3 страница28 мая 2020, 06:09

Перездача

С главой помогал соавтор VicameSoani.

Изуку поднял голову и увидел своего учителя. Он хотел убежать, но Айзава положил руку на плечо, что недало уйти.

– Что ты забыл в табаке?

Мидория замялся и посмотрел на пачку, находящуюся в руках, Шота её так же хорошо видел.

- Тебе запрещено курить. - сказал  Айзава и забрал сигары.

- П-простите, п-просто...

- Плевать, иди лучше готовься к пересдаче. Считай, я их у тебя купил. - он протянул парню купюру и ушёл.

После этой ситуации мысли в голове Мидории смешались и тот ели как дошёл в общежитие. Переоделся и сел за стол. Достал учебник.
"Ууу... Как я могу это понять? Тут 10 страниц и это только первая глава темы..." - подумал парень. После нескольких секунд он понял насколько мизерны его шансы на сдачу и решил просто записать на аудио все главные моменты, а потом их использовать на пересдаче. Просидев так до 2 часов ночи, Мидория вообще не хотел спать и начал рыться в инете. Он достаточно быстро нашёл фан-паблик Айзавы. Там были его геройские и повседневные фотографии во всех ракурсах. "Ч-чего? 34 тысячи подпищиков? Я сейчас реально ох*ел. Не так как у всемогущего, но всё же. Я не знал что у учителя Айзавы так много фанатов."

– Вот что я нашёл в нём? Его густые, тёмные, волнистые волосы спадающие на лицо, хочу ощутить их на ощупь. Шрам под глазом такой мужественный. И даже не смотря на его мешковатый геройский костюм, я уверен под ним скрывается горячее тело... Как же я хочу взять его за руку, сплести наши пальцы, обнять и ощутить его тело, поцеловать губы и не только их. Как же сильно я его хочу во всех смыслах..

Так Деку просидел до утра... Он посмотрел на время. "6 часов? Могу поспать хотя-бы часа два." Изуку поставил будильник и уснул.
Два часа пролетели незаметно. Будильник прозвенел уже 3 раз. Увидев время, Мидория вскочил и, быстро сделав утренние процедуры, оделся, а после побежал в академию. Прибежав, он забежал в класс Сущего Мика, ибо первый урок английский.

– Простите за... Опоздание..

– Всё нормально проходи.

Тем временем у Айзавы.

– Везёт, ты сегодня свободен.- Всказал всемогущий, неотрываясь от тетрадей.

– Был бы свободен. Но один ученик должен перездать тест. Этот ученик, кстати, твой любимый Мидория. Единственный не здал.

– Юнный Мидория? Чего это он так?

– А у него там любовь, девочки, мальчики. - С неким кривляние произнёс Шота. - Ему, мне кажется, на учёбу вообще наплевать. Причём только на моём уроке. Даже на английском у него хорошая успеваемость.

– Любовь? С чего ты взял? На моих уроках он даже не краснеет. Но иногда теряется в своих мыслях и только потом краснеет.

– Да меня Незу, блять, повешает. Потому что он прекрасно знает на сколько способный твой Мидория. И я просто не могу его исключить, только угрожать этим.

– Слушай, а он случайно не влюблён в т... - Звонок. - Ой прости, звонят. - он снял трубку. - Да, слушаю...

"Сколько раз объяснять. Мне плевать в кого он там влюблён, мне главное, чтобы меня директор не повешал."

После уроков.

Изуку робко вошёл в класс, а после подошёл к учительскому столу. Наушник незаметно был уже надет в ухо.

– Уже пришёл? Ну давай, отвечай на вопросы.

– Хорошо, учитель Айзава. - Он сдерживал себя, чтобы не покраснеть.

Вопрос за вопросом. И вот идёт уже 5 вопрос. Мидория резко повернулся и наушник выпал из уха, учитель это всё заметил.

- И как это понимать? - Айзава смотрел то на парня, то на наушник.

- Я п-просто не могу сосредоточиться на материале... И из-за этого я решил что лучше будет так...

- Ты настолько глуп? Эта твоя "возлюбленная" так сильно забила тебе голову, что она для тебя дороже хорошего будущего?

- А почему вы подумали что это "возлюбленная" а не "возлюбленный"... - хоть парень и сказал это очень тихо, Шота всё услушал.

- Даже если это "возлюбленный", не значит что нужно забивать им голову. Сейчас решается будешь ты героем или нет... А если хочешь быть с этим человеком, просто признайся, и сосредоточься на более важном, на учёбе.

- Этому человеку плевать на меня! И вы не понимаете как сложно это сделать! - после своих слов Изуку, забыв портфель, выбежал из класса.

– М-да, я точно не психолог и не эксперт в любви... Надо его позвать, а бегать за ним не хочу. Точно. У меня есть его номер.

Внутри парня всё сильно сжималось... "А вдруг я больше не буду учиться тут? Вдруг я не стану героем... Всё равно! Я могу всё бросить, но я не буду с ним..." Вдруг у Деку завибрировал телефон. На экране был незнакомый номер. Он решил взять.

- Мидория, дело твоё, но если ты сейчас не вернёшься, то ты уже завтра не ученик в UA. - конец звонка.

"Голос учителя Айзавы..."

Парень собрался с мыслями и побежал обратно.

_______________

Да. Прода вышла так быстро. Знаю. Удивительно.

3 страница28 мая 2020, 06:09