обещаю
Утро , ты подорвалась и посмотрела на время 11:25
В:о нет нет нет, Ира меня убьёт
(Ира твой фотограф) ты подорвалась собираться, выглядела ты достаточно простенько так как всю одежду тебе предоставит Ира
В:простенько но со вкусом . В 12:30 ты вылетела из дома и побежала на такси . Подъехав к студии у входа тебя уже ждала Ира
В:Боже прости я проспала
И(Ира): ожидаемо, пошли уже )
Фотосесия у тебя была довольно в 'интересном стиле' ты немного стеснялась так как такой опыт был у тебя впервые, но Ира тебя максимально поддерживала
И:Вик а что у тебя с тем парнем ? Слава вроде . У меня вся лента в тт про вас , то вы там обнимаетесь то чуть-ли не целуетесь , предложение тебе даже делал
В:Боже Иришка, это мой близкий друг
И:ну я с моим мужем тоже была друзьями такими
В:как малышка Соня ?
И:а что Соня, растёт, на меня похожа, отец её говорит что родила ему мини копию хахахаххпа.
Вы закончили фотосесию и Ира скинула тебе пару необработаных фото , и они правда были великолепны, несколько ты выставила в инстаграм
В:Боже Иришка это шикарно
И:думаю Слава оценит)
В: иди ты .
Ты выставила фото и поехала домой когда ты была уже дома ты зашла почитать коменты
'Боже она выглядит как мечта'
'Прекрасная'
'Слава забрал самую красивую'
'Не зря Слава выбрал её'
Но один комментарий привлёк твоё внимание
Slava.kopeykin 'ангел ты прекрасна'
Ты зашла в чат с Славой и увидела что он выставил твои фото себе в сторис под песню 'Любовь HD1080 исполнителя Каспийский Груз'
Внутри что-то йокнуло, ты решила написать ему
В:и зачем ты это сделал ?
С:похвастаться , какая у меня прекрасная подруга , нельзя что-ли?
В:о нас и так слухов много
С:жди меня , через 15 минут буду у тебя.
Ты отложила телефон и пошла переодеваться в домашнюю одежду
Переодевшись ты пошла делать себе кофе и чай Славе , тебя перервал звонок в дверь , ты пошла открывать и увидела на пороге Славу с букетом цветов
Парень вручил тебе букет и обнял
В:божечки это зачем?
С:за то что ты такая красивая была на фотосесии.
Слова парня засмущали тебя и ты побежала на кухню ставить цветы в вазу , к тебе пришёл Слава и ты поставила кружку с чаем перед ним и села напротив
С:ангел , перестань бояться того что я выставляю твои фотки в сторис или комментирую . Пойми люди всегда буду как любить тебя так и завидовать, ты просто не представляешь на сколько ты красива , и мне всеравно на то кто что думает
Ты молча слушала парня "у него такие кудряшки милые " "и глаза как океан" "интересно каково быть его девушкой"
С:Викааа ты меня слушаешь ?
В:а да , конечно. За окном раздался гром от чего ты дернулась и стукнулась рукой об стол
С:ей ангел ты чего ? Резких звуков боишься ?
В:нет все хорошо , останешся ты дружочек у меня сегодня. Одежда твоя у меня есть так что прекрасно .
С:ну
В:тихо, пошли я тебе постелю в зале.
Вы пошли в зал а Муся плелась за вами хвостиком , застелив парню диван вы уселись смотреть фильм , на середине фильма Слава решил действовать и решил приобнять тебя, случайно он поднял резко руку над твоей головой от чего ты дернулась и прикрыла голову . Слава взял твои руки о поднял твоё лицо
С:что такое ? Кто тебя бил ? Почему ты шугаешся?
В:Ярик
Из твоих глаз потекли слезы , ты отвела взгляд в сторону .
С:если хочешь можешь рассказать мне
В:да что рассказывать, мы ведь были вместе с подросткового возраста, но через год он начал пить , и поднимать на меня руку, но потом приходил с цветами и извинялся , я прощала, думала что так надо , даже мама говорила что если бьёт значит я заслужила .
Парень прижал тебя к себе и начал целовать твою голову
С:ты не заслужила всего этого, ангел , никто больше даже не притрониться к тебе , я обещаю тебе .
Парень положил тебя на свои колени и начал перебирать волоссы , параллельно вы смотрели фильм , вы так и уснули , ты на его коленях , он держа тебя .
Как вам?)
