кто это..
Утро . 10:12
Тебя разбудил доктор ибо к тебе приехали ребята . Вова , Денис , Илья , Татьяна и Неля .
Денис - привет инвалид )
Илья - я даже не знаю, можно шутить или нет..
Неля - приветик, мы тут привезли вещи
Татьяна - и покушать
Т/и - доброе утро, спасибо что приехали . Меня кстати должны позже перевести в платную палату , так что больше еду возить ненужно . Кстати, а Вова не приехал ?
Денис - говорил что скоро приедет
Вы поболтали минут 10 . Неля с парнями решили украсить твой гипс . Девушка нарисовала аниме персонажа , ну а парни почувствовали себя великими художниками...и решили украсить твою ногу пиписьками
Илья - Дрейк , ты свой нарисовал ?
Денис - нет , по размерам похож на твой , у меня чуть-чуть больше .
Татьяна - о а этот Володи , это 100 %
Т/и - представляю реакцию доктора
Тут в дверном проёме появляется Вова с большим будем , белоснежных ромашек .
Вова - доброе утро)
Т/и - доброе 💗
Парень сел рядом с тобой и поцеловал в лоб . Ребята находились в больнице около часа , Денис и Илья катались по очереди на твоей коляске , а Вова включил phonk для дрифта . Как только ребята уехали ты решила включить стрим , чтобы поставить своих « деток » в курс дела .
Т/и - всем доброе утро , и это стрим прямо из больницы. Вчера я сломала ногу и меня положили сюда . Нога немного болит , но терпимо . Кстати смотрите какой букет мне подарили )
Тут тебя перевезли уже в платную палату , ты сделала обзор на комнату и решила попрощаться с ребятами .
Т/и - спасибо всем кто был , если что буду всё постить в тг, модераторы сейчас кинут ссылку . А вас передам стинту . Всем бб
Ты достала ноут чтобы посмотреть фильм . Но он не открывался
Т/и - что за...
Ты увидела по краям засохший клей ...
Т/и - блять , мне теперь новый покупать ?
Ты решила открыть его , но как только потянула крышку , то она просто оторвалась от монитора . Взявши телефон ты набрала Вове
Т/и - Вова , у меня ноут сломался , ты не можешь заехать и купить мне его , я деньги перекину ?
Вова - нога , теперь ноут , хорошо , давай я чуть позже приеду , нужно к съёмке приготовиться
Т/и - хорошо
Ты включила пока что фильм на телефоне. Пока смотрела его уснула. Проснулась ты где-то в часов шесть , ребята вели стрим . Лёша и Вова проводили какие-то эксперименты, а Илью замотали в ковёр . Тебе привезли покушать , на удивление еда была вкусной . Медсестры помогли тебе переодеться , ты выпила снотворное и легла отдыхать. Ночью тебе написала Даша
Даша - привет , ну как нога ?
Т/и - привет , та нормально
Даша - ммм поняла , ну ты там смотри аккуратней будь )
Т/и - спасибо , как там ребята ?
Даша- отлично, сейчас кину фотографию
Гайка кидает их общую фотку и на заднем плане ты замечаешь как Вова сидит и обнимает Амину...
Т/и - на заднем плане Вова вместе с Аминой ?
Даша - ой , забыла обрезать :(
Т/и - пока
Ты очень расстроилась но решила просмотре истории Амины, и тут видишь что она весь день была в бассейне , и ты поняла что это был фотошоп. Тебя эта игра очень понравилась , и ты решила продолжить игру....ещё немного полежав , ты уснула
Утром тебя разбудил доктор , для того чтобы повезти на обследование . После обследования доктор сказал
Доктор - удивительно, завтра утром мы вас уже можем выписать
Т/и - да ??? Ура
Доктор- но вам прийдется лежать на кровати ещё неделю , а через неделю приедете на рентген
Т/и - хорошо, а можно сегодня вечером уже уехать ?
Доктор - ммм да , можно
Т/и - спасибо
Тебя привезли в палату , медсестры помогли сложить вещи . Ты позвонила Вове
Т/и - приветик , сможешь сегодня меня забрать вечером ?
Вова - привет , я Татьяну попрошу , сегодня буду играть в мафию
Т/и - аа ну хорошо
Вова - давай , целую )
Т/и - взаимно , пока .
Ты весь день провела в кровати , и смотрела сериал . Как вдруг к тебе заходит врач и за ним...
