16- часть
Г: мне нужна помощь
Чар: сделаем всё, что ты скажешь!
Г: надо собрать яблоки, вишню клубнику малину и тд. И что-нибудь приготовить.
Чар: Т/и прекрасно готовит! Она вам такой пирог забабахает!!
Г: отлично)
Она вышла из комнаты..
Ты: пошлите...
Мэй: мы же думали чем займёмся, вот Грейс упростила нам задачу)
Ты: ахахаахаха
Спустя 3 часа вы всё собрали и пошли на кухню..
Ты: Чарли я тебя убью.. Мне ещё и готовить..
К: я тебе помогу)
Вы вместе принялись готовить ягодный пирог и через час у вас получился вкусный пирог
Вы позвали всех есть.
Мэй: Господи... Это великолепно..
Ты: а сколько до заката?
К: у примерно часа два
Ты: пойду отнесу шерифу кусочек)
Ты положила кусок и вышла из дома.
Через 10 минут ты пришла. За столом сидел шериф.
Ты: здравствуйте)
М: Т/иии!! Ты чего так поздно?
Ты: мы пирог приготовили, я вам принесла кусочек)
М: спасибо милая))
Как только шериф назвал твоё имя, тут же вышел Пэйтон.
М: ммм... Очень вкусно спасибо!!
Ты: приятно аппетита, спокойной ночи)
М: ты уже уходишь?
Ты: да, успею за заката)
Он обнял тебя и ты вышла из дома.
П: подожди, я провожу.
Ты: в провожателях не нуждаюсь.
П: что случилось? Почему ты такая чёрствая по отношению ко мне?
Ты: может потому, что как в город приехала другая красивая девушка ты тут же переметнулся и встал на её сторону? Может потому что когда она задирала меня ты молча ей кивал, а потом ещё и согласился с её словами. И сейчас ты спрашиваешь почему я не хочу тебя видеть!?
П: блондиночка.. Я
Ты: я сказала тебе, не смей меня так называть! У тебя есть другая блондиночка.
П: их будет ещё миллион, но ты, самая первая из них.
Ты: ааа... Иди нахер!
Ты толкнула парня и побежала в сторону фермы. Тебе хотелось орать кричать.. Снести всё что можно и нельзя... Девочки увидели твое состояние...
Мэй: эй, не нужно убиваться из за этого урода.
Чар: у тебя в запасе есть кит.
Ты: гпостей не говори... Боже... Зачем я только с ним спала... Это самая моя большая ошибка.. Он даже не извинился. Просто сказал что девиц у него будет много. Но я первая из них. За кого он меня считает!!
Мэй: и чо ты распсиховалась!?
Ты: что-то мне сразу психовать перехотелось..
Чар: ахахах вот так её!
Ты: блин, просто обидно, его вот эти поцелуи, объятия, а потом просто какая то девка приходит и я больше не нужна..
Чар: ему нет, но столько ещё парней есть, здался тебе этот Пэйтон.
Ты: не знаю.. Щас бы выпить.
Мэй: ага..
Чар: у Грейс есть, но она не даст.
Ты: с чего это?
Чар: Кит просил, мы хотели тебя подбодрить.
Ты: ааа... Ну вот.. Есть идея.
Чар: нууууу?
Ты: если я им так нужна, почему бы не поговорить с ними.
Мэй: ты чо совсем!?
Чар: нет нет и ещё раз нет!
Ты: да что вы сразу.. Ладно я поняла..
Вы немного побесились и легли спать, там тебе спалось прекрасно, нет окон, и не слышно как они ходят.
Утро.
Ты: доброе утро..
Мэй: ага, уже обед.
Ты: твою мать, мне надо к шерифу.
Ты быстро переоделась
Умылась.
Ты: я ушла!!
Ты быстро побежала к участку, там уже тренировались Кит и Пэйтон, а на скамейке сидела Эшли.
М: Т/и, ты чего бежала?
Ты: я проспала сильно..
М: Кит рассказал про то, что ты вчера потеряла сознание, я думал ты сегодня отоспишься.
Ты: нет, я готова ко всему)
М: ну тогда вставай в пару с кем-то из мальчиков.
Ты конечно же выбрала Кита.
Ты: ого.. Вот это у тебя руки
К: конечно, я красавчик.
Ты: ага)
П: может хватит вам.
Вы начали бороться с Китом всё было нормально пока он не повалил тебя на траву, ты ему улыбнулась и перевернула его, он лежал спиной к тебе, а его руки ты скрутила.
М: ого, ты сегодня в ударе.
Эш: от куда в тебе столько силы..
Ты: я не трачу свою силу на обхаживание парней, а трачу её в более нужное русло.
М: теперь вставай в пару с Пэйтоном.
Ты: а если ему случаааайно прилетит по морде, мне сильно влетит?)
М: я думаю тебе вообще ничего не будет)
Ты: ну всё, пиздец тебе)
Он начал подходить к тебе, а ты к нему, он пару раз пытался задеть, но ничего не вышло. Тогда он заломал твои руки, ты подняла ногу и врезала ему. Парень упал.
Ты: я думаю что победила)
С сзади послышались крики.. Это были Чали и Мэй.
Чар: ааа, молодец!!!
М: у тебя есть группа поддержки)
П: поговорим?
++++++++++++++++++++
Новая глава
Ставим звёзды ⭐⭐⭐
