3 страница25 июля 2025, 22:36

следующий день

"после той ночи все сидели на очке но на утро все нормально встали и пошли готовится к раунду"
Убийца этого раунда

Азур

Тайт:так ладно нам надо собраться с мыслями
"Сказал он и лёг спать"
Шед:такого похуизма я никогда не видел
"И тут Азур в спину атакует шедлетского и практически убивает его"
Тайт:кто посмел потревожить мой сон!?
"И тайт в мгновение Ока протыкает Азура"
Азур:кх кх что за чёрт
"Тайт атакует но Азур успевает уклониться и нанёс Контр атаку а потом добил шедлетского"
Азур:Тоби пизда
Тайт:ну посмотрим
"Тайт атакует Азура  но успешно промахивается"
(Автор:миро (мой миро не тот что уебал блр)такой вопрос почему тайт не юзает тайт бластер в раунде
Миро:он не может тк спектр может удерживать его фулл силу в раунде)
Азур:я ПРИКОНЧУ тебя
Тайт:неа
"И тут в Азура протыкает ту тайм но Азур повернулся к нему лицом"
Ту тайм:ой..
"Азур проткнул его щупальцой но 2 атаку тайт принял на себя из за чего ранил плечо"
Тайт:ту тайм беги
Ту тайм:тайт а как же ты?
Тайт:со мной всё ладом
Азур:ШО ВЫ ТАМ БОЛТАЕТЕ БЕЗДАРИ
"Тайт мало того что косой так ещё и не мдителен за что его посадили на шампур Азура"
Азур:дополтались голубки мои
"Азур откинул тайта в дерево"
Азур:ну что ту тайм твоя очередь:)
"Но тут время в раунде заключило и показало что теперь в раунде тоже нельзя умирать"
Азур:о как раз что надо:)
"Азур хотел проткнуть ту тайма но тот куда то исчез"
Азур:хехе ну пусть бежит я пока с этим разберусь
"Тайт встаёт с кровотечением  даже бандаж тут не помогает"
Тайт:я заберу как можно больше твоего времени!
Азур:хах ну попробуй
"Но тут появляется 8x7 и протыкает Азура"
Тайт:я не говорил тебе помогать мне!
8х7:мне как то похуй знаешь
"Азур атакует 8х7 протыкает его но тот исчезает и протыкает Азура в спину а тайт уже ушёл к выжившим"
"Тем временем у выживших"
Эл:тайт ты как я тебе уже дал пиццу
Тайт:в глазах рибит...
"И тайт падает без сознаниния"
"Тем временем на поле боя"
Азур:НЕ МЕШАЙСЯ ТУПОГОЛОВОЕ СОЗДАНИЕ!
8х7:заеби ебало тупорылый монстр
"8х7 атаковал но промахнулся за что Азур его проткнул и из 8х7 полилась черная кровь"
Азур:Хох да ты не обычный таракан а с прикольчиком
8х7:да заеби своё ебало
"Тем временем в лобби"
Вика:так ладно Кул Кид мы уже поиграли в Уно во что ещё будем игра...
"И бню влетает в комнату к Вике и Кул киду"
Вика:ЧТО ЗА?
Бню:вас двоим пизда
"Кул Кид достал свой меч"
Вика:Кул Кид прячься
Кул Кид:я не оставлю тебя одну!
"Но Кул Кид в мгновение Ока отрывают руку"
Кул Кид:АЙЙЙ
"бню хотел добить Кул кида но Вика приняла удар на себя"
Бню:и зачем всё это? Ради чего ты жертвуешь собой
Вика:"кашляя кровлю"ради того чтобы защитить дорогого себе человека!
Кул Кид:Вика не стоило
"Вика отбрасывает бню и лечит Кул кида а потом Кул Кид убегает в безопасное место"
Бню:жертвуешь всем ради других думая что кто то тебя запомнит
Вика:я одолею тебя
"Вика атакует но бню парирует её а после выкидывает со второго этажа на улицу из за чего Вика уже не может ходить и пытается уполсти"
Бню:как же жалко смотреть на это
"И пинает её"
Вика:кх кх кх кх ты заплатишь когда то за всё что сделал с нами
Бню: ОКАК
"Бню хватает Вику за шею"
Бню:есть последний слова?
Вика:никаких.....
"И бню протыкает мечём Вику а потом уходит"
"Раунд окончен"
"Продолжение следует"
Сорянчик болею так что писал на скорую руку да спасибо за прочтение заходитн в мой ТГ канал пубертат тайта
576 слов

3 страница25 июля 2025, 22:36