что я сделала?
Поиграв где-то около часа вы собрались идти спать
Неля - т/и , можешь сегодня остаться у Вовы опять ?)
Т/и - не знаю, если он согласиться..
Не успев договорить тебя перебил Вова
Вова - я согласен
Т/и - ну вот всё и решилось
Неля - спасибо
Девушка чмокнула тебя в щёчку и пошла с Максимом на верх , а вы зашли в комнату
Т/и - ты хочешь спать ?
Вова - нет , а ты ?
Т/и - я тоже не хочу , думала может фильм посмотреть
Вова - есть ноут?
Т/и - блин он у Нели
Ты написала девушке чтобы узнать , не спит ли она. Неля ещё не спала , и ты направилась в вашу комнату . Пока ты проходила комнаты ребят ты увидела одну комнату в которой дверь была чуть-чуть приоткрыта , и ты услышала женский голос
Голос - почему Вова позвал её изначально , а потом меня ?
Т/и - « почему ей никто не отвечает? Она говорит по телефону? »
Голос - ничего страшного , эта наивная дурочка скоро уедет из нашего дома , а Вова и забудет о ней
Т/и - « что я сделала ей что она мне так не любит ? »
Голос - и ты должен мне помочь в этом , ладно завтра договоримся
Ты сразу побежала на верх за ноутбуком.
Неля - ты чего так долго ?
Т/и - я услышала как Даша говорила с кем-то , и этот разговор был за меня
Максим - и что ты там услышала ?
Т/и - что Вова поступил неправильно , и кто-то должен ей помочь чтобы я уехала...
Неля - фу какой бред
Т/и - ладно , я сама постараюсь разобраться
Ты забрала ноут и пошла к Вове . Пока спускалась по ступенькам ты начала плакать , ибо стало страшно что она может придумать против тебя. Ты вытерла слёзы и зашла в комнату
Вова - я как раз нашёл чипсы и пиво
Т/и - молодец
Он посмотрел на тебя и увидел твои красные глаза
Вова - ты плакала ?
Т/и - нет , ударилась просто
Вова - не пизди , что случилось ?
Т/и - мне страшно...
Севши на кровать ты опять начала плакать . Вова сразу обнял тебя и прижал к себе
Вова - успокойся, пока я рядом тебе нету чего бояться
Он поцеловал тебя в макушку
Т/и - но ты же не можешь быть всегда рядом
Вова - с тобой я готов быть рядом всегда .
Т/и - люблю тебя
Вова - и я тебя
Он аккуратно поднял твою голову и поцеловал тебя в твои пухленькие губы. Ты не хотела отстраняться , и хотела чтобы этот момент длился вечно
Вова - ну что , будем смотреть фильм? Т/и - да
Вы выбрали фильм , открыли пиво с чипсами и легли . Вова обнимал тебя, и тебе было так комфортно рядом с ним . Пока вы смотрели фильм ты уснула .
Вова - « уснула ) спокойной ночи моя хорошая »
Утром тебя разбудил Вова
Вова - доброе утро, вставай нам нужно поехать в магазин
Т/и - доброе утро
Пока ты потягивалась , парень поцеловал тебя
Т/и - ммм хорошо, сейчас буду одеваться
Вова - давай жду тебя внизу на диване
Ты выбрала серые шорты и чёрную футболку , « это всё было Вовы »
Спустившись вы пошли к машине и поехали в магазин
Вова - готова давать интервью ?
Т/и - да , но переживаю что что-то не то скажу
Вова - всё будет норм )
Вы купили еду , всем должно было хватить на дня 3 , по приезду домой вы увидели как приехала уже съёмочная группа
Т/и - я сейчас позову тоху и гвина чтобы они помогли
Вова - хорошо
Т/и - ТОШАААААА
Тоха- ааа чё ?
Т/и - возьми Гвина и идите помогите Вове он возле машины
Тоха - хорошо
А ты побежала наверх к Неле
Неля - приветик
Т/и - привет красотка , готова ?
Неля - конечно , давай я помогу тебе накраситься
Т/ и - спасибо)
Неля сделала тебе лёгкий нюдовый макияж. Одела ты голубой топ , белую зипку , и голубые спортивные штаны .
Вы спустились вниз . Ты увидела как у Ильи и Дениса уже берут интервью
Т/и - а кто следующий?
Вова - та хуй его знает , будут звать . О ты опять сделал башню ?
Лёша - дурак ? Я её всегда делаю
Вова - чё сразу обзываться
Ведущая - ооо т/и , ты уже тут . Давай ты следующая
Т/и - я ????
Вова - иди , все будет хорошо )
Вы обнялись и ты пошла
Ведущая - ты же первый раз в этой компании
Т/и - да , но я этого очень давно хотела
Ведущая - твои и Вовы подписчики заметили что вы очень много времени проводите вместе , между вами что-то есть ?
Т/и - нууу мы просто очень близкие друзья
Ведущая - ну хорошо мы поняли )
Она задала ещё пару вопрос и ты ушла
Гвин - молодец доча
Т/и - ой , спасибо батя
Ты подошла к своему столу чтобы запустить стрим , но комп не как не запускался , ты повернула системный блок и увидела что внутри всё сломано
Т/и - чтооооо ???
Илья - что случилось ?
Т/и - кто-то сломал системный блок
Илья - ахуеть
Дрейк - пиздец , ты не знаешь кто это мог сделать ?
Т/и - нет...
Ты моча встала и быстрым шагом направилась в комнату . Как только ты зашла то сразу закрыла дверь на замок . Севши на большой подоконник ты начала плакать.... Ты сразу поняла что это была Даша , и просто не понимала что она может сделать ещё
Стримы с телефона ты не хотела вести , хорошо что был ноутбук
У ребят
Вова- а где т/и ?
Дрейк - ей кто-то сломал комп
Вова - что за хуйня ?
Илья - она пошла в комнату
Вова моментально побежал к тебе. Как только он нашёл твою комнату , и понял что дверь закрыта он начал говорить
Вова - т/и , ты тут ?
Т /и - да
Вова - открой мне дверь
Т/и - нет , я хочу побыть одна
Вова - блять т/и открой мне эту ебучую дверь !
Т/и - нет , ты мой отец чтобы я открывала её тебе !!!??
Вова - ааа блять ну хорошо , ну и сиди там одна !
Он ушёл , а ты поняла что поступила неправильно ещё и поссорилась с Вовой , из-за этого тебе стало больнее..
ждали ?
Эта глава получилась очень напряжённой , пока писала сама перенервничала , завтра глава выйдет пораньше 💗💗💗
