мусю , и под сериал уснула .
Утро . 10:00. Ты подрывешся с кровати , и смотришь на время
В:фууух, успела . Ты неспешно пошла на кухню, сделала себе кофе , и под музыку твоей любимой группы 'три дня дождя' начала собираться, выглядела ты сегодня просто чудесно . Закрученые на кончиках волоссы
Лёгкий макияж так как на кастинг нельзя сильно краситься
И простой но в тоже время красивый наряд
Когда ты уже была готова и крутилась у зеркала в твою дверь позвонили , ты пошла открывать , за дверью стояла щасливая Даша
Д:Боже , Вика , была бы ты лесбиянкой я бы давно тебя нагнула (Даша была бисексуальна, ты гетеро, но лесби шуточки святое)
В:давай поехали уже , ты ж на машине ?
Д:конечно )
Через 30м вы были уже в очереди на кастинг . Ты заметила как Даша начала нервно поправлять волоссы и постоянно смотреть на время , ты взяла подругу за щеки и посмотрела ей в глаза
В:Даша , я не первый день тебя знаю , и знаю как ты переживаешь, помни , ты , красотка !
Д:Божечки спасибо )
Настала очередь Даши, ты пожелала ей удачи , тут на твой телефон пришло уведомление из часа со Славой
С-тоже на кастинг?) Выглядишь замечательно .
Ты стала осматриваться по сторонам и заметила парня с улыбкой до ушей, он подошёл к тебе
В:ты тоже на кастинг ?
С:неее , я в одной из главных ролей, ты сама сюда пришла ? Или инициатива подруги?
В:подруга)
Тут настала твоя очередь и ты зашла в какой-то съёмочный павильон
А(админ) : на кого пробуетесь?
В: а что ещё осталось?
А:девушка главных персонажей, масовка, младшая сестра
В:давайте на девушку гг
Тебе дали урывок текста , ты розыграла его без особых усилий , так как в лет 16 ходила на театральный кружок от скуки.
Р(режиссёр) :утверждаем, девушка Турбо , вы согласны ?
В:да конечно .
Ты оставила свои данные, и пошла на выход где тебя уже ждала прыгающая от счастья Даша
Д:ну что ? Что ? Кто ты ?
В:да девушка Турбо какого-то хахахаххпа
Д:а я девушка Адидаса, походу с красовками буду целоваться хахахаххпа.
Вы пошли на выход , у самого выхода ты краем глаза заметила Славу , который подмигнул тебе и улыбнулся ну точь в точь как чеширский кот.
