4 страница20 июня 2024, 00:35

4- часть

П: но я не привык, что со мной в кровати спит красивая девушка.

Ты: спасибо за красивую. Уже светает, они ушли?

П: да, придут только ночью.

Ты: отлично.

Ты встала с кровати.

П: эй, ты куда?

Ты: в библиотеку, а потом на ферму.

П: подожди меня.

Ты: я и сама могу, а ты можешь спать, теперь тебе ничего не мешает.

Ты начала переодеваться

П: эй, блондиночка, не забывай, что я тут)

Ты: мог бы и раньше сказать

П: мог бы, но не захотел )

Ты: извращенец.

Ты вышла из комнаты хлопнув дверью.
Тебя остановили уже на улице.

П: ты не знаешь город, я с тобой.

Ты ничего не ответила и продолжила идти в перед.

П: нам на лево.

Ты свернула на лево и пошла дальше, ты шла пока не увидела стороне здания.

Ты: это библиотека?

П: да.

Ты зашла в неё. Там было много книг.

Ты: это всё дневники основателей?

П: да

Ты: пиздец, придётся задержаться.

П: блондиночка, не думал, что ты умеешь материться.

Ты: плевать.

Книги были расставлены по годам. Самая первая была 1679 год.

Ты: ахринеть, этому городу 345 лет.

П: как ты это поняла?

Ты: совсем дубина, отними сейчас год от этого.

П: ты знала, что похожа на суку!?

Ты: ой.. Господи.. Нет не знала.

П: теперь знай.

Ты: ты знаешь, что такое сарказм?

П: заебала!

Парень вышел из здания. Ты начала читать дневник, там не было ничего интересного, всё это ты и так знаешь. Время было уже около 19:30. Буквально через пол часа должно темнеть.
Ты быстро выбежала, но забыла как шла сюда. Ты быстрым шагом шла куда глаза глядят.
Но не было ни единого здания.. На улице начало темнеть, и только сейчас ты поняла, что находишься рядом с лесом, именно от туда выходят они. Возможно это был страх, но ты увидела глаза, они смотрели прямо на меня. Ты рванула со своей силы от леса.
Адреналин заставлял тебя бежать ещё быстрее, через 10 минут было совсем темно. Ты оглянулась назад, они были рядом. Улицу немного освещали фонари, как только ты забежала на знакомую тебе улицу ты повернула к дому. С бешенной скоростью ты начала долбить в дверь.. Тебе не открыли.. Эти твари были рядом и улыбались. В окне ты увидела Пэйтона.

Ты: ПЭЙТОН ОТКРОЙ!!!

Он посмотрел на тебя с ужасом и быстро побежал к двери.

?: не бойся нас... Мы просто поиграем...

Ты: отвалите от меня!!

??: что ты такая злая..

Они потянули свои руки к тебе, но тебя быстро затащили в дом и закрыли дверь.

Ты: Господи... Почему раньше мне никто не открыл!?

П: никого нету дома, кроме меня

Ты: я так испугалась...

Ты посмотрела на окно, они смотрели туда

?: мы достанем тебя...

Ты показала им фак, и закрыла шторы.

П: ахахаха

Ты: весело тебе!? Урод, я из за тебя чуть не сдохла. Они могли меня сожрать!!

Ты била парня по груди.

П: эй, блондиночка, успокойся!

Он схватил твои руки и поднял их перед собой.

П: я сказал успокойся!

Ты: отпусти меня!

Парень отпустил. Тебя всю трясло.. Это было очень страшно. Из глаз потекли слёзы.

Ты: меня могли сожрать..

П: прости..

Парень обнял тебя и ты начала плакать ему в грудь.. Такая у вас разница в росте. Через 15 минут ты отстранилась.

Ты: спасибо за поддержку, а где все?

П: я сказал им, что ты собралась жить на ферме, они пошли туда, и теперь там негде спать.

Ты: даже Чарли ничего не сказала..

П: теперь ты можешь спать в гостевой комнате.

Ты: мне так неудобно. Почему даже Чарли ничего не сказала.

П: она просила передать тебе, её родители силком её тащили, она говорила что без тебя не поедет, но сама понимаешь.

Ты: тогда всё понятно, они меня не очень любят.

П: а зачем тогда удочерили?

Ты: я точно не знаю, но Чарли им угрожала вроде.

П: ого, хорошая она у тебя.

Ты: могу вас по ближе познакомить.

П: почему ты так в голосе изменилась?) ревнуешь блондиночка)

Ты: ага, ещё чего?

П: а можно вопрос?

Ты: с чего бы?

П: я вообще то тебя спас.

Ты: а до этого оставил одну.

П: я извинился.

Ты: ладно, задавай.

П: почему ты ещё не с кем не спала, ладно я, но ты почему?

Ты: потому что я пока не нашла того, кому могу доверить свою невинность.

П: говоришь как в Библии.

Ты: ахахахавха

П: завтра всеобщее собрание, где вас представят.

Ты: зачем это?

П: мы так делаем со всеми.

Ты: поняла.

П: спокойной ночи

Ты: покажешь где гостевая?

П: да, пошли.

Парень взял тебя за руку.

Ты: это необязательно

П: это уже мне решать.

Он проводил тебя в комнату, ты переоделась и попыталась уснуть. Но Пэйтон говорил, что они заглядывают в окна. Это и случилось.. Один из этих тварей смотрел прямо на тебя, его было видно даже через шторы.

Ты: твою мать!!

Ты встала с кровати и пошла в комнату к Пэю

_-_-_-_-_-_-__-_-_--

Новая глава

Поставьте звёздочку пожалуйста

4 страница20 июня 2024, 00:35