Провал теста
Прозвенел звонок и Айзава начал раздавать листы с тестом. Как только он подошёл к Мидории, тот снова залился краской и опустил голову. "Он очень странный, в последнее время.." Шота положил тест и пошёл раздавать листы дальше. После этого, он сел за свой учительский стол.
– Учебниками пользоваться нельзя. Как сделаете - сдаёте. - Учитель облакотился на спинку стула.
Изуку сглотнул, ведь вопросы были не знакомые и сложные, это было не удивительно."Я лучше бы прочитал.. Или послушал.."
Парень начал писать всё наугад. Через 15 минут он закончил. Но отнести Мидория боялся. Поэтому просто сидел и думал. "Поскорее бы звонок, уйду по быстрому, не хочу чтобы ругали из-за теста." Айзава следил за выполнением теста, увидев, что Изуку сидит без дела, он выдохнул.
– Мидория, ты всё уже сделал?
Деку вздрогнул и поднял взгляд.
– Д-да.
– Тогда сдавай.
Парень робко встал, взял свой лист и подошёл к учительскому столу. После быстро положил и ушёл за свою парту. Айзава взял тест и начал проверять. Изуку посмотрел на Минету, который усердно решал тест. "Ого, даже он решает.." Посмотрел на Каминари. Тот так же усердно решал тест. "Максимум баллов 30 наберу... А о 100 или даже 200 я могу забыть..."
И вот прозвенел звонок, все сдали лист, а Мидория быстро собрался, ибо был последний урок и собрался уходить. Но не успел. Айзава встал перед ним и посмотрел прожигающим взглядом на парня. Щёки Изуку вспыхнули, ведь учитель стоял почти вплотную, он поднял голову.
– Сейчас все уйдут, а ты - остаёшься.
– Хорошо, учитель Айзава..
Шота развернулся и прошёл за своё место. Вскоре все уже ушли а Изуку сидел за своей партой и смотрел в какую-то точку.
– Ты видел свой результат?
– Н-нет.
– Он составляет 20 баллов. Это - незачёт. Ты понимаешь, что осталось меньше месяца и если ты продолжишь сидеть на уроках в наушниках, зачётов не увидешь и вылетишь из академии.
– Я п-понимаю. Но не могу сосредоточиться. - последнее предложение он сказал тише.
– Так что же тебе может мешать сосредоточиться на моём уроке? По всем остальным у тебя зачёты.
– Ам.. Ну.. - Изуку сильно покраснел и опустил голову.
"Ну не могу же я сказать учителю, что это он..."
До Айзавы начало доходить, что ученик влюблён, ибо все признаки на лицо.
– Ладно. Меня не интересует в кого ты там влюбился. Но постарайся сосредотачиваться на учёбе, а не на.. Этом человеке.
Глаза у Изуку стали по пять копеек и он поднял голову.
– К-как вы догадались?..
– Да ты не то, чтобы скрывал это.
– Как хорошо, что вы не знаете кто это. - тихо проговорил парень.
– А зачем мне это знать? Меня волнует лишь твоя успеваемость.
– С-согласен, я свободен?
– Да иди. Завтра перездаёшь тест.
– Спасибо, досвидания. - Он взял свой портфель и выбежал из класса.
"М-да.. Переписывать тест я ещё никому не разрешал за годы моего преподавания в UA. Ну значит Мидория будет первым."
Мидория вышел из академии и там его ждали Иида и Урарака.
– Деку! Ты чего так долго? - Спросила Очако.
– Ну, меня оставили после урока.. Я тест не сдал. Набрал 20 баллов..
– Ну ты конечно выдал номер.. Давай рассказывай, что случилось. - Спокойно сказал Тенья.
– Я только вам могу доверить. В общем я влюбился в.. Нашего учителя.. - Изуку обильно покраснел.
– М-да.. Надо же было так влюбиться в человека, с которым тебе ничего не светит.
– Деку, если что мы с Иидой всегда будем рядом.
– Спасибо.. Вы идите, я хочу пройтись один.
– Деку, но..
– Пожалуйста.
– Хорошо, только не совершай глупостей. - Сказал Иида и они с Ураракой ушли.
Мидория пошёл в другую сторану, в сторону табака. По пути начался дождь. Сильный дождь. От чего его кудри опустились. Парень натянул копюшён и пошёл дальше. Дойдя, он вошёл в небольшой табачный ларёк.
– Можно пачку сигарет? - Проговорил Изуку, делая тембр голоса более басовым.
– Какую?
– Ам.. Ну вот эту.
– Слушай, парень, а тебе есть хоть 18?
– Конечно, был бы с собой поспорт, я бы доказал.
– Ладно, верю.
Купив пачку. Он вышел из табачки и вырезался в мужчину.
– Простите, я вас не заметил. - Не поднимая взгляда проговорил Изуку.
– Зато я тебя заметил, Мидория.
