один вариант
- мм? -
- один короткий поцелуй от прекрасной девушки и мы в расчёте-
- всего-то? -
- ага, не могу же я наглеть в первый день знакомства-
- тоже верно -
Снова раздался звонок телефона и высветился его номер, Руна отключила телефон и положила его экраном вниз.
- не хочу отвечать-
- и правильно -
- мудила он, и покоя не даёт-
- ну всё, уже мне тошно, не думай о нём-
- да, пора бы-
После этих слов Руна повернула голову Ханмы к себе. Их языки сплелись в поцелуе. Одной рукой он приобнял девушку и вышел поцелуй не коротким. Когда воздух стал заканчиваться, Руна прервала поцелуй и стала жадно глотать воздух.
- мне кажется, или это был не короткий поцелуй? - с усмешкой спросил Ханма
- видимо у нас разных понятия коротких поцелуев- ответила Руна и легла ему на плечо.
Похоже, убирать руку с талии девушки Ханма не собирался, а Руна и не возмущалась. Ещё около 20 минут они разговоривали. Когда Руна начала зевать, Ханма провёл её в свободную комнату и, пожелав спокойной ночи, ушёл.
Девушка сразу уснула. На утро её разбудил Ханма, он сам не до конца проснулся и тихонько покачал девушку за плечо.
- вставай, на работу нам-
- да да, иду - при поднявшись ответила Руна и вылезла из под одеяла и прошла в ванную.
Умывшись холодной водой, она по привычке пошла на кухню и стала готовить завтрак. Приготовив панкейки, она разложила из по тарелкам и села за стол.
- уже на кухне моей хозяйничаешь? - спросил Ханма, сев за стол
- прости, я по привычке- виновато ответила Руна
- да ничего страшного, очень вкусно кстати-
- это самые простые панкейки, ничего необычного-
- ты это говоришь человеку, который живёт на доставке-
- у тебя что, девушки не было? -
- была, и не одна, да только шалавы все оказались -
- понимаю, у меня такая же хрень с мужиками, от одного отвязаться не могу- сонно сказала Руна, запихнув панкейк в рот
Доев, они разошлись по комнатам и, переодевшись, вышли из квартиры. Спустившись на парковку, они сели в машину и поехали в офис. Приехали они раньше всех, только охрана была на месте.
- доброе утро Рой-
- Доброе Ника- ответил девушке охранник
Пройдя в офис, они разошлись по кабинетам. Руна села за отчёты, а Ханма другими бумагами. К 9 часам постепенно стали приходить остальные и Директор со звонким стуком каблуков влетела в офис.
- Доброе утро директор Ким-
- Доброе Руночкааа, поздравляю с повышением! -
- что? С каким повышением? -
- Поздравляем Ника- в один голос сказали сотрудники и захлопали
- да что происходит? -
- теперь ты-
- ч.чегоо!? -
- поздравляю! - директор обняла Руну.
- спасибо конечно, но зарплата же повысится в добавок, да? -
- конечно! Теперь у тебя смежный офис с начальником отдела, так что собирай вещички и переезжай. А ещё, за новое начальство отдела у вас корпоротив сегодня, дорогие сотрудники! - объявила директор Ким
Радостные возгласы прошлись по офису, но не долго. Вскоре все сели за работу. Взяв ноутбук и ещё пару вещей, Руна зашла в кабинет к начальнику.
- что ж, меня повысили, придётся вам терпеть моё присутствие в кабинете рядом- сказала Руна и положила вещи на стол отделённый небольшой стеной
- я даже рад твоему присутствию, не придётся терроризировать телефон, что б ты бегала за кофе- не отрываясь от ноутбука, сказал Ханма
- вот же я попала-
- кстати о кофе, время сбегать за ним, давай, давай-
- иду я - буркнула Руна и вышла из кабинета.
Пройдя на кухню, она заварила 2 кофе и вернулась, один она поставила на свой стол, а другой на стол Ханмы.
