2 страница20 июня 2022, 15:57

заметили...?

Обычный летний вечер , лучи заката аккуратно стекали по стене твоей комнаты .
Ты решила запустить стрим , одновременно его вел Братишкин который собирался играть в PROPNIGHT c Дрейком , Стинтом , Синди и Мазеловим .

Первые 30 минут ты просто общалась со зрителями и листала тик ток , тут ты смотришь в чат и видишь такое сообщение

- кинь большой донат кому-то из них ;)
в твоей голове « блин , а почему бы нет , интересно посмотреть реакцию »

Т/и - хммм хорошая идея
Ты решила кинуть донат Вове . Тут ты берёшь телефон , заходишь в приложение для перевода денег , и кидаешь донат в размере 50к .

На стриме у Вовы :
В - ебаааа ребята мне ( твой ник) задонатила 50 кусков...
Д(дрейк) - ааа я её знаю , прикольная стримерша . Могу кинуть инсту
В - она стримерша ?
М ( мазелов ) - да , она иногда стримет с фриками
В - так она чё у них в скваде ?
Д - та нет , она не состоит в скваде

У тебя
Т/и - ХАХАХАХА блин , давайте я кину ещё один донат, и оставлю свою инсту ?
Чат - даааа , давай !!!

Ты закинула ещё один донат в размере 15 к , и написала : ( вот ( твоя инста ) 😊)

У Вовы
В - прикинь чё , ещё один донат от неё . ООООО она свою инсту оставила
С ( стинт) - может предложишь завтра с нами поиграть ?
В - та не знаю , посмотрим

У тебя

Т/и - ладно котики , я буду завершать трансляцию , рейд дам Кате ( Ekatze007 ) всем пока 😘.

Ты завершила стрим , и пошла отдыхать. На улице уже было темно и ты не решилась пойти в парк , а легла на кровать и начала смотреть тик ток . Тут тебе приходит уведомление от Инстаграм....

вот и продолжение 💗

2 страница20 июня 2022, 15:57