2 глава
Чифуя закрыл глаза, и почувствовал боль , ему дали пощёчину
Чифуя-...ц
Чифуя открыл глаза попытался что-то зделать , но понял что его держат, и выброться из хватки очень сложно
Чифуя-отпустите меня!, Ублюдки!
Парень-хаха, размечтался
Спустя час, Баджи собрал свои тетради и концелярию, и вышел из класса, и направился к выходу, когда Баджи вышел из школы, то увидел такую картину:за территорией школы стоят парни и держат Чифую, другой парень же бьёт Чифую в живот в ноги и руки.
Баджи быстро бросил портфель на землю и прибежал к ним, чифуя стоял с закрытыми глазами, и почувствовал что его больше не держат, Чифую открыл глаза и увидел как Баджи всех уже раскидал.
Чифуя-спасибо...
Не удержавшись на ногах Чифуя начал падать, но Баджи быстренько подошол и поймал его за талию, и облокотил на себя
Чифуя-м?...спасибо...
Баджи-пожалуйста, тебе пахоже вывернули ногу...
Чифуя-я заметил...
(Мысли-как всё...болит)
Баджи-я отнесу тебя дамой, и останусь у тебя на ночь и скажу об этом маме, а то переживать будет😅
Чифуя-не обезательно...ну как хочешь...
От-того что Баджи прижал Чифую к себе тот не много покрылся румянцем
Баджи-ты чего?, Заболел что-ли??
Чифуя-а?, Нет нет, всё хорошо, пошли уже
Баджи-ну я то пойду, а ты нет)
Чифуя-что?
Баджи подхватил Чифую на руки, и понёс его к байку, усадив Чифую на байке и сел с переди
Баджи-ты там держись.
Чифуя-а за что???
Баджи резко нажал на газ и они поехали, Чифуя схвотился за его талию, и прижался к нему, от чего покрылся румянцем сильнее.
____________________________________
Надеюсь всем нравиться, и ошибок почти нет😅😅
