Игра с ребятами
Вова - привет , это ты мне сегодня кинула такой большой донат ?
Т/ и - привет , да это я )
Вова - хахаха вот это ты приблатнёная
Т/и - та нет 😅
Вова - короче , мы завтра собираемся поиграть в SUSPECTS , не хочешь с нами ?
Т/и - « блин , я же уже составила расписание.... Ладно , внесу изменения » хорошо , я в деле
Вова - оооо хорош , тогда завтра я скину наш дискорд. Зайдёшь туда в 18:00 где-то так . Давай покеда
Т/ и - хорошо, спокойной ночи 🌙
Ты вышла из приложения и зашла в тг чтобы изменить расписание .
Т/и - наконец-то я закончила , надеюсь Вадя не обиделся на то что меня завтра не будет .
Отложив телефон ты переоделась , умылась и пошла довольная спать 🛌
Утром
Проснулась от того ,что тёплые лучи солнца отбивались от зеркала в коридоре , и падали прям на твоё заспанное лицо . Поднявшись с кровати ты умылась и пошла завтракать , и собираться в магазин
Твой завтрак :
Макияж:
Образ для похода в магазин :
Ближе к 17:00
Вова - вот мой дс, я ребятам сообщил что ты будешь с нами . Так что ждём
Т/и - а кто будет играть
Вова - Я , Дрейк , Неля , Ломака , Мазелов , Гвин, Стинт , Муха , Диник и Ты
Т/и - хорошо
Вот ты тоже запустила стрим , смотришь на время и понимаешь что пора заходить в Дс .
Т/и - « фууух почему я так нервничаю , может потому что сбылась моя маленькая мечта ....»
В дискорде
Д- ооо привет т/и
Т/и - всем ку
остальные - приветик
Н ( Неля ) - ну что , все на месте , может начнём уже ?
М- вроде все на месте . Вова давай кидай код
В- щяяя хули ты торопишь
Вы играли почти 2 часа , и вот закончилась последняя катка . Все вышли и ты в том числе
У Вовы на стриме
В - ну чё чат , как вам игра ? Мне если честно понравилось, особенно как мы Илюшу спалили хахахахахэа
Чат - хахахах да , было круто
В - тогда всем бб , за расписание следите в моём тг .
Стрим закончился . Тебе пишет Вова
Вова - слушай т/и есть одно предложение...
Надеюсь вам нравится продолжение . Оставляйте свои комментарии и лайки чтобы я знала , заходит ли вам это фф или нет
Продолжение завтра 💗💗💗
