11 страница18 августа 2022, 00:49

😅часть 8 выполо название😅

Б͇ы͇л͇о͇ п͇р͇е͇к͇р͇а͇с͇н͇о͇е͇ у͇т͇р͇о͇ у͇ в͇с͇е͇х͇ к͇р͇о͇м͇е͇
н͇а͇ш͇е͇г͇о͇ К͇о͇ш͇м͇а͇р͇а͇ к͇о͇т͇о͇р͇ы͇й͇ г͇р͇у͇с͇т͇и͇л͇ б͇е͇з͇ о͇с͇т͇а͇н͇о͇в͇к͇и͇ п͇р͇и͇х͇о͇д͇и͇т͇ н͇а͇ и͇ с͇п͇р͇а͇ш͇и͇в͇а͇е͇т͇.

Н͇а͇й͇т͇- Р͇е͇б͇я͇т͇ к͇т͇о͇ н͇и͇б͇у͇д͇ь͇ в͇и͇д͇е͇л͇ Т͇/и͇??
Даст- не знаю босс я только что пришёл с миссии
Кл- я тоже
Хр- и я
Эр- я знаю она у себя в комнате кабинете работает она кстати в последнее время не е̷л̷а̷  уже неделю 2-3
Вот типа так..
Найтмер был в шоке его любимая
супруга так долго нечего не ела он не мог так оставить наложил ей поесть и пошёл к ней в комнату.
Пришёл к комнате т/и и хотел за одно помириться и стук в дверь ✊🚪🔔.

Т/и - Кто там?? ( она говорила так вяло что даже Найтмер начал переживать за неё)
Найт- т/и это я открой пожалуйста
Но т/и смирилась и впустила Кошмарика в комнату он поставил еду на полочку, а сам пошёл извинятся перед ней он пал перед её ногами и извинялся за всё что наговорил ей .

Т/и- Эх ты горе ты моё луковое ладно  тебя прощаю
В этот момент Найтмер проливал
слёзы вины и потом он  у̷с̷л̷ы̷ш̷а̷л̷ те слова "то хотел услышать в течении 2-3 недель.

Найт- правда!!????
Т/и- правда (сказала она чмокать его в губы ) а он ответил.
Найт- Господи не пугай больше и я принес тебе поесть поешь пожалуйста 🙏💓любовь моя
Т/и конечно кивнула в знак того что она поест но потом говорит следующие.
Т/и - кстати найти ~ посмотри пока за детьми пока меня не будет
Найти - и сколько тебя не будет?? 😟😟😟
Т/и - ну неделю точно не будет так вот вообщем
Найти - НЕДЕЛЮ!!!!!!!!??????? КАК НЕДЕЛЮ?????!!!!! а что мне тогда делать без твоей любви мне будет одиноко без тебя 😟😟😟
😣😣😣
😖😖😖
Т/и - успокойся я скоро ты даже не и глазом моргнуть как я уже вернусь не переживай я буду в порядке 🥰🥰🥰
Сказала ты и поцеловала кошмарика что б тот успокоился.
И вот т/и ушла а он остался с двумя детьми так сказать он за ними приглядеть. А дети в это время смотрели телек с его бандой он приходит и видит что Кросс смотрит на её дочь?? Дочь увидела отца побежала к нему обниматься
И спрашивает.
Н. Л -Папа можно тебя спросить??
Найт - Да что такое??
Н.Л - Можно меня будет охранять дядя Кросс?? Пожаааалуйста🥺🥺🥺
Найт - Нуу даже не знаю я хотел дать Кроссу зада...
Н. Л - 🥺🥺🥺
Найт- Аргх нуу ладно хорошо пусть
Будет так
Н. Л - Ураа спасибо Папочка 🙏💕💕💕💕💕( она чмокнула отца и пошла играть с Кроссом)
Он посмотрел на ребят они играли с его сыном в карты а его даже нравится и на удивление он выйгравал так проходил весь день.


Р͓е͓б͓я͓т͓а͓ п͓р͓о͓с͓т͓и͓т͓е͓ ч͓т͓о͓ э͓т͓о͓ и͓ в͓о͓о͓б͓щ͓е͓ в͓с͓е͓ н͓е͓к͓и͓е͓ ч͓а͓с͓т͓и͓ к͓о͓р͓о͓т͓к͓и͓е͓ н͓о͓ я͓ с͓т͓а͓р͓а͓л͓а͓с͓ь͓ о͓ч͓е͓н͓ь͓ у͓с͓е͓р͓д͓н͓о͓ п͓р͓о͓д͓у͓м͓ы͓в͓а͓я͓ и͓д͓е͓а͓л͓ь͓н͓у͓ю͓ и͓с͓т͓о͓р͓и͓ю͓
Н͓А͓Д͓Е͓Ю͓С͓Ь͓ в͓а͓м͓ п͓о͓н͓р͓а͓в͓и͓т͓с͓я͓ в͓с͓е͓м͓ п͓о͓к͓а͓ н͓е͓ з͓а͓б͓ы͓в͓а͓й͓т͓е͓ в͓о͓п͓р͓о͓с͓ы͓ п͓и͓с͓а͓т͓ь͓ п͓е͓р͓с͓о͓м͓ 😘😘😘⭐🌟✨✨✨💫💫💫😴😴😴😴😴😴

11 страница18 августа 2022, 00:49