1 глава
Баджи сидел за своей партой, и пытался понять задачи которые были написаны в тетради, Чифуя сидел около школы и о чём-то думал, и даже не заметил как прозвенел звонок, и все пошли на перемену, один Баджи остался в классе, и до сех пор пытался понять задачи по математике, Чифуя зашол в школу, пошол в класс где сидел Баджи, Чифуя наконец добрался до класса, и зашол в него со словами
Чифуя-опять не можешь решить?
Баджи посмотрел на него, и скозал
Баджи-...да..поможеш?
Чифуя-а я по твоему зачем сюда пришол?
Чифуя подошол к парте где сидел Баджи, и сел рядом и взял у Баджи тетрадь с зодачями.
Чифуя-ну, показывай что ты там не можешь решить
Баджи показал какие задачи он не может решить, и через не сколько минут чифуя помог ему их решить. Прозвенел звонок,
Чифуя-ладно, я пашол, если что я у школы буду стоять, если что подходи и в месте куда-то сходим
Баджи-ага, спасибо, не я дамой, а то мама переживать будет
Чифуя-ну хорошо, пока
Скозав это Чифуя улыбнулся Баджи, и ушол из кабинета.
Чифуя вышел на улицу из школы, и начал идти дальше так-же о чём-то думави не заметив с переди себя компашку хулиганов(пиздюков), и ударился об одного из них, и не удерваж ровновесие повалился на землю, один из компашки подошол взял Чифую ха шиворот и приподнял его и присел на корточки
Парень-ты чо!?, Слепой что-ли!?
Чифуя-нет, извените, я вас не заметил.
Чифуя не много розозлился но решил пока что не чего не делать,
Парень-твои извенения мне тут не нужны!, Деньги гони быстро!
Чифуя- с-херали я должен от-довать вам свои деньги!?
Парень-значить так?)
Парень поднял руку и начал замахиваться и...
Ждите плодолжение!!!
Постораюсь скоро написать)
