6- часть
Чар: там есть несколько диванов, но они жутко неудобные..
Ты: ну ничего, переживу.
Вы снова пошли на ферму, ты познакомилась со всеми, договорилась, и они ушли.
У Пэйтона.
За мной зашёл папа и мы пошли к фонтану, где всегда у нас проходят собрания.
Вот папа представил новую семью, но Т/и не было. Тут ко мне подошёл Кит.
К: привет.
П: привет, ты знаешь Т/и?
К: да, миленькая, мы с ней познакомились.
П: миленькая, ага как же. А где она?
К: пошла в лес гулять.
П: через час же темнеет!
К: она вернётся к этому времени.
П: а если нет?
К: жалко будет, красивая девушка)
П: ты чо слюни на неё пускаешь!?
К: а что, нельзя? Она твоя собственность? Или Пэйтон влюбился?)
П: Господи, чо ты несёшь.
Я оттолкнул друга и ушёл из толпы
Я был немного злой, но пошёл домой и ждал Т/и там. На улице уже стемнело. Её ещё нет.
Я: пап, Т/и не вернулась домой!
Папа: может нашла друзей и осталась у них?
Я: а может её сожрали!? Надо же что-то делать!
Папа: сын, успокойся. За последний час я услышал имя Т/и уже миллион раз.
Я: я переживаю
Папа: может ты влюбился?
Я: Господи, вы уже задрали меня меня, я не влюбился, это понятно!?
Я ушёл в свою комнату.
У тебя.
Ты спокойно легла на диван, ты была на 3 этаже, а значит эти твари не будут смотреть в окна.
Ты быстро уснула.
На утро тебя разбудила Грейс
Г: доброе утро, прости, но ты больше не сможешь переночевать тут, пришли люди которые сторожили ферму.
Ты: я всё понимаю, спасибо и на этом) я пойду..
Ты вышла из дома. А тебя догнал Кит.
К: привет, как спалось
Ты: привет, хорошо, я хотя бы не видела в окне этих тварей.
К: ахахах, пошли прогуляемся, я покажу тебе городок.
Ты: пошли)
Вы гуляли почти весь день, потом зашли в библиотеку, ты взяла пару дневников домой. Через 2 часа начало бы темнеть, поэтому Кит проводил тебя домой и пошёл на ферму. А ты зашла в дом.
Шерифа дома не было. Но по лестнице спускался Пэйтон.
П: пап, ты нашёл Т/и?
Ты: я сама нашлась.
Парень быстро подбежал к тебе и обнял.
П: блондиночка, я думал тебя сожрали! Зачем ты так делаешь!?
Ты: просто захотела, а теперь отпусти.
Но он прижал тебя ещё сильнее.
Ты: кудрявый, ты тупой или глухой!?
П: хоть минуту можешь помолчать?
Ты: нет, не могу.
Парень взял тебя за шею и поцеловал. Он уверенно это делал. Ты бы не сказала что он делает это второй раз.. Но одумавшись ты оттолкнула его.
Ты: совсем дебил!?
П: что не так, блондиночка?
Ты: всё не так, какого хера ты лезешь ко мне целоваться!?
П: надо же было тебя заткнуть, но не получилось!
Ты: иди ка ты нахуй!
Ты ушла в комнату хлопнув дверью, но через минуту вышла.
Ты: одеало мне дай!
Он швырнул одеялом тебе в лицо.
Ночью ты решила быстрее заснуть, чтобы их не слышать. Но не получилось, тогда сделав маленькое отверстие в одеяле ты стала наблюдать за ними.
Они ходили во круг многих домов, их очень много, эти твари почему-то всегда улыбаются.
Ты продолжила наблюдать. Как на улицу выбегает шериф.
Ты: ПЭЙТОН!! ПЭЙТОН!!
Парень тут же прибежал.
Ты: смотри!
П: какого хера отец там делает!?
Ты: они не трогают его, или не видят?
П: я не могу понять в чём дело..
Ты: он бежит! Он сюда бежит!
П: надо ему помочь!
Ты: они за ним идут.. Только они идут, а могут и бежать.
П: блять, делать то что!?
Ты: оружие есть!?
П: да
Ты: ну не тупи! Если их не убьют, то на время отвлечёт
Он принёс 2 пистолета, вы открыли дверь.
Ты целилась в тех, кто был совсем рядом с шерифом. И попала. Они даже упали. А шериф успешно добрался домой.
Ш: спасибо большое..
П: какого хера ты вышел на улицу!?
Ш: на улице темно, а на участок в котором я работаю напали.
Ты: как, а оберег?
Ш: в этом и дело, его не было. Но это завтра, спасибо, если бы не вы, меня бы сожрали.
П: говори спасибо блондиночке, она 4 уложила.
Ш: ого, где ты научилась так стрелять?
Ты: мы с папой часто были на стрельбище.. У него работа такая была, а я просто хотела научиться.
Ш: кем он работал?
Ты: у них с мамой была компания, довольно крупная, было много желающих убрать моих родителей, поэтому папа и учился стрелять.
П: не думал что когда-нибудь это скажу, но блондиночка, ты крутая.
Ш: Т/и, я хотел предложить..
{{}}{{}}{{}}{{}}{{}}{{}}{{}}
Новая глава❤
Вообще я в первый раз пишу что-то подобное.. Ну хоть скажите как вам)
И поставьте звёздочку ⭐⭐
