ночь
"тайт очнулся уже в особняке"
Тайт:а голова раскалывается
Джейн:скажи спасибо что хоть выжил
Тайт:что произошло
Джейн:ты сражался с бню и он тебя сильно надамажил
"Тайт набрал что то в тайт гуи и его захилило"
Джейн:я как вижу тебе лучше можешь идти там все едят
"Тайт пошёл за стол где сидели выжившие"
Вика:о тайт так быстро пришёл в себя
Тайт:угу
007н7:тайт а что это было когда у тебя пол тело стало глючит
Тайт:это ненависть она стала проявляется после того как меня заразили она появляется когда я не могу контролировать тело и кстати никто не хочет сказать кто решил тайм лайны сломать
Вика:ну я отказывала время чтобы пить больше чая
Тайт:.... Ебануться
"После того как они поели они разошлись спать и вдруг появилось сообщение что теперь можно умирать только в раундах"
Тайт:ладно спокойной ночи Вика
Вика:и тебе
"Они заснули но услышали что то внизу особняка в часа 2 ночи из за этого тайт встал"
Тайт:щас я посмотрю что внизу происходит
Вика:хорошо
"Тайт спустился вниз и увидел что бню уже практически убил Кул кида"
Тайт:КУЛ КИД!
бню:хах
"Он уже замахивался чтобы добить Кул кида но тайт быстро тепнулся и принял удар на себя но он успел заблокировать"
Кул Кид:кх тайт не стоило
Тайт:Кул Кид иди разбуди выживших я его задержу
"Тайт достал свой новый чёрный меч и начал бой"
Бню:да ты во все оружия
"Тем временем"
Кул Кид:ВИКА ВСТАВАЙ ТАМ ПИЗДЕЦ
"Вика соскочила с кровати и тепнулась на поле битвы и сразу получила удар"
Тайт:ВИКА ЧЁРТ
"из за этого тайт не уследил и бню нанёс удар по тайту но попал по руке"
Вика: ТАЙТ!
"Вика остановила время и сделала серию ударов"
"Но почему то эта серия ударов прошла по Вике и та упала на пол"
Тайт:УБЛЮДОК
"и тайт 1 ударом выкинул его на улицу"
Бню:я тебя УНИЧТОЖУ создатель
"Олег выскочил на улицу"
Олег:ТАЙТ ОТОЙДИ!
ТАЙТ:Олег беги!
"Из за того что тайт опять отвлёкся бню атаковал его но тайт увернулся и прокаставал тайт бласт но он задел Олега"
Бню:кх такими темпами своих же убьёшь!
"Бню опять атаковал тайта и у тайта оставалась уже 10 хп но тут тайт активировал берсерк мод (атака повышена защита повышена хп понижены"
"Тайт начал атаковать но часто косил но после его пронзили мечи бню которые взялись из пола"
Тайт:кх кх кажется это конец...НЕТ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!
"Тайт смог ели как подняться и уже с горем пополам начал атаковать"
Бню:ты умрёшь здесь и сейчас
"Бню атаковал тайта но тайт увернулся и прокаставал тайт бластер"
"Тайт начал быстро атаковать и потом когд он откинул бню он закастовал 3 тайт бласта в него"
Бню:кх ух думаешь это поможет?
Тайт:время которое я выигрываю да!
"Бню атаковал тайта но тайт увернулся и проткнул костями бню а после над бню появился тайт бластер и выстрелил"
Тайт:фух вроде справился с ним
"Бню уже весь потрёпанный встаёт и продолжает бой в тайт уже начинает уставать"
Бню:я убью тебя любой ценой
Тайт:*мысли* я устаю скоро я просто не смогу атаковать
"Тайт начал атаковать и попадал после он откинул бню в лес в надежде что он закончит бой но нет бню вылетел из леса и кинул в тайта и сделал прямое попадание в плечо"
"уже близился рассвет"
"Тайт на последних сил прокаставал свою максимальную абилку и заспавнил 10 тайт бластеров которые попали ровно в бню"
Тайт:хуф пуф это должно было закончить бой
"Но бню уже весь в крови встоёт и направляется в сторону тайта бню атакует но промахивается и тайт откидывает его далеко в лес и битва заканчивается и тайт добирается до особняка и все снова легли спать"
"продолжение следует"
