всё же было хорошо
У тебя была бессонница , и почти всю ночь ты лежала и слушала в наушниках музыку. Решив что тебе слишком скучно и жарко ты пошла к озеру . Ты тихо встала и вышла , как только ты подходила к озеру ты увидела там Алексея .
Т/и - Лёша ?
Лёша - о привет Т/и , ты почему не спишь ?
Т/и - у меня бессонница плюс жарко нереально
Лёша - ого , тебе может дать снотворное ?
Т/и - та нет , спасибо. Ты почему тут а не с Дашей ?
Лёша - захотел один побыть , Даша в последнее время странная
Т/и - я это заметила
Лёша - присаживайся , а то как не родная
Ты селя рядом с хесусом
Лёша - что у вас с Вовой ?
Т/и - та просто хорошо дружим
Лёша - пиздиш , вы же вместе )
Т/и - да ты у нас сама очевидность , зачем тогда спрашиваешь ?
Лёша - было интересно услышать твой ответ
Т/и - интересно ему было...
Лёша - кстати , не тильтуй ты так за пк , все равно новый должны купить , так что не поднимай панику
Т/и - та норм всё
Вы так посидели два часа , и ты потихоньку начала засыпать...
Т/и - ох Алёша Алексей , буду идти я . А то в сон клонит уже
Лёша - хорошо, спокойной ночи) был рад провести с тобой время
Парень кинул взгляд и улыбнулся , ты лишь в ответ тоже улыбнулась и ушла . Ты также тихо как и уходила , зашла в комнату и легла спать .
Утром тебя разбудил Вова
Вова - доброе утро)
Т/и - доброе утро, сколько сейчас времени?
Вова- восемь часов утра
Т/и - рановато
Вова - слушай , я тут так подумал , может ты ко мне переедешь?
Т/и - хорошо
Вова - так быстро..ахуеть , ааа ещё сегодня йога будет на стриме , ты же будешь ?
Т/и - конечно
Пока ты поднималась с кровати Вова уже пошёл к остальным . Ты берёшь телефон и заходишь в тик ток , первое видео которое тебе попалось это был едит с Вовой , он был очень милым . Ты поднялась с кровати и пошла завтракать
Т/и - всем ку
Денис - ммм привет т/и . « сонным годом ответил парень »
Лагода - доброе утро
Маха - привет
Гвин - приветик доча , ты норм ?
Т/и - всё отлично
Ты сделала себе и Неле кофе , поговорила с мальчиками ты пошла к своей подруге, чтобы забрать вещи и порадовать горячим напитком
Т/и - туки туки , утро доброе
Неля - приветик т/ииии , ты как ?
Т/и - та всё хорошо, держи кофе
Неля - спасибо большое
Т/и - нету за что , я кстати переезжаю к Вове в комнату
Неля - с такими темпами и не только в комнату переедешь , а и в его квартиру )
Т/и - та ну тебе хахах
Собрав все вещи ты понесла их в комнату к Вове , тебе было лень это всё разложить сейчас поэтому отложила на вечер
Полежав на кровати и полистав тик ток , ты решила переодеться в спортивный костюм и пойди вниз . Костюм : изумрудные велосипедки и бежевый спортивный топ. В завершение ты сделала пучок и пошла .
Т/и - ЭАЭАЭАЭА Айнура, ты такая красивая
Муха- цц ой , спасибо т/и , ну ты тоже ничего такая . Но я лучше
Т/и - ты такая скромная
Даша - запускайте уже стрим
Татьяна - ещё девушка не приехала которая будет всё показывать
Вова - я звонил ей , говорит что скоро будет
Вы подождали 20 минут и наконец-то она приехала . В йоге участвовали : ты , Айнура ( Муха ) , Даша , Макс , Илья , Миша , ломака . Вы взяли коврики , и запустили стрим . Лучше всего получалось у Максима и Ильи .
Девушка - ой мальчики , вы такие пластичные )
Максим - да , мы такие
Позанимавшись где-то час вы все уставшие упали на пол
Девушка - всё, мы закончили
Все - урааа наконец-то
Вы сложили коврики и провели девушку . Первым делом ты пошла в душ , тебе повезло что ванная была сразу в комнате Вовы . Ты взяла вещи и пошла в ванную . Ты закрыла двери только в душевую . Пока ты принимала душ , Даша зашла к тебе в комнату , нашла твой ноутбук и склеила его .
Ты закончила банные процедуры , как только ты вышла с комнаты тебя встретил Вова .
Вова - с лёгким паром
Т/и - спасибо)
Вова - ты будешь сегодня стримить ?
Т/и - конечно
Переодевшись в легкую белую толстовку и белые широкие шорты ты пошла вниз . Ты села за компьютер Вовы , и написала в свой тг что проведёшь стрим с этого аккаунта.
Ты запустила стрим . Ты смотрела тик токи , слушала мешапи , также посмотрела арты. Когда ты смотрела арты к тебе подошёл Владимир.
Вова - ебаа поставь этот арт на обои
Т/и - хорошо
Там были вы вдвоём , которые стояли вместе как на первом стриме )
Посидев так 3 часа ты решила закончить стрим и поехать прогуляться . Ты не стала переодеваться , взяв чёрную сумочку с деньгами и зарядкой , ты вызвала такси и поехала в город . Ты встречала закат на мосту . Начав идти в сторону парка , какой-то молодой человек на самокате врезается прямо в тебя . Его тяжёлый самокат падает прямо тебе на ногу .
Т/и - ААААА!!!!
Парень - простите пожалуйста, давайте я вызову скорую ?
Т/и- блять , смотри куда едешь
Ты попыталось встать и моментально упала на землю
Т/и - вызови скорую , хоть какая-то польза будет
Парень- да , сейчас
Он вызвал скорую и вы стали ждать . Пока ждали её он помог провести тебя к ближайшей лавочке. Скорая приехала через 40 минут и забрала тебя в больницу . В больнице тебе сделала рентген и наложили гипс.
Врач - вам лучше дня 3 полежать в больнице
Т/и - зачем ? Разве я не могу с таким же успехом лежать дома ?
Врач - нам нужно чтобы вы были под нашим контролем, мы должны наблюдать за вашей ногой , ибо перелом достаточно серьезный , если в течении трёх дней кость не начнёт срастаться то вынуждены будем делать операцию
Т/и - как всё сложно , хорошо , я вас поняла , можно чтобы ко мне приехали друзья сегодня?
Врач - можно , но не на долго
Т/и - спасибо
Ты позвонила Вове , он конечно же был в шоке но сразу сказал что приедет . Вова , Неля , Максим , Гвин приехали через час , всё из-за пробок .
Т/и - привет )
Вова - молодец ты конечно
Т/и - та какой-то дебил вонзятся прямо в меня
Неля - это же ты завтра даже на шоу не поедешь
Т/и - да , я уже написала
Гвин - и сколько тебе тут находиться ?
Т/и - 3 дня , если всё норм будет то отправят домой и там буду лежать , а если нет то будет операция
Максим - пиздец
Вова - ну ты отдыхай, завтра завезу тебе вещи и покушать
Т/и - хорошо
Парень поцеловал тебя в губы и уехал . Ты ещё немного полистала тик ток , посмотрела ютубчик и легла спать .
Простите что так долго не появлялась , у меня был какой-то тильт и не хотела ничего делать . Но я собралась с мыслями и решила дальше продолжать . Завтра ближе к вечеру выйдет прода . Спасибо всем 💗💗💗