- спасибо, проверь эти бумаги, пожалуйста- протянув стопку документов ответил парень
- хорошо-
Они вели себя непринуждённо, будто этой ночью ничего не было. С головой окунувшись в работу, Руна занялась делами. Спустя час она проверила бумаги и отдала их Начальнику.
Ещё около часа она разбирала отчёты с почты и вышла из кабинета.
- Хайко, во втором абзаце твоего отчёта опечатки, исправь, пожалуйста- сказала Руна
- понял, всё сделаю-
- спасибо, конечный вариант вышли на почту-
Вернувшись в кабинет, она села за стол и продолжила разбираться с делами, время подошло к концу рабочего. Ханма подозвал Руну и по началу спросил что то про работу, но потом добавил.
- а знаешь, за ещё один поцелуй, я могу решить все твои проблемы-
- что? -
- не люблю повторять-
- можем обсудить это позже? -
- без проблем, а сейчас пора собираться на корпоратив -
- ой, точно-
Выйдя из офиса большой компанией, они направились в бар неподалёку, где был снял стол. Все заказали выпивку и еду, вот только пара человек не решились пить алкоголь. Одной из них была Руна. А вот начальник решил расслабиться. Вечер шёл очень весело и спокойно. Непринужденные беседы, в которых не было и слова о работе. Руна сидела между перебравшей подругой и начальником, который тоже был на веселе. Подруга уснула на плече девушки и Хайко согласился подбросить её до дома, Руна сказала ему адрес и они ушли.
Руна почувствовала чью то руку на бедре и обернулась в сторону начальника, он подмигнул и продолжил беседу с другим мужчиной. Руна сначала убрала руку Ханмы, но через минуту он снова положил её. Девушке пришлось смириться и делать вид, что ничего не происходит. Но это удавалось с трудом, потому что Ханма водил рукой по бедру и иногда сжимал его.
Руна пихнула его ногой, а он завёл беседу. От этого ей стало легче не обращать внимания на действия парня. Раздался звонок её телефона и она отключила его снова.
Ханма выпил ещё один бокал спиртного и уже тянулся к следующему, но Руна накрыла его рукой.
- начальник, вам уже хватит-
- а? Да. наверное- с перерывами ответил парень.
- кажется наш начальник перебрал- сказал кто-то
- это точно-
- кто нибудь знает где он живёт? -
- я знаю, зашёл как то разговор, я закажу такси и отвезу Начало карьеры домой- Неловко сказала Руна
- не девушка, а мечта-
- полностью согласен-
- Ника, а ты готовить умеешь? -
- умею-
- выходи за меня! - воскликнул пьяный колега
Кана почувствовала как Ханма сжимает её бедро и мягко ответила
- давай поговорим об этом в другой раз. Хорошо? - парень перестал сжимать её бедро, но оставил руку.
- ну хорошо- ответил колега и уставился в окно - о такси -
- это я заказала, мы пойдём, давайте, начальник, на улицу- убрав его руку, сказала Руна и стала выталкивать его из-за стола.
Он, как тряпичная кукла, поддался девушке и вышел из-за стола. Толкая его в спину, Руна вывела его на улицу и усадив его на заднее сиденье опустилась рядом. Она не сразу заметила что правая рука Ханмы лежала на её тали, а потом вопросительно посмотрела на него.
- что?-
- ничего - смущённо отвернувшись сказала Руна
Через 20 минут они были на месте и Руна помогла Ханме выйти и они поднялись в квартиру.
Руна довела его до комнаты и уложила в кровать. На большее сил у неё не хватило. Она опустилась рядом на кровать.
- ну так что?- сев за спиной девушки спросил парень
- мм?-
- мне решить твои проблемы?-
- ну. Было бы здорово, но..-
- без но, да или нет?- усадив девушку к себе на колени спросил Ханма
- да-
- тогдаааа- с ноткой насмешки сказал парень
- помню помню ещё один поцелуй -
- верно-
- но ты завтра забудешь -
- неа-
- ты в хлам почти напился -
- но ты же меня остановила-
- и очень вовремя на минуточкууу-
Пока девушка говорила, Ханма целовал её шею и почувствовав это, Руна вздрогнула.
