Часть 3
Вот вы уже готовы переодеты в костюми, но тебя ище не покидают мысли о том парне,
Т/и- « почему у него шрам на лице? У него такие красивые волосы, так стоп нет, сейчас не время про любовь думать, я что реально влюбилась в человека которого не знаю? Соберись у тебя екзамен»
У Мидории очень странное лицо, ну да у него же нету причуды как он сюда решился поступить не знаю.
Ну а Катчан постоянно серйозен и всем грубит ( тебе он не грубит не знаю почему)
Ты видешь как Деку куда то идет, ты взглядом на него посмотрела ииии..... ЧТОООООО ОН ИДЕТ КТООЙ ДЕВОЧКЕ, ну ладно может что то у него получится, но Мидорию остановил тот паренек которий нагрубил Деку и я не задержалась
Т/и- еееее какие-то проблемы? - спросила ты с злим взглядом на паренька
?- нет я просто увидел что он куда-то идет и вот решил спросить куда- сказал очкарик- но пацан та девушка питается сконцентрироваться не трогай ее
М- нет я хотел ее поблагодарить
Ты посмотрела на него с вопросом, но не успев сказать как тут
Г- и так на старт, че застили в реальной битве отчота нет вперёд, врерёд, вперёд- сказал герой - ваше испытание началось
И все кинулись на поле боя только ты стояла и улыбалась
Т/и- ну что дорогая покажи на что способна
Ты идешь и видишь первое место где есть злодей иииии
Т/и- ну что игра началась, волосы убейте этого бедолагу
И волосы со всей скорости полетели к роботу, разломали его на части, и они вернулись назад как будто ничего не было
Т/и- может впервые попробовать 2 причуду? - сказала ты и пошла на второго злодея
Это бил 3 злодей робот, ты ни секунды не ждала и использовала вторую причуду
Т/и- УБИВАЮЩИЙ ВЕТЕР 20% - крикнула ты и робот отлетел очень далеко но ты не видела что с ним и отправила туда свои волоси- ех легкотня итересно что там у ребят но не суть
И так ты ище несколько раз заделала и бой окончательно закончился, ты решилась найти качана и Деку
Т/и- качан где изуку?- спросила ты у Бакуго
Б- я откуда знаю, я за ним не следил
М- я здесь- сказал парень с переломаними ногами и рукой
Т/и- Деку ты? ТЫ ИМЕЕШЬ ПРИЧУДУ? У ТЕБЯ ВСЕ СЛОМАНО БЕГОМ В МЕДПУНКТ
М- извини что не розказал меня щас отвезут
После етого Вы с Кчаном пошли домой не дождавшись Деку.
—————————————————————————
![Тодороки Шото влюбился в первые [СЕЗОН 1]](https://vatpad.ru/media/stories-1/971d/971d72bedca31e439f299ffbed8406db.jpg)