17- часть
П: поговорим?
Ты: твоя подружка не против?
П: перестань!
Ты: а если нет, что будет?
Парень схватил тебя за руку.
Ты: мне больно, отпусти!
П: я говорил тебе заткнуться!
Ты: успокойся!
Ты ногой пихнула его в живот он начал падать и потянул тебя за собой.
Ты: урод отвали!
П: я сказал мы поговорим.
Ты: я не хочу с тобой разговаривать!
П: мне плевать.
Ты встала с него.
Ты: если ты не отвалишь от меня, я ночью выйду на улицу.
П: ты этого не сделаешь.
Ты: сделаю
П: мы просто поговорим.
Ты: ещё хоть слово, и я клянусь.
П: Т/и.. Пожалуйста...
Ты: ты сам виноват.
Ты толкнула его и ушла.
...
Сейчас на улице начало темнеть. Скоро они выйдут из леса, ты вышла на порог и закрыла дверь.
Они выходят из леса. И приближаются. Им останется перейти дорогу и они возле тебя..
Тут тебя кто-то хватает и тащит в дом, он закрыл дверь и повернулся.
П: ты совсем дура!?
Ты: я тебе всё сказала.
П: мне плевать, понимаешь ты это или нет!?
Ты: тебе плевать на всё! На меня, помотросил и бросил. Переключился на новую. Окей, я же не слова тебе не сказала, ты начал вместе с ней меня засирать. Это нормально по твоему!? Ты придурок, эгоист, дебил и мудак.
Я даже не удивлюсь если вы уже трахались.
П: да трахались. Она лучше тебя во всем. Она не такая грубая, она уважительно относится ко мне, а не как ты. Она умнее, красивее, добрее. Она в сто раз лучше.
Ты: раз она идеальная, зачем ты ходишь за мной? Зачем преследуешь и просишь а разговоре. Просто представь, что всё что было, это сон. Это не трудно.
П: я с горяча.. Прости.. Меня просто бесит, что ты меня даже близко не подпускаешь, тебе мой отец ближе чем я.
Ты: он не делал мне больно.
П: правда прости.. Я не знаю что ещё сказать..
Ты: сегодня переночуешь на 2 этаже, там свободный диван. А потом пожалуйста больше не подходи ко мне.
Ты развернулась и пошла к себе. Но тебя остановили и поцеловали..
Ты ответила, и быстро отошла.
П: извини, это был последний раз
Ты ушла в комнату и легла спать.
На утро ты поднялась не 2 этаж, Пэйтона там не было, ну и хорошо.
Ты переоделась :
На кухне сидели твои друзья и Пэйтон
К: доброе утро)
Ты: приветик)
Мэй: мы тут кое-что придумали..
Ты: ну говорите?
К: сдесь есть очень красивое место, я хочу вам его показать, возьмите купальники
Чар: не разочаруй меня)
Вы пошли в комнату взяли всё необходимое и вышли из дома.
Ты: Кит, Пэйтон идёт с нами?
К: да, мы пытались ему сказать, но он не слушал и к тому-же притащит Эшли
Ты: заебись придумал, ну и ладно, он не испортит мне настроение)
Мэй: вот это настрой!!
Через 20 минут вы пришли
Ты: ваааау, тут так красиво!!
Чар: никогда такого в живую не видела..
Мэй: это что-то! Если бы не эти твари, я бы тут жила...
Вы разложили свои вещи, и пока решили просто осмотреться... К этому времени уже пришли Пэйтон и Эшли
Чар: давайте уже переодеваться!
Вы пошли к своим вещам, девочки достали купальники, но твоего не было.
Ты: вы идите, я тут посижу)
Они не поняли в чём дело и ушли. К тебе подошёл Кит.
К: чего ты не идёшь?
Ты: я не знаю где мой купальник, а в штанах я вряд ли искупаюсь..
К: может ты не взяла его?
Ты: нет, я брала.
Ты посмотрела на Пэйтона и Эшли, они смотрели на тебя и немного смеялись
К: я придумал!
Парень снял с себя футболку.
Ты: я вообще то не такая!
К: ахахахаах, искупайся в моей футболке, дурочка)
Ты: ой.. Спасибо.
Ты сняла с себя топик, оставшись в лифчике надела на себя футболку, а потом сняла штаны, футболка была чуть выше колена.
Ты: спасибо, ты настоящий мужчина!
Ты поднялась на носочки и поцеловала парня в щеку.
К: это того стоило)
Он взял тебя за руку и вы пошли в воду.. Это было наслаждение.. Вода была тёплая.. Это был самый лучший момент за твоё проживание тут..
Ты: Кит ты козёл.
К: за что!?
Ты: ты только сейчас показал нам это место.
Чар: согласна! Мог бы и раньше
Тут тебя кто-то потащил под воду. Ты нырнула и это был Пэйтон.
Ты пыталась отцепиться от него, но он был сильнее, и вы поплыли под водопад, там вас не было видно.
Ты: ты придурок!?
<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>
Новая глава
Ставим звёзды ⭐⭐⭐
