5 страница20 июня 2024, 00:39

5- часть

Ты: твою мать!!

Ты встала с кровати и пошла в комнату к Пэю

П: чего тебе, блондиночка?

Ты: они смотрят даже через шторы.

П: ну а ты как хотела.

Ты: может раз ты так привык, то махнёмся комнатами?

П: а ещё чего? Если хочешь, то ложись со мной, а если нет, то не мои проблемы блондиночка.

Ты: твой папа где?

П: он часто ночует на работе.

Ты: как тут работать, тут же понятие денег вообще не имеет значения.

П: ну так, чтобы защитить как можно больше людей.

Ты:  я думаю, что в такой ситуации должно быть наплевать.

П: да ты эгоистка.

Ты: я просто думаю о себе, большее меня не волнует.

П: такими темпами ты останешься одна.

Ты: я вот тоже не замечаю, чтобы ты помогал отцу, сидишь дома и никуда не выходишь, ты тоже эгоист, кудрявый.

П: ну значит нас двое.

Ты: ладно, я спать.

Ты собиралась выйти из комнаты.

П: подожди, ложись, я посплю в комнате отца.

Ты: с чего такие жертвы.

П: да просто боюсь, если увидишь меня с голым торсом, то набросишся.

Ты: ахахах, ну Вали.

Парень постоял с минуту, а потом пошёл в свою кровать.

П: я тут подумал, комната моя, так что, свалить лучше тебе.

Ты развернулась и ушла в гостевую. Эти твари всё ещё смотрели в окно. Тогда ты решила занавесить его одеялом. У тебя получилось и их не было видно. Но одеяло было одно, так что тебе было холодно.
Только спустя час ты уснула.

Утро. Ты посмотрела на время.
11:16.

Ты: ну по крайней мере я выспалась.

Ты привела себя в порядок, переоделась

Сделала хвост и вышла из комнаты

П: доброе утро.

Ты ничего не ответила, пошла на кухню, наводить кофе, каким-то образом они его выращивают.

П: а мне сделаешь?

Ты выпила своё кофе и ушла в комнату. Посидев там минут двадцать ты решила найти ферму.

П: ты куда?

Ты проигнорировала парня, обулась и ушла.
Ты пошла прямо, потом куда-то свернула. И нашла человека.

Ты: здравствуйте, с недавно приехала. Не подскажите где ферма?

?: привет, я Кит) конечно, я там живу) 


Ты: давно в этом городе?

К: где-то лет 5.

Ты: ужас

К: да нормально, ко всему можно привыкнуть, а ты как, освоилась?

Ты: я жила в доме шерифа. А сейчас не знаю, не сошлись характерами с его сыном.

К: Пэйтоном?

Ты: да, самовлюблённый придурок, думает только о себе.

К: я бы так не сказал, он мой лучший друг, он отзывчивый, добрый.

Ты: мне он таким не показался.

Дальше вы шли молча.

Через 10 минут дошли.

Стоял большой 4 этажный дом.  И много маленьких.

Ты: ну большой это понятно, а маленькие для чего.

К: они для скота, эти твари какое-то время жрали наш скот.

Ты: то есть в этих домиках есть обереги? Их так много.

К: да, благодаря им нам не приходится скрываться.

Ты: это наверно здорово.

К: пойдём я тебя познакомлю

Ты зашли в сам дом, там было человек 20. Чарли и её родители.

К: народ, это Т/и.

Тебе подошла девушка.

Г: привет, я Грейс.

Ты: о, вы главная по ферме, а мне про вас рассказали, приятно познакомиться)

Г: Кит, что ты не сказал что наша гостья такая, болтушка)

Ты: ну я вообще.. Не.

Г: я же шучу)

Ты: на самом деле, я бы хотела тут остаться, если можно.

Г: извини дорогая, мне сложно отказать твои голубым глазам, но у нас нет мест, твоя семья заняла подвал..

Ты: хорошо, я поняла..

Ч: Т/и, пошли выйдем

Она утащила тебя за руку на улицу.

Чар: прости меня, я не хотела идти без тебя.. Родители силком меня потащили.. Я даже за пределы фермы выйти не могу..

Ты: не переживай) всё хорошо, я не злюсь.

Чар: как тебе живётся с этим Красавчиком.

Ты: о боже, не напоминай.. Он ужасно бесит.

Чар: что у вас случилось?

Ты: сначала он бросил меня одну в городе, меня чуть не сожрали эти твари, потом поцеловал без моего разрешения.

Чар: чего!?

Ты: мне бы хотя бы пару ночей переночевать..

Чар: я думаю можно что-то придумать, но сейчас нам надо к фонтану.

Ты: зачем

Чар: будут новых жильцов представлять, то есть нас.

Ты: скажи что я не приду, ушла в лес гулять.

Чар: зачем?

Ты: надо так, а я могу где-нибудь лечь на ферме?

Чар: там есть несколько диванов, но они жутко неудобные..

Ты: ну ничего, переживу.

<><><><><><><><><><><><><>

Новая глава

Поставьте звёздочку ⭐⭐



5 страница20 июня 2024, 00:39