4 Часть или "Ты шикарна"
-Мия-сан будет играть в твоей команде? - спросил Кита Адама.
-Можно без этих приставок, не люблю их, называйте меня просто Ацуко - сказала я.
-Да, какие-то проблемы? - ответил на вопрос Адам.
-Но.. Ты же девушка - сказал до того молчавший парень с тёмными "колючими" волосами.
-А ты..?- поинтересовался Адам.
-Мичинари Акаги, либеро- гордо ответил тот.
-Так вот Мичинари, то что она девушка это нечего не меняет, она будет играть в одной команде со мной - Адам.
-Ладно, посмотрим что из этого выйдет - не став наводить ссору сказал Мичинари.
-А на какой ты позиции играешь? - спросил Кита Ацуко.
-Я как и Адам универсальный игрок, но в основном играю за связующего и либеро- ответила девушка.
-Хорошо, будешь играть за связующего, а сейчас нужно распределится и начать тренеровку- Кита.
-Будем играть 6 на 6?- поинтересовался Суна.
-Да, для вас это будет простая тренеровка-сказал Кита и посмотрел на Адама, - а для тебя нет, если плохо себя покажешь в команду не возьмём.
-Хоооорошо, - протянул Адам,- Ацу, если мы проиграем я обижусь.
-Ладно - безразлично ответила сероволосая.
-Идите передевайтесь- Кита.
-А где нам форму взять? - Адам.
-Я покажу вам раздевалку- сказал Осаму.
-Хорошо- сказала девушка и направилась в след за Адамом и Саму.
***
Pov Ацуко
Я решила не переодеваться так как уже в спортивной форме, только толстовку сняла, потому что жарко и переплела хвост. Под толсовкой у меня находился топ, так что все прекрасно. Выйдя из кабинки стала ждать Адама, и задумалась.
"Зачем ему поступать в команду? Раньше Адам всегда играл один, а когда встретил меня, мы стали играть вместе. Если смотреть на Адама, то он не играет в команде с другими потому что люди его просто бесят, поэтому он их называет отбросами, раньше он был" глупым доверчивым мальчишкой" как он сам и выразился, просто время меняет людей. А если посмотреть на меня то я не играю в команде почти по той же причине, что и Адам. Люди жестокие? Лживые? Нарвеное да. Я не говорю про всех, есть прекрасные, искренне, любимые, такие как Ацуму, Осаму и Адам, я их люблю, очень сильно...
-.. цу... Ацу..
.. Думаю что в будущем я смогу доверять людям. Нужно время. Три года мало "
- Ацуко!- треся за плечи говорил Адам.
-А? - посмотрев на парня спросила я- Ты готов?
- Ну вообще-то уже давно, - обиженно произнес черноволосый - над чем задумалась?
-Просто.. Давно в команде не играла.. Я незнаю, а если пас не так подам?
-Эй, ну ты чего? - обнимая и гладя по голове спросил парень- я же рядом.
-Я знаю - так же обнимая сказала я.
Спустя несколько минут Адам прервал наши объятия:
-Тааак! Что это мы нюни развесили? Мы же профи в волейболе, - хвастливо начал Адам, - взяли яйца в руки и пошли на площадку! Покажем кто мы такие!
-Но у меня нет яиц..
-Ну и что? Какая разница?
-Ну вообще-то разница ес..
-Тааак, все пошли, они нас наверное уже заждались - перебил меня Адам.
-Ладно - сказав я и направилась на выход с этой раздевалки.
Выйдя, увидела тот же самый зал, но только сейчас я наконец смогла рассмотреть его. Он огромен.
-Что вы так долго? - спросил Аран.
-Тупой вопрос - ответил черноволосый.
-Согласна- поддержала я друга.
-Кто будет в моей команде? - Адам.
-Мы будем играть 6 на 6,один сет до 25 очков, игроков у нас мало, поэтому расстановка будет такая:
В твоей команде играет за связующего Ацуко, за центрального блокирующего Рен Оомини..
-Я- подняв руку сказал грозный на вид парень с чёрными зачесаными волосами назад.
..За либеро буду играть я. Осаму, ты и Юто Косаки..
-Я- поднял руку парень с коричневыми волосами.
..доигровщики, расстановку придумывайте сами,даю 15 минут на ознакомление- закончил Кита и пошёл к своей команде, а наши соокомандники пошли к Адаму, я же решила просто убедится в догадке:
-Расстановка четвёртая ? - спросила я, у нас с Адамом много разных расстановок, которые мы неразу не использовали.
-Да, - ответил парень,- не хочешь познакомиться с соокомандниками?
-Нет, пойду разомнусь- ответила я и пошла в дальний угол, а Адама стал рассказывать тактику, с помощью которой мы выиграем, ведь почти все эти тактики придумала я сама.
