Подарок ~
Утром когда ты проснулась, когда Питер еще спал.
,,Блин а он милый когда спит и не несет фигни. А сколько время? 8:34 что то рановато как-то. Ну ладно приготовлю завтрак"
Ты начала вылезать из объятий Пэна. Как только ты встала. Он взял тебя за руку и потянул к себе. Т/и упала на колени Питера,а он прижал тебя к себе и начал целовать твою шею оставляя багровые пятна.
-Так ты не спишь?
В ответ Питер промычал тебе в шею. Я посмотрела на него, а он на меня потом на губы. И страстно поцеловал тебя в твои пухлые губы. Ты ответила на поцелуй, и прикрыла глаза. Но вскоре я отстранилась. Питер удивленно посмотрел на меня.
-Что то не нравится, куколка?)
-Нет. Я пошла приготовлю завтрак.
Питер отпустил тебя и молча смотрел в след.
,,И что это сейчас было? Почему я ответила на поцелуй. И мне это понравилось? Нет нет нет только не это я не влюбляюсь, пожалуйста ("
Ты подошла к зеркалу, посмотрела на себя и увидела пятна на шее. Ты была вся красная.
,,Так ладно нужно идти готовить"
Вот что ты приготовила:
Когда ты накрыла стол, от позвала Питера. Он ждать себя не заставил.
-Приятного аппетита, Питер)
-Спасибо. Сегодня вечером мы уходим из Нетландии.
-Что? Почему?
-Меня пригласили на бал, вечером.
-А причем здесь я?
-Ну а с кем мне идти, не с Феликсом же.
-Ну а почему бы и нет) И кто же тебя пригласил?
-Пригласила, Злая королева, ты хочешь чтоб я Венди подарил?-усмехнулся Питер.
(Допустим ты знаешь кто такая Венди)
-Ну хочешь приглашай, мне то какое дело?
-Ну не знаю, может ты очень хочешь) Так ладно я уже решил что ты, куколка, идешь со мной)
-Ладно, а в чем мне идти?
-Это Нетландия придумай) Или ты хочешь чтобы я тебе платье сделал?)
-Нет уж спасибо я сама справлюсь.
-Как хочешь, в 16:00 будь готова,пока куколка)- сказал Питер и исчез.
,,Ну круто, а сколько время? 14:36!! Капец что так много!?"
Ты взглянула на зеркало.
-Мда работы много...
Ты достала косметику и начала краситься:
(Не много но зато эстетично)
Потом уложила волосы:
И начала придумывать платье, сделала пару эскизов и одно тебе понравилось:
На ноги:
,,Ну вроде собралась) Даже очень миленько) А сколько время? Уз ты уже 15:30"
Ты стояла красовалась у зеркала и к тебе сзади подошел Питер, а в руках у него была коробка.
(Предположим что он улыбается)
-Привет куколка) Готова? Прекрасно выглядишь) Это тебе)- отдал коробку тебе из за спины и уткнулся в твою шею.
-Спасибо) Это корона?
-Да, какая принцесса без короны?)
-А разве я принцесса?
-Ну конечно, принцесса острова)
Твои брови поднялись и ты повернулась к Питеру. Тот жадно поцеловал тебя в губы, обнял за талию и прижал к себе. Ты положила коробку, ответила на поцелуй и обняла его. Когда воздуха совсем не осталось ты отстранилась. И услышала слова;
-Ты будешь моей девушкой?
Ты улыбнулась и поцеловала его в щеку.
-Я так понимаю, это да)
-Конечно) А сейчас на бал.- сказала я одев украшения которые тебе подарил Пэн.
И вы растворились в зеленом дыме.
