4 часть
Баджи-а...
Баджи быстро Отдолился, и снова ровно сел, Чифуя подскочил с его ног и тоже сел
Чифуя-..что ты хотел зделать??...
Баджи-не важно...давай ложиться спать?
Чифуя-хорошо. Но надо всё убрать
Баджи-да без б
Баджи быстро встал с кровати и начал убирать всё с кровати, и относить в мусарку.спустя пять минут Баджи закончил с уборкой и даже застрелил постель
Чифуя-ого, спасибо...а ты быстрый
Баджи-хехе😅
Чифуя-спального мешка у меня нет, придёться спать на кровати...(////)
Баджи-хоршо(//)
Спустя пол часа, оба уляглись на кровать, Баджи быстро уснул и во сне обнял Чифую за талию и прижал его к себе.
Утром в 10:02, собираться и рано встовать не куда не надо, так как была суббота, Чифуя уже не спал, а Баджи спит почти как убитый, Чифуя лежит и смотрит на лицо Баджи и не может удержать желание погладить его щёчки, и убрать упавшие пряди волос на его лицо, Баджи такой горячий, а руки Чифуи очень холодные, Чифуя не удержался, и чмокнул его в лоб, патом Отдолился и оказываеться что Баджи проснулся, как не вовремя, Чифуя моментально покрылся румянцем
Чифуя-а...эм...
Баджи не много посмеялся, и погладил его по голове.
Баджи-это всё что ты хотел зделать??)
Чифуя-...а..я ни чего...не делал...
Баджи-эх, ну ты даёшь~
Баджи приблизился к губам Чифуи, и поцеловал его.
