8 страница11 декабря 2023, 22:47

за кадром

И вот настало твоё время идти на съёмки,  появиться ты должна была только пару минут в кадре , но переживала ты жутко , тебя одели в стиле 90 , сделали соответствующую причёску и лёгкий макияж , ты стояла у себя в гримерке-фургончику , возле входа стоял Слава
С:да красивая ты , красивая
В:ага настолько красивая что меня забулили твои подписчики .
Слава подошёл к тебе и обнял положив голову на плечо
С:ты ведь знаешь что ты красотка , а они завидуют , потом же писали что ты красотка.
Тут к вам врывается Леон
Л(Леон):тааак , а тут у нас наша принцесса Вика , и тут мне кажеться даст пизды Слава так что мы уходим чтобы не мешать .
Вы залились смехом и вышли на площадку , ты снималась в моменте с дискотекой,  сначала вы просто танцевали все в круге , а потом был медляк , по сценарию ты должна была танцевать с Славой
С:так быстро все поменялось , то ты в платье танцуешь со мной , то в штанах и свитере. Но всеравно как ангел выглядишь .
Парень гладил тебя по спине и прижался к тебе всем телом .
С:подойдёшь меня ? Тут пару сцен снять надо
В:все для тебя.
Вы досняли этот кадр , и ты пошла переодеваться оставив Славу на площадке

Ты переоделась и села в кресло смотреть тт , в тт ты наткнулась на множество теорий о том что ты с Славой вместе , и эдитов с моментом где Слава тебя обнимает , или как сказали подписчики смотрит на тебя "влюблённым взглядом " хотя чесно говоря если так посмотреть то вы и правда выглядели как пара , парень ещё и так бережно к тебе относиться , но ты тут же выкинула эти мысли так как к тебе в вагончик зашёл Слава.
С: конечно в этом наряде ты тоже красотка , но будет холодно. Одевай мой свитер
В:ну нееет , ты что шутишь? У меня дома и так 3 твоих худи , штаны и шапка .
С:я просто так к тебе переезжаю понемножку
В:ну дурак
Ты встала и хотела ударить Славу по плечу но он перехватил твою руку и смотрел тебе прямо в глаза , расстояние между вами ставало все меньше , вы уже были почти впритык друг к другу , руки парня были у тебя на талии
Л:а тут у нас гримерка Вики
С:блять ЛЕОН .
Л:Слава прости , но это прямой ефир,  тут удалить не получиться .
Ты тут же оттолкнула от себя Славу ударив его тем самым в живот
С:ай блин , ангел больно , давай свитер на себя и я тебя прощу .
В:тц , актёр
Ты одела свитер и только сейчас вспомнила что у вас тут Леон с ефиром , ты уже видела эти эдиты и предположения
В:Леон .
Л:понял .
Мальчик закончил ефир и вы вышли со всеми прощаться,  режиссёр сказал что ты должна появиться на площадке через 2 недели,  ты была спокойна так как успеешь сделать фотосесию,  и на этот раз не для кого-то а фотосесия будет у тебя.  Вы с Славой вышли и пошли в сторону метро , сев в вагон парень начал смешить тебя , а возле выхода вообще делал вид что падает от твоей красоты и делает тебе предложение.  Ты пригласила парня к себе домой и вы решили провести ефир на этот раз уже у тебя на акаунте
В:привет мои зайки
С:привет ангелочек
В:тьфу ты , сиди с Мусей
Подписчики тут же начали заваливать вопросами о вашей паре , тут кто-то сказал что вас сегодня из подтишка сняли и зафорсили уже во всех пабликах
В:Слава,  телефон , быстро ищи
Спустя 5 минут парень все таки нашёл
С:'сегодня актёр сериала "Слово Пацана" Слава Копейкин делал предложение своей возлюбленной,  фотографу Виктории Андрущенко в метро , девушка ответа не дала , так как они вышли с метро , ждём информации о свадьбе от самой пары'
В:а я тебе говорила дурень что нельзя такое делать .
Ты начала бить Славу
С:ну ангел я же не специально , ну Вишечка ну успокойся.
В:после ефира поговорим
С:вот видишь Муся не любят меня тут , только ты радость моя ждёшь меня в этом доме
В:у меня теперь нету собаки и друга
С:правильно у тебя теперь жених и 2 собаки , когда ко мне переезжаешь?
В:ребятки,  я тут Славу убивать буду , всем пока , всех люблю.
Ты закончила ефир и посмотрела на Славу
С:о йой,  Муся меня убивать будут .
В:у тебя ровно 3 секунды чтобы убежать
С:Вика ты чего
В:раз , два !
Слава подорвался с места и начал ганять по всей квартире от Вики,  он закрылся в спальне . Вика начала стучать в дверь
В:Слава. Мальчик мой , открой дверь
С:я твой мальчик?) Даже так ?
В:я тебя убью заразу.
Спустя время парень все таки открыл тебе , ты ему ничего не сделала лишь отчитала как ребёнка.

8 страница11 декабря 2023, 22:47