Новый начальник
- эй почему ужина нет на столе!? - крикнул парень только пришедшей Руне
- я только пришла имей совесть! Ты живёшь за мой счёт и мы сводим из-за тебя концы с концами! - кинув туфли в прихожей ответила Руна своему молодому человеку
- не забывай, что я могу сделать с твоей роднёй! Женщина ровно прислуга ! -
* а зарезать его - это статья.. Почему я не могу просто уйти от этого всего, это моя квартира он тут даже не прописан и угражает мне! Чмошник, завтра специально задержусь на работе, вроде начальство сменяется? Сама то есть хочу, пойду что нибудь приготовлю. *
подумала Руна и прошла на кухню. Заглянув в холодильник она обнаружила, что там только пара яиц и молоко.
- я же просила сходить в магазин-
- ну я и сходил, за бутылочкой хахахаха-
- тебе 26 лет так же как и мне и ты ничего не добился в этой жизни! -
- замолчи! - парень развернулся и кинул в девушку пустую бутылку.
Защитившись рукой Руна крикнула на него и приготовив омлет с рисом поела и заперлась в комнате.
*господи за что*
С такими мыслями Руна уснула.
Встала она в 6 по будильнику. Сходила в душ и ушла на работу, там она была в 8 утра. Никакой бы человек не пришёл так рано кроме неё, Орана уже привыкла что девушка так рано приходит и поздно уходит, иногда они её подвозили.
- доброе утро Ника, тебе не жарко? -
- Доброе, Рой, нет всё в порядке, кажется я приболела - отмахнулась она
Девушке приходилось носить закрытые костюмы, что бы скрывать побои. Иногда с трудом она ходила на каблуках, в то время когда другие девушки в офисе, ходили в летних платьях в такой жаркий сезон.
Вздохнув она села за своё место и начала разбирать бумаги. Через 20 минут она услышала голоса. Это была директор.
- так, а теперь этот отдел теперь под вашим руководством- пройдя в зал сказала директор.
- доброе утро директор Ким, господин-
- доброе Руночка, тебе не жарко то в рубашке с рукавами? - отозвалась директор
- нет всё в порядке, видимо приболела-
- рада тебе представить, это твой новый начальник, Шуджи Ханма-
Парень был очень высок, учитывая что Руна была 175 и на шпильках, то он превосходил её где то на голову. Волосы у него были чёрные с блондинистыми прядями. Он носил круглые очки. И в принципе был красив. Стройный, статный начальник. Любая работница хотела бы с ним роман.
- можно просто Ханма- отмахнулся тот
- хорошо господин Ханма-
- Руна у нас работник года уже несколько лет подряд, очень продуктивная, на неё можно положиться, и Руна не оставайся до поздна перерабатывать плохо- сказала директор
- зато премия хорошая- улыбнувшись ответила девушка
- покажи Начальнику его кабинет пока пока у меня встреча-
- удачи вам директор Ким! - крикнула Руна вслед
- директор зовёт тебя по имени? - спросил Ханма смотря сверху вниз
- а, да, мы очень давно работаем вместе около 5 лет, и сложились хорошие отношения. Колеги называют меня Ника, это сокращение от Никамора или Руна. -
- а ты по должности кто? -
- я ваш секретарь, пройдемте я вам всё покажу-
- хорошо-
Он проследовал за Руной в кабинет. Пока девушка рассказывала ему, что где, он внимательно её изучал. Идеальная тонкая фигура, худое лицо, Голубые глаза и чёрные волосы. Он будто был заворажëн её красотой.
- господин вы меня слушаете? - помахав перед его лицом рукой спросила Руна
- да, конечно-
- если вам что то понадобится просто наберите 2 и я вам отвечу-
- хорошо, если не секрет, что у тебя с левой рукой? -
- вроде ничего, а что? - с дрожью в голосе сказала Руна- впринципе на этом всё, остальное должна была объяснить директор-
- да, спасибо, можешь идти -
* ничего, говоришь.. Врёт же, ну видно и слышно, что врёт. Всё равно же узнаю*
Подумал Ханма и приступил к работе.
