доверие
У ребят
Гвин - Вован что с тобой ?
Вова - т/и выбесила блять
Даша - а что с ней ?
Вова - из-за того что ей кто-то сломал этот ебучий пк , она закрылась в комнате и на выходит .
Лёха - а если выломать дверь?
Вова - она сказала что хочет побыть одна
Лёха - тогда почему такой психованый ?
Вова - а вдруг что-то случиться ?
Даша - ой та не волнуйся ты так за неё , видишь , если бы ты так был важен для неё , она бы открыла . А так мне кажется она лишь воспользовалась тобой
Вова - боже блять , шо ты несёшь ?
Парень вскочил с дивана и пошёл на улицу чтобы покурить
Лёша - Даша , Снегг вдруг такие мысли ?
Даша - та это и так понятно , он сейчас вас всех так использует , а потом обольёт дерьмом
Денис - та нормальная она
Максим - ты реально спиздонула херню
Неля - я не ожидала..
Все разошлись и она осталась одна в комнате
К тому времени группа уехала , а ты так и не вышла . К тебе приходили практически все , но ты оставалась одна в комнате . Ты решила запустить стрим с ноута . На улице стемнело. Врубив светодиодную ленту , и накинув большой капюшон на себя , ты запустила стрим
Т/и - всем привет ребята , стримы теперь наверно не так часто будут выходить , у меня произошли траблы с пк
Ты общалась , смотрела видосики вместе с чатом . Спустя часа два ты закончила и попрощалась с ними . Тебе очень сильно хотелось в туалет , тебе повезло ибо он был через комнату . Ты тихо открыла дверь и пока шла к той самой комнате , слышала как внизу говорят ребята...
Когда ты вышла , то вспомнила просто чёрный выход . Зайдя в комнату ты взяла зарядку , павер, ноут , кошелёк с деньгами и паспорт . Ты очень тихо спустилась и пошла к озеру .
У ребят
Неля - я пойду посмотрю может она дверь открыла
Вова - я с тобой
Даша - та всё с ней нормально
Парень и девушка не стали её слушать и пошли на верх . Неля дёргает за ручку
Неля - дверь открыта..
Вова сразу забежал в комнату и не увидел там тебя
Вова - ебать куда она съёбалась уже
Парень подошёл к окну и увидел в дали тебя возле озера
Вова - за мной не идите , она возле озера
Он сразу со всех сил начал бежать к тебе . Он подбегает к тебе и обнимает со спины
Вова - ты что тут делаешь ?
Т/и - топиться собралась
Вова - совсем с головой проблемы ?
Т/и - у тебя как раз с ней проблемы раз подумал что я способна на такое
Вова - я так понял ты не рада меня видеть ?
Вова отпустил тебя и сделал шаг назад
Т/и - рада..
Вова - ты реально из-за компа упала в такой тильт ?
Т/и - не только , Даша хочет от меня избавиться , что мне делать ? Мне страшно , мы ведь не знаем что у неё в голове
Вова - не преувеличивай и ты , да она тебя не любит , но я не думаю что она стала бы это делать , может кто-то просто его хотел переместить и случайно уронил , либо ударил его
Т/и - ты мне не веришь..ну вот увидишь что будет дальше и поймёшь мои слова
Ты хотела уходить но Владимир схватил тебя за руку и потянул к себе . После того как ты уже была впритык к нему вы просто молча стояли и смотрели друг другу в глаза . О аккуратно притянул твоё лицо к своему и поцеловал тебя
Вова - я тебе верю , давай забудем это всё, я куплю тебе новый блок , а сейчас пойдём спать
Т/и - купить и я сома могу , а насчёт спать , то пошли . Я очень устала
Ты сразу уткнулась лицом ему в плечо
Вова - наконец-то, пошли солнышко
Вы было вместе в комнате , пока Володя переодевался ты сидела и листала ленту Инстаграм, как вдруг тебе приходит смс от странички пушка
Пушка - добрый вечер т/и , мы бы хотели пригласить вас на интервью , через послезавтра, как вы смотрите на это ?
Т/и - Вова , меня позвали на пушку
Вова - соглашайся конечно же
Т/и - я согласна посетить это шоу , только в какое время ?
Пушка - в часов 17:30 желательно чтобы вы были в студии , походит ?
Т/и - да , доброй ночи вам
Пушка - взаимно
Ты отложила телефон и легла рядом с Вовой . Он крепко обнял тебя и сказал
Вова - спокойной ночи любимая
После этого она поцеловал тетя в губи
Т/и - спокойной ночи солнышко
Как только ты уложила свою голову ему на плечо , ты уснула .
