3 страница11 апреля 2021, 08:56

3 Часть или "Сетра?"

Pov Ацуко

Вот знаете что такое неловкость? Так вот, это то что я сейчас испытываю.

Сейчас лёжа на братьях я смотрю на Адама, а тот с брезгливостью и злостью на моих братьев и тех парней.

"Твою мать" - пронеслось у меня в голове

-Ребят, прекратите буравить друг друга взглядами, - сказала поднявшись я, и продолжила, - для начала думаю, нужно представится. Меня зовут Ацуко. Ацуко Мия.
-Мия?.. - рассеянно спросил сероволосый.
-А вы нам не говорили что у вас есть сестра - сказал черноволосый парень с лисим взглядом.
-Так ты и не спрашивал- сказал Атцуму.

-А вас как велечать? - лениво спросила я.

-Шинске Кита,командир мужской волейбольной команды Инаризаки- представился сероволосый.
-Меня звать Ринтаро Суна- представился черноволосый.
-А меня Аран Оджиро- представился чернокожий.

-Мм, понятно- сказала я.
-А он кто? - указав на Адама Осаму.
-Ацу, ты не ушиблась? - ласково спросил Адаам.
-Нет, все хорошо, - сняв маску сказала я, - А это, мой друг, его зовут Адам Гонсалес.
-Друг?А почему ты нам про него не рассказывала? - встав, спросил Атцуму
-Таааак, - протяжно сказал Адам, - это твои братья? Удивлён.
-Почему? - так же встав на против Адама, спросил Осаму.
-Потому что думал вы будете умнее - насмешливо ответил Адам.
-Адам, ты забываешься- спокойно произнесла я, но мои слова были всеми проигнорированы.
-С чего ты взял, что мы выглядим тупее, чем кажется? - злобным голосом спросил Цуму.
-Хммм, дай ка подумать? Наверное, потому что вы набросились на Ацу, даже не надев перчатки, или не помыв руки? - так же злобно ответил Адам.
-А.. Ацу, прости, мы забыли- тихо прошептал Осаму, и устремил взгляд в пол, Атцуму сделал  то же самое.
-Прости? И все?- Адам
-Адам, прекрати - холодно сказала я.
-Мдаа, я ожидал большего- насмешливого продолжил Адам.
-Адам - позвала я снова черноволосого, но тот меня не замечал, или делал вид, что не замечает.
-Вы подумали о её чувствах? Вы подум....- Адаму не удалось договорить, так как тот получил удар по спине от моей руки.

-Я сказала заткнись - холодно сказала я, и посмотрела уничтожающим взглядом на Адама.

-Цуму, Саму, нечего страшного, я наделала перчатки - уже ласковым голосом сказала я, смотрев им прямо в глаза.

-Малышка, но они же.. - опять не успел договорить Адам, так как был перебит мною.
-Адам, я все понимаю ты волнуешься, но они мои братья, тем более нечего не случилось, так что извенись перед ними, за грубость - спокойным тоном произнесла я.
-Хорошо,-весёлым голосом произнес черноволосый, так как знал что спорить со мной бесполезно,- простите, меня за мою грубость, - посмотрев на всех произнес Адам, - да я и не хотел показать себя с худшей стороны, ведь я намерен поступить в вашу команду.
-Ты играешь в волейбол?- спросил капитан команды.
-Конечно - ответил ему черноволосый.
-Ты же говорил, что не хочешь играть с "отбросами", а "отбросами" ты считаешь абсолютно всех - произнесла я.
-Отбросы? - спросил чернокожий
-Не слушайте её, - возмущённо сказал Адам, - Ацу, я говорил эти слова давным-давно, не нужно вспоминать прошлое.

-Давным - давно? Это было позовчер..

-КХМ, КХМ, забудем- улыбаясь произнес черноволосый.

-Так ты хочешь к нам в команду? - Суна.
-Да- Адам
-На какой позиции играешь? - Кита.
-Я универсальный игрок, но люблю играть на позиции блокирующего и доигровщика- сказал Адам.
-Это хорошо, но чтобы вступить в команду, нужно заполнить бланк- произнес капитан команды.
-А я, уже - насмешливо сказал Аддам
-Когда успел? - удивлённо спросила я.
-Секрет- ответил Адам и посмотрел взглядом "а-ля, а ты чего ожидала?"

"Бесит"

-Хорошо, давай тогда ты покажешь как ты играешь - Кита.
-А можно с нами ещё кто-то играть будет, в моей команде? - Адам
-Если он этого хочет - Кита.

-Ацуууууу- растянуто произнес черноволосый.

-Нет- спокойной сказала я."Делать мне больше не чего".

-А она играет? - спросил Суна.

-Ага! - сказали одновременно братья.
-Нет- все также сказала я.
-А если так? - произнес Адам, доставая упаковку бананового молока.

-Неет, только не оно"-пронеслось в голове у меня.
Знакомьтесь, моя ещё одна слабость. Банановые молоко. Ради него, сделаю все что попросят, Адам это знает, и всегда использует в свое благо. Звучит нелепо но это так.

-Я.. Н.. Нет- все же смогла ответить я.

-Странно, - задумчего спросил сказал Адам,- а так? - снова спросил Адам, но уже вытряхивая весь свой рюкзак в котором как минимум находилось десять упаковок молока.

-Ты такой.. Такой... Т.. Такой- я
-Что с ней? - спросил Кита.
-Незнаю - ответил Осаму.
-И я - Атцуму.
-Какой? - хищно спросил Адам.
-Жёсткий! - воскликнула я.
-Я знаю - хмыкнул Адам.
-Хорошо, - подберая молоко произнесла я, - я сыграю, но всего лишь, один сет. Понял?
-Понял - с ухмылкой на губах ответил Адам, а все остальные стояли и не понимали почему я все же, согласилась.

(Дааа, это третья глава, и мою историю оценили, я рада, поэтому пойду писать еше одну часть)
~752 слов~

3 страница11 апреля 2021, 08:56