***
Прошло долгих 15 минут, за которые я успела размятся и мы всей временной командой вышли на поле. На самом деле я волнуюсь, хоть по мне и не скажешь. Руки тресутся, ноги подхашиваются, а я все иду. Встав на свою позицию, рядом с сеткой, расправила плечи, выдохнула. Рядом со мной стоит Адам, мы всегда находимся рядом. Из нас выходит потрясающая партия, в ней я мозг, а Адам сила. Моя задача--дать точный пас, и наблюдать за противниками. Наблюдая я могу угадать, вычеслить куда пойдёт удар или блок. Во время игры с Адамом мы общаемся, но не японском языке, а на любом из выбранных нами,можем смешивать несколько языков, например сначала говорим на французском, а потом на испанском, и все из-за того что мы обажаем учить языки. Это выходит у нас очень хорошо, поэтому два года назад у нас началось соревнование, в котором победит тот кто выучит больше языков, пока что идём на равне. Я знаю такие языки как: английский, испанский, итальянский, португальский, арабский, французский, русский и древне греческий, на этих языках я могу говорить и писать свободно, но есть и языки полностью которыми я ещё не обладела, такие как: китайский, венгерский, немецкий - на этих языках я пока что могу только говорить, поэтому эти языки не считаются.
-Готова? - с усмешкой произнес Адам.
-Да- твёрдо ответила я.
Просвистел свисток. Игра началась.
Сейчас подача Юто, а он как я услышала из разговоров не только доигровщик, но и пинч подоющий, поэтому все будет хорошо.
Эйс
1:0
"Да. Все хорошо"
Юто подал снова, но мяч смог принять либеро, он ударился об его руки и тут же полетел вверх. С места сорвался Хитоши что бы принять мяч и кинуть его в руки к Атцуму. У него это получилось. Мяч прилетел точно в руки к Цуму, а я наблюдаю. Вижу что брат смотрит на Арана, Адам и Оомими это тоже увидели поэтому поставили двойной блок , но Атцуму дал пас не Арану, а Хитоши.
Очко
1:1
Я знала что пас будет Хитоши, но решила что не буду это говорить, договор был в том чтобы я вышла на поле, но никто не говорил, что я должна играть в полную силу.
"Не люблю быть в центре внимания"
-Ацуко Мия! - воскликнул Адам, и тут же стал трести меня за плечи. Я посмотрела ему в глаза, и увидела в них гнев. "А это уже не смешно".
-Что ты делаешь? - спросил Осаму и кинулся ко мне, я остановила его рукой.
-Стой, - сказала я и посмотрела на Адама, - что?
-Ты знала? - Адам.
-Да- не люблю врать.
-О чем вы? - взолнованно спросил Саму.
-Ты говорил что бы я вышла на поле, но ты не говорил что я должна играть в полную силу - криво улыбаясь произнесла я.
Адам же понял свою оплошность и улыбаясь произнес.
-Плохо будешь играть, заберу все банановое молоко и больше НИ-КОГ-ГДА тебе его не куплю.
-АХ, - схватив себя за серце произнесла я,- ну Адам ! У меня рука болит.
-Врешь- Адам.
-Ты.. Ты.. Жесткокий !
-Малышка, теряешь хватку, ты это говорила.
-Ладно! - сдалась я.
-Ура!
-Может разборки устраивать дома будете? - Суна.
-Ладно, играем дальше!- Кита.
Встав на свою позицию, стала наблюдать за игрой, сейчас подаёт
Хейске, подача была обычной, поэтому Кита без проблем её принял. Мяч летел прямо в мою сторону.
"Время пришло"
В моих руках мяч. Этими словами можно сказать многое. Во мне бушует буря эмоций, такие как: волнение, радость, страх. И вот самый важный момент, смотрю на Суну, а тот на меня, легко улыбаюсь и громко говорю:
-Golpear directamentе(бей прямой) - произнесла я, и передала точный пас Адаму. Замах. Двойной блок. Удар. Очко.
-Что сейчас было? - зло спросил Суна.
-Молодец, Ацу! - воскликнул Атцуму.
-Вы вообще-то сейчас противники, ты не можешь её хвалить, а я могу, - обнимая меня произнес Осаму, - молодец Ацу, ты стала лучше играть.
-На каком языке вы говорили? - спросил Кита.
-Испанский- гордо ответил Адам.
-Круто- Осаму.
-Я всего-лишь дала пас Адаму, а тот смог пройти блок с помощью силы, так что Адам, здесь молодец.
-А что ты сказала ему? - поинтересовался Кита.
-Пожелала ему хорошего удара- улыбаясь ответила я.
-Понятно, продолжаем- Кита.
***
Счёт 8:9 в пользу нас, все идёт хорошо ещё одно очко и мы оторвемся, и как раз таки моя подача.
-Удачной подачи- Кита.
-Спасибо, но она мне не понадобится - ответила я, на мои слова получила удивленные взгляды. "Бесят, подам силовую"
Отойдя от линии подачи, покрутила в руках мяч. Вдох - выдох, спокойствие.
Услышав звук свистка, приготовилась, на подачу даётся 8 секунд, так что торопится не зачем.
Подброс мяча. Шаг. Второй шаг. Ускоряемся. Третий шаг. Резкая остановка. Присест. Прыжок. Замах руками. Толчок. Удар. Эйс. "Идеально"
-Что?.. - услышала от своих противников.
-Что сейчас было? - о! А это наши.
-Ты умеешь подавать силовые подачи? Как? Ты точно девочка? - полились вопросы на которые отвечать я была не намерена.
-Ты шикарна - услышала я голос либеро.
================================================================
(Ну кааак? Я старалась)
~1440 слов~