Из отдела уволился ещё один сотрудник и его работа свалилась на Руну. Она и так впахивала до поздна, а тут ещё и начальник новый, и уволился сотрудник.
Через пару часов затрешал офисный телефон.
- Ника, будь добра, принеси мне латте -
- хорошо господин, пару минут -
Оставив папки на столе она убежала на кухню. Постепенно начал приходить персонал. Она поздоровалась с коллегой и понесла кофе в кабинет начальника.
- спасибо-
- сейчас я принесу вам отчёт на подтверждение-
- ага- с неохотой ответил тот
Ника пи несла ему 4 папки с отчётами. Его глаза расширились и он чуть не подавился-
- это откуда столько? -
- а ну, это половина за сегодня и вчерашние отчкюеты бывшего сотрудника.. Сочувствую вам, я возилась 2 дня, исправляя ошибки не в своей работе, так что вам останется только подписать-
- сама? За пару дней ? -
- я работник года уже 5 лет подряд, можете не сомневаться во мне! -
- хорошо, хорошо-
Руна ушла и к ней подбежала колега-подруга Кира. Она начала расспрашивать о начальнике и Руна вздохнув ответила.
- да что тебе сказать, симпатичный и очень высокий где то 190-
- ого! Вот это дада, я со своим 165 в сторонке откисаю-
- всё иди не мешай, я за двоих работаю-
- ладно ладно-
Подошло время обеденного перерыва и подруги встретились на кухне, Руна заварила чай и сидела слушала подругу. Кира увлечённо рассказывала как она съездила на море в отпуск весной.
- я бы тоже на море съездила, да вот не получается.. -
- Руна, это надо как то решать, полиция, суд, что угодно! Хватит уже, ты с ним мучаешься второй год-
- в полиции связи у него, суд? Да и что суд сделает? Скажет что я упала и всё.. Ты не понимаешь что он моей семье угражает? -
- это проблема.. Но я помогу тебе не волнуйся. Мы придумаем что нибудь-
- Кира, я тебя обожаю, честно-
Руна обошла стол и обняла подругу. Та в ответ тоже обняла её. Когда обед закончился, они вернулись к работе. День прошёл скучно и к 6 Руна со всём закончила.
- блин у меня ещё столько недоделанного.. Я не хочу до ночи сидеть- жаловалась Кира рядом сидящей колеге
- согласна это ад, как Руна за двоих успевает? -
- девочки идите домой я, всё сделаю- ответила подошедшая Руна
- правда? Руна ты солнышко. Люблю
тебя! - сказала Ëна и обняв её убежала.
- Руна..- тихо произнесла Кира
- я не хочу возвращаться в этот кошмар- так же тихо ответила ей Руна
- ладно, не задерживайся, сильно хорошо? Приходи ко мне если что-
- спасибо Кира. До завтра-
Скопировав данные на флешку Руна села к себе и продолжила работать. Было где то 9 вечера и девушка лежала на столе.
* ещё немного давай, я смогу продержаться лишь бы не возвращаться*
Раздался звонок мобильного. Взглянув на экран она ужаснулась это был её недо парень. Внезапно кто то положил руку на её плечо и забрав трубку, ответил на звонок и положив мобильный на стол, поставил на громкую.
- ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ!? СКОЛЬКО Я ЕЩЁ БУДУ ТЕБЯ ЖДАТЬ? ЕЩЁ ЗАХОТЕЛА ПОЛУЧИТЬ? Я ТЕБЕ УСТРОЮ, АЛË!-
- в офисе много работы..уволились сотрудники, приходится работать сверхурочно- ответила девушка дрожащим голосом
- ЧТО Б К УТРУ ДОМА БЫЛА! ИНАЧЕ ТЫ, ЗНАЕШЬ ЧТО БУДЕТ! -
- я.. Поняла.. Пока-
Руна повесила трубку и обернулась. Это оказался её новый начальник. Она сглотнула ком в горле и не могла произнести и слова. Только одна фраза вылетела из её рта.
