6 Часть или "Вечерние посиделки"
-Ацууу- зайдя в дом позвал меня Адам.
-Я сейчас - сказала я своим новым знакомым и братьям. Зайдя в прихожую увидела как Адам уже сняв обувь, направляется ко мне.
-Ты чего? - очутивших в тёплых объятиях спросила я и сразу отстаронилась. Не люблю косания.
-Я соскучился - немного обижено ответил друг- ну да ладно, пошли в твою комнату? Очень хочу увидить ее- в предвкушении растирая руки сказал Адам и направился в след за мной.
-Ага, только нужно на кухню зайти
-За вкусняшками?
-Ну и за ними тоже-слегка улыбнулась.
-Адам? Что-то ты быстро-наконец-то зайдя на кухню, послышался вопрос от недовольного Атцуму. Думаю, Адам ему не понравился, с чего бы?
-А ты попробуй опаздать на встречу к Ацу,я бы посмотрел на тебя-с усмешкой на губах произнес Адам и направился к своему любимому месту, рядом с холодильником.
-Ацу, а почему ты не предупредила, что придет Адам?- с упреком в голосе спросил Осаму и посмотрел на меня суровым взглядом. Они сговорились?
-Вы тоже меня не предупреждали,что приедут ваши друзья, почему вашим можно,а моим нет?- не осталась в долгу я.
-Предлагаю закрыть тему- предложил Кита.
-Хорошо- легко согласились мы. Хоть мы и упертые, но сорится друг с другом не любим
-Что тебе взять? - поинтересовался Адам, открывая холодильник.
-М~ ничего, я поела
-Хорошо, возьму тебе шоколадных конфет и... Вишневый сок, а себе чипсы со вкусом краба- предвкушающе произнес Али.
-Фууу, как ты можешь из есть? Ужас. Смотри, не растолстей, а то все девчонки разбегутся- смеюсь я.
-Главное чтобы ты не убежала, а на остальных до лампочки- уже взяв все что нужно, направились в сторону лестницы.
-Эх, куда я убегу? - задала риторический вопрос- ты же не отпустишь.
-Тоже верно- хмыкнул Адам .
-Вы куда? - прервал наш диалог Атцуму. Пришлось остановится и повернуться в сторону недоуменных лиц.
-Ко мне в комнату, куда же еще?
-Ладно, только не сидите до позна- заботливо сказал Осаму и принялся объяснять что-то Араную.
-Конечно~- протянул Адам, уже возле моей комнаты.
***
-Привет! - радостно поздоровались мы, смотря в экран компьютера, по которому уже созвонились с Кенмой. С ним мы познакомились примерно полтора года назад , на стриме который вела я и Адам. Он написал нам в директ с просьбой помочь ему прокачать новый акаунт в игре, после этого мы стали играть вместе и сблизились.
-Ага, кстати вы опоздали- недовольно проворчал Кенма.
-Мне вспомнить как в прошлый раз мы ждали тебя целый час, но так и не заждались? -спросила я попивая вишневый сок и заедая его конфетами, все таки я сегодня нечего не ела, а уже шестой час.
-Может начнем? -решил сменить тему Кенма.
-Ладно, во что поиграем?
***
-Кенма, прикрой меня- говорил Адам, а точнее кричал.
-Хах, вы думали , раз вы вдвоем то сможете победить меня?- смеялась над этими неумехами я- этот игра моя любимая, сдвайтесь слабаки.
-Это мы слабаки?!- возмущенно спросил Кенма.
-А кто еще?- все еще смеялась я.
-Да я тебе сей... Ой, поставьте на паузу-не успел договорить друг, как у него зазвенел телефон. Кенма поднес звенящий телефон к уху, а Адам поставил игру на паузу- Ало, ага.. Чего?.. Ой, я забыл... Может без меня?.. Ладно, только не кричи, ждите- сбросил трубку и посмотрим на нас виноватыми глазами.
-Что случилось?
-Звонил Куро, спросил почему я не на тренировке, а я забыл про нее..простите пожалуйста, но мне нужно бежать- виноватым голосом объяснил Кенма.
-М, ладно, нечего страшного, завтра созвонимся- сказала я вырубая ккомпьютер, он нам больше не понадобится
-Пока~- успел крикнуть Адам и мы остались на едине.
____________________________________
еще раз здравствуйте, извеняюсь за большое отсутствие, были проблемы, надеюсь на понимание.
