Часть 6
На часах уже 8:15 и ты уже на месте где вы постоянно встречаетесь, ты решила им написать спросить долго ли им идти
Тройка дебилов🫠
( переписала группу)
Т/и- вам ище долго идти? Я уже вас жду
8:17
Б- я уже подхожу
8:18
М- я тоже подхожу
8:19
Т/и- жду💋
Переписка окончена
Пока ты ждешь парней тебе стало скучно и не знаешь что делать, ты подумала написать Айзаве спросить какой урок будет первым
Кресний 🤟🏻
Т/и- доброе утро, Айзава а какой первый урок?
8:21
А- сегодня только вступительная церемония и класный час мелкая
8:22
Т/и- спасибо старик
8:23
Б- Т/и ты идешь или будешь так втыкать в телефон?
Т/и- а вы уже тут? Извините я с Айзавой переписывалась
Пока ты говорила с парнями не заметила как вы дойшли до академии, Мидория нервничал потому что не хотел видеться с Иидой но думаю они подружиться
М- так вот мы уже первогодки, а где клас 1-А?
Б- идиот прямо иды тогда увидешь
Деку так и зделал и вы наткнулись на ваш клас вам всем страшно, но Качан без раздумий вошол в клас сел за парту и кинул ногу на стол
И(иида)- не клади ногу на парту ето не культурно
Б- чееее? Ты с какой школи очкарик?
Т/и- ребят не сортесь щас учит.....- ты увидела того парня из екзамена в которого все таки влюбилась поуши- щас учитель придет- ты покраснела и села возле Шото
Ш- таккк ну привет я Тодороки Шото- сквзал парень которий сидел рядом
Т/и- я....я....я- ты не могла слова сказать ведь ты сидишь с таким красавчиком
В клас зашол Айзава
А- и так 8 секунд мы потратили что бы вас успокоить, времени у нас нет
Все были удевлены ведь герой учитель? Он посмотрел на тебя и сказал
А- я ваш классный руководитель Айзава Шото, рад знакомству- сказал так каб буто сонний хотя он всегда такой
Все( кроме тебя ты знала что он будет) - классный руководитель??????!
А- неожиданно но, натяните эту форму и идите за мной- сказал он доставая форму из межка
Вы все ничего не поняли но заделали как он просил
У( урарака)- ребят а что дальше делать
Б- он вроде ясно вам сказал идти за ним
Вы все вийшла из академии и направились к залу где вас ждал уже Айзава
А- и так у вас сейчас начальний тест причуд
Все- начальний тест причуд?????
Ты подошла к Кресному и спросила
Т/и- ты же мне сказал что у нас вступительная часть?
А- мелкая это и есть она идти на место
Ты фиркнула и стала на место, ты стояла самая первая из Мидорией
А- Бакуго ты вроде на екзамене хорошо себя показал, какой бал бил у тебя в школе? Когда мʼяч забрасивал - спросил он у Бакуго
Качан стоял в ступоре не зная как ответить, но потом сказал
Б- 67м
А- тогда попробуй сейчас но уже с причудой, можеш делать что угодно пока находишься в круге выложись на полную- сказал Айзава
Бакуго стал в круг, сосредоточено сказал
Б- что ж тогда- бросает м'яч с причудой- ЗДОХНИИИИ
М- здохни?
Айзава показал телефон где била цифра 705м, все били в шоке
А- Т/и ты следующая- сказал он тебе и ты вийшла в круг он шепотом сказал тебе- ты зможеш мелкая
Ты немного розем'ялась и сказала
Т/и- поток ветра- и кинула м'яч он полетел дальше Бакуго- сколько там учитель?- смотрела ты на него с улиткой
А- 999м
Все били в шоке ведь ты заделала больше Бакуго, а он просто зделал кривое лицо
Дальше бил Деку он своей причудой зло во палец но кинул он не плохо
Дальше било 8 нормативов ты все нормативы задала на отлично
![Тодороки Шото влюбился в первые [СЕЗОН 1]](https://vatpad.ru/media/stories-1/971d/971d72bedca31e439f299ffbed8406db.jpg)