- зачем? -
- я то думал, что ты за других всё делаешь, а оно вот как-
- п.простите, это мои проблемы, а работаю я в удовольствие-
- ложь, глаза слипаются- серьёзно ответил Ханма
- я не хочу в этот кошмар-
- сколько ты так живёшь? -
- второй год.. Стоит вопрос о безопасности моей семьи, но тут уже я разберусь- опустив голову ответила Руна
- а теперь, что с рукой? Показывай-
- хорошо..-
Поднявшись с места и расстегнув рукав, Руна закатала его, показался огромный синяк на предплечье, свежий, котороый она получила вчера. Ханма слегка провёл по нему и девушка вздрогнула.
- и сколько таких по телу? -
- на другом плече, ноги, и спина - честно призналась девушка.
- делай последнее и поехали, нечего до ночи тут сидеть, сам только закончил-
- куда? -
- не в этот кошмар, не волнуйся-
Парень присел на кресло рядом. Закончив через 10 минут. Руна выключила ноутбук и откинулась на спинку кресла.
- ты всё? -
- да- устало сказала Руна
- пойдём-
- хорошо-
Выходя из офиса они выключили свет и сдали ключи охране. Руна попрощалась со знакомым охранником и вышла следом за начальником. На улице похолодало под ночь, заметив это Ханма накинул на плечи девушки пиджак и повёл её к машине.
Руна была готова пойти на всё лишь бы не возвращаться туда где она жила.
* господи, неужели эту ночь я не проведу в аду? Почему я сразу ему доверилась? Но он всё же мой начальник и тем более Рой видел что мы уходили вместе.. Ладно, лучше отдохну пока мы в дороге*
Руна закрыла глаза и откинулась на спинку сиденья. Когда шум машины стих она открыла глаза. Они приехали на подземную парковку. Она вышла из машины и пошатнулась. Ханма подошёл к ней и осторожно взяв за руку повёл за собой. Руна взяла его покрепче за руку, будто боялась отпустить и кануть с головой в омут. Зайдя, в лифт парень нажал на верхний этаж. Оказалось что он живёт в пентхаусе. Пройдя в квартиру они сняли обуви и прошли в гостинную. Посадив Руна на диван парень куда то отошёл и вернулся с аптечкой и уже в домашней одежде.
- давай, сюда руку свою, лечить будем-
- спасибо вам, огромное-
- пустяки, раз мы не в офисе можно и на ты-
-Хорошо- слегка улыбнувшись ответила девушка
- так то лучше-
После того как на руку наложили мазь и бинты парень заварил чай и предложил обратить остальное на спине. Руна согласилась и сняла рубашку. Девушка носила спортивный топ вместо лифчика и стесняться было нечего.
- ты вообще ешь, что нибудь? -
- когда как-
- сколько ты весишь? -
- 53-55 где то так-
- при твоём то росте 175.Маловато -
- знаю, в том до.. Кошмаре кусок в горло не лезет, ай -
- потерпи, зато быстро пройдёт-
- я ай стараюсь-
- сколько же ты натерпелась-
- много, очень много, раньше он был нормальным -
Руна рассказала ему как всё было с самого начала. После того как синяки на спине были обработаны парень отвёл её в гардеробную.
- выбирай, что душе угодно, только вот большое всё будет- парень вышел
* до чего же человек хороший, как же мне потом расплачиваться за такую доброту... *
Взяв одну футболку Руна примерила её. На ней она оказалась как ночнушка и девушка решила остаться так. Она взяла свои вещи и вышла из гардеробной.
- хах мило смотрится - подметил Ханма
Руна улыбнулась в ответ, и села на диван.
- много на ногах? -
- по моему только один-
- вижу, вытягивай ногу -
Она послушно вытянула ногу, ему на колени. Он осторожно наложил мазь, а затем повязку.
- я не представляю, сколько буду с тобой расплачиваться, за такую доброту -
- ну знаешь... -
