5 Глава или "Интернет друг"
-Ты шикарна- услышала голос либеро противников.
-Продолжаем- с улыбкой на губах крикнул Адам.
Снова свисток. Подброс мяча. Шаг. Второй шаг. Ускоряемся. Третий шаг. Резкая остановка. Присест. Прыжок. Замах руками. Толчок. Удар. Эйс.
***
"Ха..это уже моя 6 подача"
-Хорошой подачи! - Кита.
"В этот раз подам обычную слабую, а то уже надоело, хотя мне кажется ещё бы одна моя подача и их либеро бы смог принять мяч"
Встала. Подброс мяча. Замах руки. Толчок. Удар. И..
"Да! Они смогли! Наконец-то "
Мяч отскочил от рук Мичинари в сторону Косаки, тот тут же принял мяч. И вот через несколько секунд мяч в руках Атцуму. С места сорвались Аран и Рисеки. Атцуму кидает мяч. Мы с Адамом переглянулись и я выдала:
-Faire une montée en bloc double-(делаем двойной блок Рисеке) произнесла на французском я.
Прыжок. Блок. Нам очко.
-Молодчина- улыбаясь сказал Адам, на эти слова я лишь кивнула.
-Вы.. Что ?-спросил Хитоши.
-А сейчас какой язык? - Кита.
-М... французский - ответила я.
***
Спустя некоторое время, мы закончили играть.
25:20, угадайте в чью пользу?
Правильно. В нашу.
Когда матч закончился, к нам подошли играющие.
-Адам, ты хорошо играл, и поэтому приглашаем тебя к нам в команду! - улыбаясь сказал Кита.
-Да, ты молодец- поддержали его остальные.
-Поздравляю - я.
-Ах, да, Ацуко. Мы с командой поговорили и решили... Что ты тоже приглашена в команду! - так же радостно сказал командир команды.
-Что? - шокированно спросила я.
-Ты глухая? Тебя в команду пригласили - проворчал Суна.
-Ацуко, поздравляю! - Атцуму
-Поздравляю, сестрица! - Осаму.
-Но я ещё не согласилась- возразила я.
-Я на все 100 уверен, что ты согласишься - с ухмылкой произнес Адама.
"Вот же"
-... Ладно- все же согласилась я.
-Ура! - воскликнула команда.
-Только осталось поговорить с директором, и тебе нужно будет заполнить бланк - Кита.
-Угу.
-Ребят, до урока осталось пол часа, собираемся - Осаму.
-Ага- Атцуму.
-Мы поможем- сказал Адам и пошёл собирать мячи. Я пошла с ним.
Сегодня пятница, так, что в школу я смогу прийти только через два дня, на самом деле не очень хотела менять школу, так как к Америке я привыкла, да и к одноклассникам. Ну, что поделаешь? Придётся идти. Училась я на отлично, учителям нравилась, в разные авантюры не влезала, была тихой и схватывала все на лету. Самыми любимыми предметами конечно же, были иностранные. Поэтому думаю, что проблем в новой школе не будет, тем более со мной будет учится Адам с братьями, и, то что было в средней школе не повторится. Я больше этого не позволю.
-Ты, что зависла ?- спросил у меня, подошедший ко мне Суна.
-Нечего - ответила я и отошла от него к Адаму.
-Пошли домой?
-Ага, - ответила Адаму и крикнула Атцуме и Осаме, - Я домой.
-Хорошо, мы придём примерно к четырём - ответил Осаму.
-Угу- выходя из спортзала сказала я.
-Всем пока! - Адам.
***
Зайдя в дом, разулась и пошла сразу на кухню, так как проголодалась.
Как оказалось Адам снял квартиру прям напротив моего дома, так что это очень даже удобно.
Взяв банановое молоко и яблоко, стала подниматься по лестнице и на ходу поедая свой завтрак
Кушаю я очень мало, так как придерживаюсь диеты, и не только из-за спорта, раньше в детстве, у меня были лишние килограммы...Что-то меня занесло не туда, отогнав грустные воспоминания, зашла в комнату и огляделась. Снова, так как утром сильно торопилась.
В моей комнате было нечего не обычного, сиренивые обои, чёрная кровать, большой шкаф с одеждой, стол на котором я делала уроки, чёрный потолок на котором висят маленькие лампочки похожие на звезды,помню как сама их вешала, чтобы получились известные мне созвездия. И наверное самое любимое место в этой комнате, это отдельные три стола, на котором уже стояли новенькие компьютеры. В Америке у меня были почти такие же. На них я в основном играла, так как обожаю игры, ну и работала, если точнее училась взламывать программы, сайты, чьи-то аккаунты и хочу сказать, что научилась!
Подойдя к коровати, легла на неё и провалилась в сон.
***
-Твою мать, - вырвалось у меня из-за рта, - сколько время?- спросила в пустоту и стала искать телефон. Сегодня пятница. А по нашей традиции в пять часов мы с Адамом собираемся у меня дома и играем в игры с нашем интернет-другом и смотрим интересные фильмы, аниме, сериалы. Поэтому когда я увидела, что сейчас пол пятого быстро побежала переодеваться. Надела домашнию одежду :
И побежала по лестнице вниз, на ходу наберая номер Адама, ставя его на громкую.
-Привет!- раздалось в трубке, спустя несколько гудков.
-Ага, ну что? Все в силе? - заходя на кухню спросила я, не замечая, что в комнате я не одна.
-Да, конечно, а который уже час? - взволнованно спросил лучший друг.
-Хммм, так-то у тебя ещё есть твои законные 4 минуты, - посмотрев на наручные часы сказала я и продолжила, - но так как я сегодня добрая, да и тем более ты мне дал мой любимый напиток..
-Да ладно? Мне можно опоздать?
-Да, даю тебе 5 минут, если опаздаешь мы с Кенмой начнём без тебя-, улыбаясь ответила на вопрос я.
-Да ты сама добрата- донесься до меня посторонний голос.
Повернув голову в ту сторону, от куда послышался голос, увидела Атцуму, Осаму, Киту, Суну и Арана сидящими за столом.
-Ацу, там кто? - Адам
-Так все, чао, - сказала я и бросила трубку, - Эмм привет - сказала уже ребятам из команды.
-Привет - первый сказал капитан команды и улыбнулся.
-Привет- сказали уже остальные.
-Ацу, к нам сейчас придёт Адам? - спросил Осаму, а я в это время полезла в холодильник.
-Ну да, сегодня же пятница- ответила я.
-А, что у вас в пятницу? - спросил Аран.
-У нас с Адамом и Кенмой, моим интернет-другом, есть традиция. Каждую пятницу проводить время вместе- пояснила я.
-Интересно- Суна.
-Наверное.
-Вы надолго? - Атцуму.
-Ацуууу- послышался звук входной двери и голос Адама с прихожей.
-Я сейчас, - сказала я братья и направилась в прихожую.
Привет, читателям! Простите за ошибки)
~940 слов~
