18- часть
Ты: ты придурок!? Чего тебе опять надо?
П: ничего не потеряла?
Ты: нет, только вот один придурок украл у меня купальник.
П: чего ты взяла, что это я?
Ты: у тебя всё на лице написано
П: а у меня на лице написано, что я ужасно хочу поцеловать свою блондиночку?
Ты: Эшли тут нет.
П: есть ты
Ты: когда до тебя дойдёт, что я не хочу тебя видеть, и уж тем-более разговаривать.
П: той ночью ты так не говорила.
Ты: после той ночи, много чего изменилось. Поэтому отвали.
П: да что изменилось!? Я с этой тупой Эшли таскаюсь чтобы тебя побесить, а тебе вообще похуй.
Ты: таскайся с кем угодно, да ты прав, мне похуй, ты это хотел услышать? Она пожелала мне смерти, а ты просто согласился с ней. Какое ты теперь хочешь отношение к себе?
П: нет, я хотел услышать, что тебя бесит что я рядом с ней. Ты же знаешь, что я ничего такого не думаю...
Ты: извини.. Не оправдала твоих ожиданий. И ещё, я прошу тебя больше не трогать меня, и уж тем-более издеваться.
Ты уплыла от парня.
К: ты где была?
Ты: я хотела посмотреть всё)
Мэй: мы просто собирались домой, не хотели тебя с ними оставлять.
Она головой указала на Пэйтона и Эшли которые целовались.
Ты: о Господи, зачем я туда посмотрела.
Чар: ну и забей на них.
Ты: а можно я одна пройдусь?
Мэй: конечно! Тогда мы пошли.
Ребята попрощались с тобой и ушли. Ты переоделась и тоже медленно пошла, гуляя по городу.. Ты не смотрела на дорогу, думая о своём, пока не врезалась и не начала падать вниз, но тебя подхватили и взяли за талию.
?: надо быть внимательнее)
Ты: аа.. Ээ... Извини.. Просто задумалась)
?: ничего я Джей)
Ты: я Т/и), а ты тоже приехал на автобусе?
Дж: да, меня даже чуть не сожрали..
Ты: у меня тоже был опыт) в каком доме ты остановился?
Дж: в доме Говарда..
Ты: его же убили на днях..
Дж: ага, жалко его, я успел убежать, а он нет...
Ты: ты теперь один у него живёшь?
Дж: да, но я считаю это не правильно, и мне не удобно там находиться..
Ты: но идти тебе некуда..
Дж: в точку красотка)
Ты: спасибо)
Дж: у тебя милая улыбка) не хочешь прогуляться?
Ты: почему бы и нет
Вы пошли к фонтану.. На улице было жарко, парень снял с себя футболку и залез в фонтан
Ты: у тебя красивые тату..
Дж: у тебя тоже), чего ты стоишь, давай со мной)
Он поднял тебя и затащил в фонтан.. Вы брызгались и смеялись, было весело, пока вас не прервали.
П: в фонтане нельзя купаться!!
Дж: ладно, красотка пошли, а то тут душно)
Он взял тебя за руку и вы вышли.
Дж: я живу близко, пошли ко мне.
Ты: ну нет
Дж: да не боись ты), переоденешься , попьём чай)
Ты: ладно пошли.
Уже дома у Джея. Он дал тебе толстовку и штаны.
Дж: уже темнеет. Давай переночуешь тут.
Ты: я успею добежать.
Дж: а если нет
Ты: они не могу бежать. Поэтому всё будет хорошо.
Вы попрощались и ты побежала на ферму. Ты успела как раз вовремя, потому что как только ты закрыла дверь, они вышли из леса.
Мэй: Т/и, где ты была?
Ты: я...
Снова это чувство, слабость, в глазах потемнело.. Ты провалилась в сон.
На улице ночь.
Мама: зачем вы пришли!?
?: я бы не кричал.
Мама: что вам нужно, вы и так забрали моего мужа!
?: нам нужно, чтобы ты узнала, что глава города будет делать дальше. Они же узнали, что мы готовим ритуал.
Мама: я не могу это сделать. О ретуале знают только определённые люди.
?: твоя дочь, идеально подходит для ритуала, мы 10 лет ждали подходящего человека. Ты же понимаешь, что нам ничего не стоит её выкрасть.
Мама: я вам не позволю!
?: твоё мнение не учитывается.
Он ушёл в глубь леса... Твоя мама упала на колени и начала плакать..
/конец/
Ты резко вскочила.
Чар: что случилось?! Ты опять что-то вспомнила?
Ты: тише ты, башка трещит.
Ты рассказала подругам про то, что увидела..
Чар: это жесть.. А что за ритуал они говорят!?
Ты: я не знаю! Но мои родители... Может они живы?
Мэй: 3 года прошло..
Чар: может они стали этими тварями.
Ты: я бы их увидела... Ночью их всегда больше около дома шерифа. А сейчас их больше около фермы.
Чар: если ты подходила на ритуал.. Значит и сейчас им нужна!?
Ты: врядли.. Но я точно должна вспомнить что-то важное..
Мэй: Господи... Это кошмар, остаться в этом городе, ещё и зная, что эти твари хотят тебя убить бля ритуала.
Ты: думаю завтра пойти в библиотеку, может там что-то найду..
Чар: ты одна собралась!?
Мэй: ты должна привыкнуть, что куда ты, туда и мы)
Чар: мы будем тебя защищать, а то от Пэйтона толка мало.
Ты: ахахахаха
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\////////////////////
Новая глава
Ставим звёзды ⭐
