Часть 5
Будильник зазвонил в 6:30, ты его навела что бы успеть на пробежку, ты проснулась и пошла умывать так как ето часть утренннего твоего ритуала так скажем, на пробежку ты выбрала вот это
Ты спускаешься на первый этаж а там Отец спит на диване
Т/и- пап ты чего здесь спишь?- спросила ты
Отец- я решил сегодня здесь поспать - сказал отец сонном голосом
Т/и- опять посрались?
М- да, потому что отец вчера мне не помог
О- да прям таки не помог
Т/и- так хорошо розберайтесь а я на пробежку пока
Ты вийшла из дома надела наушники и побежала к парку где ты постоянно бегала по утрам, как только ты зашла в парк увидела Деку
Т/и- ДЕКУУУУ ты чего тут?- спросила ты
М- оо Т/и чан утречко я на пробежку а ты чего?
Т/и- я тоже давай вместе побегаем?
М- давай
Вы вместе бегали угорали, разговаривали и Деку тебе розказал за результати, ты била и в шоке и рада, время уже 7:00 вы розойшлись по домам что бы собраться на учебу вам прислали форму так что сильно ты не заморачивалась что тебе одеть, с прически била
Краситься ты не решилась по этому пошла так, уроки начинаются о 9:00 поетому ты написала в группу где есть ты Деку и Качан
Трио без страха🤯
(Я хз как ище подписать😅)
Т/и- ребята в 8:20 в парке
Б- хорошо 🙄
М- окай
Та как время уже 7:50 ты уже выходишь, ты просто любишь ити медленно
![Тодороки Шото влюбился в первые [СЕЗОН 1]](https://vatpad.ru/media/stories-1/971d/971d72bedca31e439f299ffbed8406db.jpg)