7- часть
Ш: Т/и, я хотел предложить..
Ты: слушаю)
Ш: давай ко мне, будешь помогать, как Кит.
Ты: Кит тоже вам помогает!? Какой он молодец) тогда я согласна.
П: я вообще то, тоже там работаю..
Ты: ага. Мистер Майк, будете ужинать?
Ш: можно просто Майк) и да, я очень голоден)
Ты быстро встала к плите и сделала салат, и жареную картошку с мясом.
Ты: приятного аппетита)
П: тоже садись.
Ты: не хочу, спокой ночи
М: Т/и, завтра вставай по раньше и пойдёшь с нами.
Ты: а во сколько?
П: я разбужу.
Ты кивнула и пошла в комнату.
Я очень устала, да и было уже поздно, поэтому ты быстро заснула.
На утро тебя разбудил Пэйтон
Ты: выйди я переоденусь.
П: блондиночка, где же твои манеры, где доброе утро?
Ты: отвали.
Ты вытолкала его из комнаты и пошла переодеваться
И вышла из комнаты.
Ты: доброе утро Майк)
М: доброе Т/и, ну что готова?
Ты: к чему?
М: ну будем смотреть, что ты ещё умеешь?
Ты: а Кит будет?
П: а тебя что-то кроме Кита интересует!?
Ты: что ты завёлся так!? Ревнуешь)
П: было бы кого, не кожи не рожи.
Он отпихнул тебя и вышел в перёд
Тебя немного обидели эти слова. Ну а что поделать это Пэйтон
М: не обращай внимания, это Пэйтон.
Ты: я и не обращаю, я сама для себя знаю, что я красотка)
М: ну вот и хорошо, а мы уже пришли
Ты: вы нашли оберег?
М: он почему то был на улице..
Ты: это странно..
М: знаю.
К: всем привет) Вау, какие люди)
Ты: приветик)
К: блондиночка, как дела?
П: Кит, друг , пойдём поговорим.
У Пэйтона.
К: эй, в чём дело?
Я: давай так, я не хочу с тобой ругаться, поэтому не надо подкатывать к Т/и.
К: это почему же?
Я: просто не нужно.
К: нет, ты мне причину назови, а то в друг я просто так отказываюсь.
Я: да потому что, ты почти всех девушек перетрахал, а она невинная, а ты её используешь и кинешь.
К: так, во первых, я встречался всего с 2. А во вторых, что-то мне подсказывает, что дело совсем не в этом. Ты просто втюрился, признай это.
Я: да не в кого я не втюрился, бред несёшь.
К: ну да. Я тебя понял, дружить же можно, мачо?
П: можно, но только в меру.
К: ахахах, пошли уже
У тебя.
Ты: вы где были, Кит, мы пойдём в кафе к Майе? Ты обещал
Кит как то неловко улыбнулся смотря на друга.
К: а.. Д.. Да.. Только с нами Пэйтон пойдёт)
П: ты же не против?
Ты: ладно, так уж и быть
М: молодёжь, хватит болтать.
У нас новенькая, сейчас посмотрим что она умеет.
Ты: что делать?
М: Кит, а нет Пэйтон, вставай в середину.
Ты: а почему он?
П: потому что, я не буду поддаваться, не тупи блондиночка.
М: верно, Т/и, представь. Он подошёл сзади, что будешь делать?
Пэйтон подошёл сзади, взял тебя за талию одной рукой, а второй взял плечо. Ты взяла его руку и кинула его.
П: Ай, полегче можно!?
К: нифига, вроде маленькая
М: я приятно удивлен. Ну а теперь самое главное, стрельба.
Ты: я от куда у вас патроны?
П: у нас под отделом, целый склад, они их не убивают, но если попасть куда-нибудь, то на время отвлечёт.
М: к тому же, на ферме не только продукты питания, там выращиваются травы для оберегов.
Ты: ого, здорово, а если оберегами обложить дорогу в лес, они же не смогут зайти.
П: блондиночка, не тупи, они работают если нет сквозняка. Если положить их на дорогу в лес, от них нет толку.
Ты: я забыла..
М: ничего страшного, тренировка закончилась, идите куда хотели.
К: ну чего ты расстроилась?
Ничего страшного не случилось..
Ты: просто я реально тупая. Ладно, идите в кафе сами, я домой..
Ты пошла, а в скоре скрылась за поворотом.
К: Пэйтон, не она тупая, а ты
П: знаю..
К: если она тебе нравится, то не надо говорить всякую хуйню, как дебил
П: да с чего ты взял что она мне нравится!?
К: у тебя на морде написано, дебил.
П: не знаю что ты видишь на моей морде, но она. Ужасная, противная, высокомерная, идиотка, я бы с ней никогда не замутил, это понятно тебе?
К: мне понятно, только то, что ты придурок и урод
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Новая глава
Ставим звёзды ⭐⭐⭐
