8- часть
К: мне понятно, только то, что ты придурок и урод
Ты отошла от мальчиков и завернула в поворот, но как только услышала своё имя в их диалоге, то остановилась и начала слушать.
Пэйтон очень грубо высказался про тебя.. Это тебя очень задело. Ты пошла домой в плохом настроении.
Уже дома, ты навела себе чай. А через 15 минут пришёл Пэйтон.
П: сделай мне чай, пожалуйста.
Ты: извини, я настолько тупая, что не способна на это, а ещё я слишком высокомерная, чтобы делать кому-то чай.
П: Т/и.. Ты всё слышала..
Ты: если я тебя так бешу, то не разговаривай со мной.
Ты взяла чай и ушла в комнату.
Утро.
Сегодня было прохладно.
Ты переоделась
И вышла из комнаты.
На кухне был Майкл и Пэйтон.
М: привет, как спалось?)
Ты: отлично)
М: сейчас, я позавтракаю и пойдём.
П: поёшь тоже
Ты: я не хочу
П: ты вчера ничего не ела.
Ты: ты просто не видел
М: вы поссорились?
Ты: нет, я просто тупая, противная, высокомерная, идиотка, поэтому вашему сыну противно моё присутствие.
М: ты чего говоришь такое?
Ты: это не я говорю. Не важно, я пойду, а вы догоняйте.
Ты пошла к отделу, по крайней мере так это называет шериф.
Кам уже был Кит.
К: привет) как настроение.
Ты: ужасно.
К: что случилось?
Ты: просто я подслушала ваш разговор..
К: понятно, не обижайся на него, просто он ещё кое-что не понял.
Ты: и что же он не понял?
К: ну.. Аа.. Он не понял какая ты красивая, милая, добрая.. И сильная
Ты: ахахаха, спасибо)
Он вытянул руки для обнимашек и именно в этот момент Пришли Пэйтон и его отец.
М: вижу вы тут не скучали без нас)
П: я тоже вижу.
Пэйтон буквально сверлил друга взглядом, а Кит тут же отстранился от тебя.
М: так, раз все здесь, я жду предложения, что сегодня делать.
Ты: может сходить в лес
М: зачем?
Ты: эти твари приходят ночью, как светает они уже в лесу, надо посмотреть, где они там обитают.
М: ммм.. Хороший ход мыслей.. Ещё кто-нибудь?
К: для начала я предлагаю, опросить жителей, так как, у вас пропал оберег.. Может у кого то из жителей тоже и они не успели заметить.
М: так, предлагаю разделиться.
Кто пойдёт в лес?
Ты: я
М: ещё кто?
П: я.
М: отлично, мы с Китом опросим жителей.
Ты: Майкл, я не хочу в ним в лес.
М: извини, но мы уже всё решили.
П: пойдём блондиночка)
Ты: не разговаривай со мной.
П: ой ой ой.
Ты: зачем ты вообще подошёл со мной, раз я тебя так бешу!?
П: да не бесишь ты меня. Я так сказал только потому, что бы Кит не говорил, что я в тебя втюрился.
Ты: можно было сказать правду, а не обсирать меня с него до головы.
П: он бы не отстал.
Ты: ага.
П: ну прости меня!!
Ты: да иди ты!
Ты пошла в глубь леса.. Он был красивым и страшным одновременно..
Ты: ты никогда не задумывался, почему когда убегаешь от этих тварей они не бегут за тобой, а ходят?
П: не знаю, может они так играют с жертвами
Ты: а может они просто не умеют, они только ходят..
П: ну возможно, но это не точно
Ты: я пойду в библиотеку. Тут всё равно ничего такого.
П: я с тобой.
Ты: ладно пошли, будет быстрее.
Уже в библиотеке..
Ты причитала уже 3 дневника. До этого ещё 4. И ничего нового.
Взявшийсь за ещё один..
П: смотри! " мы опередили, что эти твари не бегают, они только ходят, так же ночью они уходят в глубь леса, где их не найти.. Но причину мы не знаем "
Ты: ты молодец! Вот только почему они уходят в глубь леса... Может боятся чего-то?
П: эти твари бессмертные, чего им бояться, скажи мне?
Ты: не знаю.. Ну не просто так они исчезают днём..
П: ну может мы узнаем.
Ты: в библиотеке есть оберег?
П: нет, он тут не действует
Ты: понятно, тогда возьму пару дневников домой..
П: ага. И надо уже идти, скоро будет темно
Ты: но мы де не давно пришли.
П: нет, мы тут где-то 5 часов.
Ты: пиздец..
П: ага.
Вы взяла 4 книги..
П: немного тебе? Ты собралась неделю дома сидеть?
Ты: нет, это мне на ночь..
П: может тогда ночью придёшь ко мне, в 2 быстрее будет.
Ты: я подумаю.
Ты дошли домой, а на улице начало темнеть.
Ты: твой папа опять будет ночевать в участке?
П: да.. Подожди ка..
Парень выглянул в окно..
П: твою мать! Быстро за мной!!
'''''''''''''''''''''''''''''''"''''''''''''''"
Новая глава
Ставим звёзды ⭐⭐
