3 глава
Спустя портола часа поездки на байке, Баджи и Чифую наконец добрались до дома, Баджи остоновил и поставил байк на место, взял Чифую на руки, и отнёс его на его этаж, взял его ключи открыл дверь и отнёс его в комнату, и начал ложить его на кровать, не много споткнулся и упал проволился на него, и чуть не поцеловал его в губы, между их губами осталось 3сантиметра, сердце Чифуи забилось сильнее, и покрылся румянцем тоже сильнее, Баджи тоже не много покрылся румянцем
Баджи-прости
Чифуя-н...ни чего...
Чифуя чувствовал на своих губах дыхание Баджи, и очень хотел скоротить эти 3сантиметра на 0, ощутить губы Баджи на своих губах, обнять его, и со всей силы прижаться.
Баджи встал с Чифуи на пол
Баджи-я сейчас прийду...пойду маме скожу что у тебя останусь...
Чифуя-хорошо
Баджи ушол к себе, Чифуя остался один, у него появилось не большое напряжение в штонах
Чифуя-что за??...вот блять....
Спустя пару минут, Баджи пришол к Чифуи, закрыл дверь и зашол в комнату взял билеты и зелёнку, и сел к нему на кровать, снял с Чифуи верх, и обработал синяки и ссадины, и пришлось снять низ.
Чифуя Стенул с себя низ, и остался только в нижнем, от чего покроснел снова, Баджи быстренько обработал все синяки, и заметил, что у Чифуи не много появился стояк
Баджи-Чиф...всё хорошо?
Чифуя-а!?, Д-да, всё нормально
Чифуя быстро одел низ, покроснел почти как помедор.
Баджи-ладно😅, я пойду поищу у тебя какие-то напитки и еду, хорошо?
Чифуя-мгм...всё должно быть в холодильнике...
Баджи-хорошо)
Баджи ушол на кухню в поисках еды(есть в поисках Немо, а у нас в поисках еды и бухла😂😂)
Спустя двадцать минут, Баджи набрал еды, и нашол энергетики, и принёс всё в комнату
Чифуя-почему так долго??😑
Баджи-извени🥲
Баджи положил еду на столик возле кровати Чифуи,
Чифуя-если хочешь, можем посмотреть какой-то фильм
Баджи-хорошо)
Чифуя покозал ему на полку с дисками, Баджи взял диски и думал что-же посмотреть ,Баджи явно решил проверить нервы Чифуи т.к. решил посмотреть Анабель. Баджи достал диск, и вставил его в(жопу Чифуи) дисковод, и включил его, сел снова к Чифуи на кровать, оба по удобней уселись и начали смотреть фильм и есть вкусняшки и пить энергетики.
