конец ~
Появились вы у замка. Он был очень большой и красивый.
-Пошли?- спросил Питер.
-Да.
Он взял тебя под руку и повел во дворец. Перед входом стояла стража которая проверяла приглашения. Когда Питер подошел к страже показал приглашение.
-А это кто?- спросил стражник и показал на меня.
-Это, моя девушка и она идет со мной)
-Проходите. Хорошего вечера.
И мы зашли в бальный зал. Он был большой и весь украшен свечами. К вам подошла королева.
-Какие гости. Добро пожаловать Питер. Ты себе спутницу нашел ? Хорошенькая)- обратилась к Пэну Злая королева.
-Конечно, нашел Питер никогда не проигрывает)- ответил Пэн.
-Да я вижу иначе тебя бы не пустили)- сказала королева, посмотрев на меня и удалилась.
-Что ж я пойду за напитками, куколка) Жди тут.- сказал Питер и ушел.
,,Что... не пустили бы? Так это все лож! Все что говорил и делал? Все...? Нет уж теперь поиграем в мою игру) Переходить мне дорогу опасно " - подумав об этом ты ушла.
Началась музыка, всех начали приглашать на танец, а ты стояла в стороне и смотрела на Питера.
Он искал тебя, чтобы пригласить на танец но не видел. Вдруг к тебе обратились:
-Здравствуй, ты одна тут?- спросил тебя парень.
Еще раз взглянув на Питера ты ответила.
-Да)
-В таком случае можно вас пригласить на танец?
-А как вас зовут?
-Я принц Джонотан) А вас?
-Я т/и и сочту за честь станцевать с вами)
Вы кружились по всему залу, все взгляды были направлены на тебя и конечно это увидел Питер. Когда ты посмотрела в его сторону от увидела, что от злобы у него разбился стакан. У тебя пошли мурашки по телу. Но тебе было плевать так как он играл с тобой и ранил тебя, он все же страх был (не большой) и ты продолжила кружиться по залу.
( на платье не смотрите, и корона тоже была)
Когда музыка закончилась все начали аплодировать вам. Пока этот индюк принимал комплименты ты ушла из толпы. Но врезалась в Питера. Он схватил тебя за руку и переместился в Нетландию.
-С Кам ты танцевала?!-начал кричать на тебя Питер.
-С каким то принцем! А тебе ли не без разницы?!
-Ты пришла со мной и танцевать должна была тоже со МНОЙ!! Каково хрена это не так?!
-Да потому что ты самовлюбленный кретин, который не думает о чужих чувствах!!- прокричала это я и потом поняла что сказала.
-Так вот как ты обо мне думаешь?! Ну раз я такой плохой от проваливай с острова!- сказал Питер.
-Питер.. извини я не хотела..
-Проваливай! Не хочу больше тебя видеть!- с этими словами он забрал корону и ушел.
Со всех сил ты сдерживала слезы и у тебя получилось. Ты просто упала на колени с мыслью:
,,Что я наделала? Зачем так грубо? Что ж он не хочет меня больше видеть? Хорошо я это устрою. Прощай Питер. Я люблю тебя "
Ты растворилась в фиолетовом дыме(тебе не когда было понимать как это произошло). Появилась у обрыва, стояла у самого края и прыгнула.
POV Питер
Сейчас эта дура поплачет и придет извиняться. Ничего с ней не случится.
*на следующий день *
Я проснулся, т/и рядом не было. Оделся и пошел в лагерь.
-О привет, Феликс, чего грустишь? Что случилось?
-Т/и вчера утонула и в этом виноват ТЫ!! Что ты ей такого наговорил? Почему она на это пошла?-не сдержался Феликс и накричал на Питера.
-Что т/и...?-на глазах Пэна начали наворачиваться слезы.
-Она сбросилась со скалы...
-Как...
Феликс указал направление и Питер исчез. Когда он появился у скалы то увидел т/и хотел подойти поближе но ты развернулась. И Питер ужаснулся сзади тебя стояла смерть.
(Т/и и смерть)
-Нет!!!-крикнул Пэн и хотел подбежать но его оттолкнуло , он ударился о дерево и последние, что он видел это то что тебя забрала смерть,
(Допустим это т/и)
и он потерял сознание.
