𖣔𖣐часть 9 детская шалость𖣐𖣔
Наша дорогая т/и ушла и оставляет своего любимого с детьми. Вот он как всегда занимается своими документами и через несколько минут прибегает дочь в синяках
А Кросс был на задание.
Найт - Дочь!! Что случилось!!!??? Почему ты в синяках ??!!!
Н. Л - ПАПА ЭТО... БЫЛИ ПЛОХИЕ ЛЮДИ!!! ОНИ БИЛИ НАС С БРАТИКОМ , А БРАТИК ВЕЛЕЛ МНЕ К ТЕБЕ БЕЖАТЬ А ОН ЗАДЕРЖАЛ ЧТО БЫ ТЕ НЕ ПОШЛИ ЗА МНОЙ!!!
А ТЕПЕРЬ БРАТИКУ НЕ ПЛОХО И ЕМУ Б... Б.. БОЛЬНО!! ¡! 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Найт - всё тихо успокойся сиди спокойно тут я разберусь хорошо??
Н. Л- угу ( Сиде дела всё ещё не много плача)
Найтмер пошёл разбираться с этими людьми каторые обижали его детей, а как тока пришёл видит
что его уже лежит без сознания
он тут же разозлился не на шутку.
И он убил всех этих чертовых людей
он подошёл к сыну пытался его пробудить но не как он начал переживать за своего сына и понёс его в комнату где там уже ждала дочь. Они пришли она увидела брата без сознания и за переживала и начала спрашивать.
Н. Л - Папочка что с ним случилось!!?? Как он всё хорошо??
Найт - успокойся всё хорошо будет с ним ему просто нужен отдых при смотришь за ним хорошо??
Н. Л - да конечно Папочка смогу
Найт- вот и молодец. Я пока с не которыми из моих кто из них мог бы охранял вас двоих.
Н. Л - окей пап
Найтмер ушёл искать детям охрану что б их охраняли и вот ему попался на глаза Кросс.
Найт - Кросс подойди сюда
Кр- да босс??
Найт- можешь охранять мою дочь постоянно пожалуйста??
Кроме - да а что-то случилось??
Найт- их сегодня избили люди!
Кр- ЧТО???!!! Я ИХ УБЬЮ!!! ☦︎☦︎☦︎
Найт - вот и славно
Найтмер пошёл дальше и наткнулся на двоих это Хоррор и Даст и поговорил с ними об этом.
Да-да драсте босс
Хоря- драсте босс
Найт- Ага у меня к вам задание вам поочередно следить за мои сыном
Всё ясно??
Да-да да ясно а что случилось что вы ставите детям нас как охранников???
Хоря- Угу
Найт- Моих детей сегодня избили люди вот поэтому теперь ясно??!!
Да-да нифига ясно будет сделано
Хоря- угу
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
♡┏┓┈╭━━╮┓┏┓━━┓♡
♡┃┃┉┃╭╮┃┃┃┃┏━┛♡
♡┃┃┈┃┃┃┃┃┃┃┗━┓♡
♡┃┃┉┃┃┃┃┃┃┃┏━┛♡
♡┃┗━┓╰╯┃╰╯┃┗━┓♡
♡┗━━┛━━╯━━╯━━┛♡
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Найт- хорошо свободны
Найтмер пошёл к себе в кабинет
И видит что сын уже очнулся
он подошёл к сыну и спросил.
Найт- ты как всё хорошо??
Н. М - да вроде бы всё хорошо
Найт- ладно главное что ты живой
И в порядке нечего не болит??
Н. М-н нет только живот чуток болит по нему слишком много людей били.
Найт- (мысли) (я их убью собственными руками за это)
Это пройдет надеюсь
Н. Л- папа, а где мама??
Найт - она ушла по делам о5а скоро вернется не переживай
Н. Л- ладно
Так дети и сидели у отца в кабинете до прихода банды
Стук в дверь ✊🚪
Найт- войдите только тихо
ЗАШЁЛ Кросс, Даст и Хоррор
Да-да они спят?
Хоря- конечно не видишь что ли??
Кр- вы что то хотели??
Найт- отнесиье детей в их комнаты и охранять завтра понятно??
Все- понятно
И все разошлись по комнатам.
░░░░░░▄▄
░░░░░█░░█
▄▄▄▄▄█░░█▄▄▄
▓▓▓▓█░░░░░░░█
▓▓▓▓█░░░░░░░░█
▓▓▓▓█░░░░░░░░█
▓▓▓▓█░░░░░░░░█
███▀▀▀███████
╱╱┏╮╱╱╱╱╱╱╱╱╱╱
╱╱┃┃╱╱┳╱┓┳╭┛┳┓
▉━╯┗━╮┃╱┃┣┻╮┣╱
▉┈┈┈┈┃┻┛┛┻╱┗┗┛
▉╮┈┈┈┃▔▔▔▔▔▔▔▔
╱╰━━━╯
⠀ 。゚゚・。・゚゚。
゚。 。゚
゚・。・゚
︵ ︵
( ╲ / /
╲ ╲/ /
╲ ╲ /
╭ ͡ ╲ ╲
╭ ͡ ╲ ╲ ノ
╭ ͡ ╲ ╲ ╱
╲ ╲ ╱
╲ ╱
︶
Надеюсь вам понравится это всем пока 👋👋👋
