Часть 4
Вот уже вечер Деку тебе позвонил сказал что с ним все в порядке, но ему немного не по себе, он переживал что не пройшол екзамен, сейчас на часах 19:45 ты ждешь результатов а мама на кухне
Мама- дочь иди кушать- крикнула мама из первого этажа
Т/и- иду
Ты спустилась и села за стол
Т/и- что на ужин? - спросила ты у мами которуя своими волосами дала тебе тарелку
Мама- рис с курицей и рыбой
Т/и: Ммммм хоть я рыбу и не ем но выглядит вкусно - ты взяла палочки и начала кушать- ммммм мам ето очень вкусно
В этот момент приходит отец с роботи и говорит
Отец- Т/ишечка тебе письмо пришло из UA
Ты подорвалась со стола и взяла письмо где била маленькая железная штучка похожа на магнит и от туда появляетца..... Айзава?
Т/и- о Айзава так слушаем
Привет Т/и хочу тебя поздравить ты поступила на геройский курс академии UA, набирала очень много очков, я чесно забил сколько но не суть, твои причуды очень хороши ииии я бы очень хотел что бы ты била у меня в классе тоисть 1-А, жду тебя Т/и маме и бате привет
Мама- ох Айзава и тебе привет, дочя я за тебя очень рада но, почему ты озпользивала 2 причуды?
Т/и- я сама не знаю почему но мне нужно вам кое что сказать.... Мам... Пап я влюбилась в парня которого не знаю...
Отец- окак...
Мама- если вы будете в одном классе розкажеш нам а сейчас кушаем и идем спать тебе рано вставать- сказала мама с улыбкой на лице
Т/и- да- ты улыбнулась и дальше пошла кушать
Ты поблагодарила маму за ужин и пошла в душ, в душе ты была 20 минут ты очень любила горячую воду в стояла под ней, войдя з душа ты переоделась в пижаму и пошла спать
—————————————————————————-
Ребят сори за ошибки 😅
![Тодороки Шото влюбился в первые [СЕЗОН 1]](https://vatpad.ru/media/stories-1/971d/971d72bedca31e439f299ffbed8406db.jpg)