встреча с Дашей
Ты проснулась от адской головной боли и ощущением « Сахары » во рту . Из-за того что ты вчера перебрала с алкоголем , в твоей голове начали всплывать воспоминания со вчерашнего вечера: « тут ты танцуешь с ребятами , уже идёшь к озеру , поднимаешься по лестнице с Вовой...ооо точно Вова » вспомнив это ты поворачиваешься в право в надежде на то чтобы увидеть его рядом . Но рядом не было никого . Тут ты слышишь как открывается дверь . Перед собой ты видишь сонного , с растрёпанными волосами Вову
Т/и - хахпхпхпх ты такой красивый когда проснёшься
Парень поднимает голову и видит тебя
Вова - о господи, эаэаээапэ ты похожа на домового , на очень симпатичного домового
Т/и - ой очень приятно .
Ты улыбнулась парню . Он подошёл к тебе протянул бутылку воды и таблетку от головы
Т/и - спасибо большое .
Ты наклонилась в перед и поцеловала его в щёчку , вы моментально засмущались
Вова - кстати сегодня мы планировали поехать в аквапарк и там ирл замутить
Т/и - все будут ехать ?
Вова - нет , Неля , Максим , Денис , Лёха , Илья , я и Жожо ну и вот жду что ты ответишь
Т/и - но у меня купальника нету
Вова - так бери Татьяну и Нелю и отправляйтесь за ним
Т/и - хорошо, только приведу себя в порядок
Неля к тому времени вернулась к тебе , и вы начали собираться . Собравшись вы все пошли к машине .
Неля - ты сегодня с Вовой была ? )
Т/и - эмм ну да 😅
Татьяна - и как тебе Володя ?
Т/и - ну он симпатичный, весёлый...
Неля - наглый
Т/и - хахахах чуть чуть разве что
Татьяна- так он тебе нравиться ?
Т/и - ну не знаю даже как ответить , скорее всего да
Неля - ого , но ты же ему скажешь ?
Т/и - да , но не сейчас, ещё рано
Татьяна- нуу как я заметила , то...ты тоже ему не безразлична
Т/и - возможно...так ану навали музона и погнали
Тем временем в комнате у Вовы
Лёша- чё у вас с Т/и ?
Вова - та ничего , дружим , общаемся
Лёша - ой да чё ты мне пиздишь , нравиться она тебе
Вова - фу не действуй на нервы , может и нравиться и что дальше ?
Лёша - признайся , но не сейчас , рано ещё
Вова - а если кинет в френдзону ? ой всё, заканчивай купидон херов
Лёша - да ты без меня и...
Вова - иии иии та всё, пошли помогать убирать
У тебя
Татьяна - ооо это купальник шикарен , да Неля ?
Неля - очень , он так подчеркивает твою фигуру
Т/и - спасибо что помогли мне , тогда беру его )
Ты выбрала нежно голубой раздельный купальник на завязках. После того как ты выбрала купальник вы решили ещё прогуляться по торговому центру. Звонок от Дениса
Денис - алё
Т/и - алё
Денис - ну
Т/и - мамке нукать будешь
Денис - а нихуя ты этот ... умная башка
Т/и - так зачем звонишь собственно говоря?
Денис- а ничего что мы ждём вас , скоро будем как бы ехать на аква тусу
Т/и - аа ну скоро будем
Денис - хорошо
Вы поехали домой . Приехав домой вас уже ждали все на улице
Илья - ебать не прошло и три года
Т/и - так ехали б сейчас , мы бы на такси приехали
Вова - т/и , Денис , Илья и Лёха давайте ко мне , а Неля , Максим и Жожо в такси
Жожо - ох и командир
Вова- мдааа я такой такой
Вы разбежались по машинам и поехали в аквапарк, Денис запустил стрим ещё в машине . Приехав на место вы пошли переодеваться , ты выходишь из раздевалки и ловишь взгляд Вовы
Вова - мадам , в этом купальнике вы прекрасны
Лёша - ого , мадам , а мне ты таких слов не говоришь (
Вова - ну зайчик , не обижайся
Владимир сразу подошёл к Алексею и обнял его
Денис - ооо хестишкин возвращается
Жожо - жалко Вани нету (
Неля - хпхпхпхп та пошлите уже
Ты , Вова , Максим и Илья выбрали горку для двойных кругов . « и да , угадайте кто с кем был ? »
Максим - чур я первый с Илюхой
Вова - смотри трусы не потеряй
Максим - посмотри на тебя
Парни сели на круг и поехали , а вы стали ждать когда загорится зелёный . Очередь дошла к до вас , но почему-то тебе стало не по себе , толи от страха высоты , толи от незнания горки . Вова повернул голову и сразу увидел как на твоём выражении лица небыли той изначальной улыбки .
Вова - что случилось ?
Т/и - позови Максима , мне страшно..
Вова - давай я тебя буду держать за руку ?
Т/и - давай
Улыбнулась ты после этого предложения, ты понимала что когда рядом Вова все твои страхи моментально уходят .
Вот вы сели на круги , вас оттолкнули и вы начали ехать к бассейну . Хоть и чувствую страха полностью не ушло , но когда парень держат тебя за руку все было отлично.
Так вы там продурачились почти 3 часа и решили ехать домой . Как только вы приехали домой и зашли в дом вас встретила Даша...
Эта девушка моментально кинула на тебя свой холодный взгляд , по твоему телу прошлись мурашки
Даша - привет всем , и тебе привет т/и
Т/и - привет , рада тебя видеть
Даша - взаимно . Произнесла она с призрением
Муха - давайте завтра пойдём не шашлыки ?
Вова - завтра к нам должны приехать , будут нас снимать и брать интервью
Т/и - во сколько?
Вова - где-то в 18:00 , кстати пошли отойдём ?
Т/и - ну давай
Вы вышли на улицу и Вова начал говорить
Вова - держись подальше от Даши, она тебя недолюбливает
Т/и - но я даже с ней не знакома
Вова - ну вот видишь как получилось
Т/и - спасибо что предупредил )
Парень крепко тебя обнял и вы прошли к ребятам , они уже играли в монополию и вы присоединились к ним