- прекратиии-
- почему? Тебе не нравится?- огорчённо произнес он
- не в этой ситуации-
- вот как я запомню -
- да забудешь на завтра -
- кто такое тебе сказал?-
- ты можешь помолчать и лечь спать?-
- а ты заставь- хитро сказал Ханма
- ну ты гад-
После этих слов Руна поцеловала его в губы. Парень забрал инициативу, теперь он был главным. Их поцелуй прервал телефонный звонок. Не отпуская Руну, Ханма ответил на звонок и поставил на громкую.
- ты где шляешься второй день?! У меня деньги закончились!-
- ты же сказал, что решишь все мои проблемы?- в полный голос сказала Руна
- именно - ответил Ханма
- ты с кем там разговариваешь? По мужикам шляешься?! Какие ещё проблемы!?- донеслось из трубки телефона
- хей сбавь тон чувак, ты вообще кто?-
- я её парень!-
- ммм как то похуй, забудь этот номер и всё что хотел ей сделать или я упрячу тебя за решетку на пожизненное -
- да ты кто вообще что бы мне угрожать?!-
- а теперь слушай меня сюда Райан, ты и есть моя единственная проблема в жизни! И мы расстаемся- выкрикнула Руна
- я и есть твоя проблема хочешь сказать? Приходи в воскресенье, в парк к 7, со своим новым кавалером там и обсудим всё!-
Он сбросил трубку и повисло молчание. Слезы сами навернулись на глазах Руны. Она разревелась и уперлась парню в плечо. Хоть Ханма и был пьян, но успокоить девушку был в состоянии. Он прижал её к себе и лег на кровать.
- как маленький ребёнок-
- теп.теперь из-за меня тебе придется отдуваться-
- я же сказал, что решу все твои проблемы, а теперь засыпай-
- ладно - всхлипывая ответила Руна и поудобнее устроившись уснула
Ханма долго ждать не стал и тоже уснул. Ночью Руна проснулась от кошмара. Но поняв, что она лежит в объяти Ханмы она успокоилась. Проведя рукой по прядям его волос она снова уснула, но забыла убрать руку.
На утро она проснулась позже парня и открыв глаза, поняла, что голова Ханмы лежит у неё на руке и тот улыбается. Попытка убрать руку не увенчалась успехом, парень остановил её.
- не убирай, у тебя мягкая и теплая ладонь-
- л.ладно-
- и я все помню-
- да ну тебя -
- как он там меня назвал? Твои кавалером? Не стоит ли нам разыграть сцену?-
- думаю это будет лишним, он занимался боксом 2 года-
- нашла чем пугать, поверь моё прошлое, куда хуже, чем его бокс-
- поверю, вставать пора, уже около 10-
- сейчас 12-
- уже 12?! Всё пусти меня -
- не хочу -
- а я хочу-
- не волнует- Ханма запустил руку под талию девушки и ловким движением повалил её на себя
- Шуджи Ханма, ты воистину странный человек..-
- правда?- с улыбкой сказал он
- ага, с каждой минутой я понимаю тебя всё меньше и меньше -
- а если я тебе скажу, что уже давно за тобой наблюдаю и перевелся в эту компанию ради тебя?-
- что ты сейчас сказал?-
- я что то говорил?-
- начальник он понимаете ли, ага конечно, вот, что ты задумал-
- всё именно так принцесса -
- я уже и принцесса, нихрена себе поворот. Ничего не смущает?-
- например?-
- что мы знакомы 2 дня?-
- не ебёт, абсолютно. С первой встречи в офисе понял, что хочу сделать тебя своей-
- я свободна, иии тебе никто не мешает -
- ну тогда считай ты моя-
- о как, прям сразу?-
- да, что то не нравится?-
- абсолютно наоборот -
